Цигун Самара. Как с помощью цигун победить алкоголизм |

Цигун Самара. Как с помощью цигун победить алкоголизм

 Опытно-разработанный комплекс – практически исследованный метод как бросить пить предлагает специалист по Ушу и Цигун.

…Тот, кто теряет свою Волю-искру Огня Высшего и ублажает свору мрака зловонными испарениями из себя уже не ЧЕЛОВЕК… а разлагающаяся внутри двуногая сущность, зачастую внешне ВРЕМЕННО красивого облика человека, который сознательно отравляет жизнь людям-всему живому окружающему Миру…тем самым эти «просвещённые» понимающие и знающие теперь об этом «вольно» обрекают себя на космический сор. Они не имеют Будущего и дальнейшего эволюционного развития…
Но мир благосклонен и всегда есть Выбор… поверить в себя – преобразиться, стать СИЛЬНЫМ и решительно действовать!

05.08.2011г. 8.55  <…МИР…>

 

 

КНИГА «Спаси жизнь». Решение жизненных проблем. Владимир Никитин.

Заказать книгу «Спаси жизнь»

 

 

   Первое употребление алкоголя человек вкушает или от беременной мамы или при причащении в церкви или во время возрастного становления при подражании взрослым, в дальнейшем в коллективах на праздниках, когда предлагают выпить, а вы не можете отказаться от этой разрушающей жидкости.

   Всё запретное рано или поздно провоцирует действие к запрещённому чрезмерному употреблению спиртных напитков. Это касается практически всего, что человека губит или психически ставит в зависимость от рекламы (красивые этикетки, бутылки).

   Остановимся на дозе употребления алкоголя и первых ощущениях. Горько.. жжёт.. противно.. появляется тошнота, слезотечение, обморочное состояние – эти ощущения человек перебарывает, проявляя волю. Только потом воля начинает бездействовать  и человек, не понимая этого, ищет уже обманчивые симптомы состояния комфорта, расслабленности, смелости, пытается уловить вкусовые качества, всё чаще обманывая себя.

   Церковное причащение – это употребление очень малой дозы алкоголя, именно той дозы, при которой человеку невозможно стать зависимым, «вкусить» выпитое («кайф», «расслабиться», «состояние комфорта», разрядить обстановку, состояние раздражения или тоски). Причащение – это то состояние, при котором как в медицине дозволено определённое количество (ложка, несколько капель) употребления этой жидкости. Человек не задумывается о том, что психически становится доступным сущностям, питающимися его эманациями (запахами-энергией), когда доза принятого алкоголя становится больше чайной ложки – это рюмка и не одна (50, 100 и более грамм).

   Любые напитки, которые подвержены брожению (пиво, шампанское, вино) ещё более усугубляют психическое состояние и очень вредны для человека.

 

Поэтапное устранение алкогольной зависимости.

1.    Представьте себя только что рождённым и первая жидкость, которую вам даёт жизнь – это материнское молоко. Ребёнок вкушает молоко, чувствуя сладкий, душистый, свеже-ароматный запах напитка. Эликсир сродни самым благим и чудодейственным запахам (розы, свежего воздуха-аромата), которые всё реже встречаются от людей.
   Влейте не тот бензин в автомобиль – он сразу же выйдет из строя. А что же происходит с организмом человека… Ваше воображение даст ту картину «живого разлагающего» изнутри, передвигающегося на двух ногах, ничего непомнящего трупа. Смердящий запах от человека при употреблении алкоголя, в процессе употребления и особенно после него.
   Можно вас обрадовать, самому человеку алкоголь не нужен. Откуда тогда тяга к этому яду, спросите вы… При дозе больше чайной ложке открывается доступ к вашему внутреннему состоянию, т.е. в ваше тело и душу входит зловонный одержатель, питающийся вашей энергией. Отсюда зловоние от употребляющего спиртное.
   «Пьянице море по колено» — такая присказка известна всем и это реально в жизни. Алкоголика также как и курильщика или наркомана до определённого момента «спасают» эти сущности от мыслей смерти, чтобы насытится энергией человека, теряющего волю (здоровье) с каждой рюмкой.
2.    Изгнание из себя одержателя – очень важный этап. Нужно создать вокруг себя и внутри благоухающие запахи, невыносимые одержателем, т.е. сущностью, которая в вас поселилась и требует употребления алкоголя через различные жизненные ситуации.
   Проявите бдительность и вы изобличите, как к вам протянуты нити от различных обстоятельств. Это необходимые действия, как игра, кто кого одолеет и победит. Вспомните младенца и себя в нём. Взрослея на первых этапах, он проявляет самостоятельность, решает с кем быть, общаться, кого любить.

3.    В своём воображении отсекайте от себя невидимые щупальца, каналы, трубы, рвите нити, которые притянуты и прикреплены к вам и вашим желаниям к употреблению алкоголя. Волевым приказом, как один в поле воин во время битвы, отсеките это от вас, представляя как ваше сердце светится всё сильнее солнечным светом.

 

 

4.    Приобретите в аптеке масло эвкалипта и мажьте макушку головы, область солнечного сплетения, под пупком, под носом, оплечия — на ночь, рано утром, а также в течение дня, во время провокации употребления алкоголя. Если не сможете это сделать сами, то просите, чтобы во время сна вам делали помазания близкие или те люди, которые желают вам помочь. Приобретите в аптеке мяту на спирту, добавляйте по капле в чай, в воду.

5.    Если перед вами будет стоять рюмка со спиртным, кружка пива, бокал с шампанским – задержите дыхание и сожмите кулаки так крепко, чтобы ваши руки задеревенели от напряжения и вы должны выдержать эту боль. Так вы почувствуете, что не можете разжать кулаки, чтобы взять сосуд с ядом. Выполняйте это, тренируя себя при различных обстоятельствах. Эти упражнения придадут вам физическую и психическую силу. Учитесь словесно отказать тем, кто от вас требует пить алкоголь.

   Очень важно каждодневно тренироваться — мысленно видеть себя в воображении  без спиртного. Представлять  своё будущее в благоухающем состоянии здорового, красивого человека, владеющего силой Воли в своих намерениях и действиях к преображению себя!

   Грани Агни Йоги, 1958г. §353. Люблю говорить о героях, люблю говорить о геройстве, о людях сильных, о подвигах их. Можно добиться всего и даже без вымученных усилий, если все силы духа сосредоточить на желаемом. Победа легко достается, и, прежде всего, над собою, если могучее усилие духа приложено к тому, чтобы достичь. Сперва идет осознание того, что воля все может, что все достижимо, а за этим следует и само достижение. Но надо захотеть всею силою духа, всей волей. Для познавшего тайну хотеть – значит иметь. Мощь воли пределов не знает, если воля умеет хотеть.

6.    Грани Агни Йоги, 1958г. §356 Имею показать следующее: никогда и ни при каких условиях не следует терять власть над собою. Особенно неожиданность выбивает сознание из равновесия. Против неожиданности нужно быть вооруженным заранее и взять себе за правило сосчитать хотя бы до десяти, прежде чем реагировать на какое-либо неожиданное явление. Приказ сознанию может быть столь силен, что уже автоматически при шоке неожиданности оно начнет отсчитывать: раз, два, три и так далее, удерживая тем равновесие духа. Можно даже действовать, если это требуют обстоятельства, но повторяя спокойно: один, два, три… Этот механический прием может обуздать рефлекторные реакции оболочек.

Все пункты практикуйте осознанно, тщательно изучая написанный для вас текст.

 

 

Последующая цигунтерапия только под руководством специалиста по Ушу и Цигун.

 

Авторская программа подготовлена специалистом по Ушу и Цигун г.Самара. 創作程序

 

 

   Грани Агни Йоги 1972 г. §317. Сказано: «Кто уверен за волю свою, пусть войдет». «Творец властный – воля» может перемагнитить сознание в нужном направлении. Потому на укрепление и воспитание воли следует обратить особое внимание. Помещают волю в мозгу, но средоточие воли – сердце. И когда желание, устремление или мысль идут от сердца, то они и побеждают. Переносить волю в сердце не просто и не легко, ибо отдаться чему-либо или кому-либо сердцем – значит полюбить. А Любовь есть Победительница огненная, и не мыслят от мозга с нею бороться. Так, воля, движимая любовью, может преодолеть все, что становится преградою на пути духа к Свету. И даже самого себя можно победить силою пламенной любви к Владыке. Сам Владыка Сказал: «Любите Меня и удвоите силу». Так, ключ от всех достижений – любовь. Ею и дойдете туда, куда Позвал вас Владыка.

   Эти строки из «Источников знаний» соизмеряем в рассуждениях для любой зависимости.

   Грани Агни Йоги. 1956г. №789. Пьянство есть враг психотехники. Пьянство разрушает провода нервов, делает их непригодными для тонких восприятий. Посредствующим звеном передачи огненных посылок служит нервная система. Если она не в порядке, высшие возможности утрачиваются. Вино разрушает волю. Продолжите следствие в будущее, усилив явление этой слабости, и увидите весь ужас порока, всегда начинающегося с малого и кончающего гибелью духа. Желание выпить идет из двух источников: первый – накопленная в прошлом энергия, заключенная в соответствующих кристаллизованных формах мысли, которая толкает своего обладателя к совершению и повторению поступков, когда-то уже допущенных раньше; и вторая – это внушение темных сущностей, желающих испытать эти ощущения, то есть бывших пьяниц, ныне развоплощенных, или просто служителей зла, толкающих дух в бездну, ибо конечный этап пьянства – бездна. Борьба с этим пороком заключается в следующем: кристаллизованные формы мысли, гнездящиеся в микрокосме человека, следует огненно разрушить и энергии их нейтрализовать. Для этого применяется напряженная воля, дающая более сильную степень огня, чем огонь застывшей и упрочившейся в сознании мысли. О темных говорить не будем. Унизительно и позорно питать этих отвратительных сущностей своими эманациями, но еще хуже быть марионеткой служителей зла, пытающихся низвести дух в низшее состояние. Недостойно служителей Света пьянство. Недопустимо в ученике и неоправдываемо ничем. Это показатель того, что что-то в нем неблагополучно. Пьянство и курение – враги психической энергии и расточители огненной силы.

   Г.А.Й. 1955г. Недопустимо пьянство. Оно, как и курение, и прочие пороки, вызывается обычно перерасходом психической энергии, когда недостаток огня хочется чем-то восполнить или найти в наркотике утраченное равновесие. Это стремление искусственно зажечь огонь особенно относится к вину. Надо устранить причину – следствие устранится само собой. Этим опасен перерасход психической энергии. Он толкает человека на действия, им обычно не совершаемые. Печально, если этот перерасход не вызывается необходимостью, но доброволен. Напряжение не есть переутруждение себя. Усталость усталости рознь. Можно разрушить свой аппарат алкоголем. Цена за сомнительное удовольствие слишком велика. Тягость токов смягчается также не вином, но обращением к Учителю. Незамутившимся сознанием надо встречать волны антагонистических токов. Выдержка требуется во всем. Дойти надо не падая. Многие вином пресекали свои возможности. Допустимы хорошие сорта настоящего виноградного вина, но в лечебных целях. Неумение владеть своими чувствами лежит в корне этой слабости. Эта слабость – худший вид рабства.

   Г.А.Й. 1955г. Рассмотрим явление пьянства. Как и в курении, вызывается оно обычно какою-то слабостью духа, не могущего собою овладеть, и только уже потом становится привычкой и повторяется уже без особых причин или нарушения равновесия. Первую стадию можно лечить, если стремиться подавить или, вернее, взять под контроль эмоции, его вызывающие. Вторая требует иного подхода. Дело не в пьянстве или курении, а в эмоциях, в астральном вихре, толкающем человека на этот порок. Именно внутренним неблагополучием или неуравновесием вызывается он. Вот с ним-то и надо бороться. Нельзя допустить, чтобы это астральное состояние овладевало сознанием, ибо опасность в том, что оно растет и потом уже всецело порабощает волю. Воля, огненная сущность ее, разрушается безвозвратно. Сопровождая человека из жизни в жизнь своими изъянами, как ржавчина в сталь, въедаются эти изъяны воли в существо духа, подвергая его возвратным ударам кармы. Нет ничего страшнее этого перевоплощающегося рабства у пороков своих. В запойном пьянице видим ужасное следствие прежних попустительств, которые в начальной стадии совсем не казались опасными или непреоборимыми. Волею овладевает страсть, и становится человек ее безысходным рабом. Но раба смерть освобождает от рабства и цепей, пьяницу же она ввергает еще в более страшное состояние, когда горящий пламень пожара уже не может быть удовлетворен вином. И становятся муки Тантала уделом астрального пребывания человека, поддавшегося этому пороку. Потому маломалейшее стремление к алкоголю недопустимо совершенно. Все начинается с малого: и хорошее, и плохое. Но плохое нужно останавливать в самом зародыше. Лучше в начале себя побороть, поступившись желанием своим, чем позднее оказаться перед ним совершенно бессильным. И побороть-то ведь очень легко, стоит только решить твердо, и бесповоротно, и раз навсегда. Просто надо, чтобы импульс воли оказался выше импульса желания, чтобы огонь решимости – сильнее огня вожделения. Битва огней. В ней побеждает более сильное пламя. Конечно, пьяница пресекает путь свой, ибо пьяниц в ученики не Берем и пьяниц из учеников Изгоняем. Нервные нити становятся непригодными для передачи утонченных вибраций, ибо нервное вещество под влиянием пьянства начинает заживо разлагаться и теряет свою восприимчивость. И лишь низшие астральные токи начинают иметь свободный доступ, являясь каналами низших воздействий. Открывается вход одержанию, и падение духа становится страшной действительностью, открывая перед ним бездну. Можно пасть так глубоко, что подняться сил уже не найдется. И приятная рюмка вина превращается в страшный символ падения в бездну. Ученик должен видеть не только начало, но и конец каждого явления или процесса, вещь в целом, обе стороны ее. Никакие самооправдания не помогут. Путь в бездну начинается с попустительства своим слабостям. Малое семя даст гигантское дерево зла. Уберите из процесса элемент времени, и следствие этого порока встанет во всей своей ужасающей наготе. Незнающий может найти себе оправдание и извинение, он де не знал, но что же может сказать знающий и видящий? Тому, кто знает, оправдания нет. Но даже и оправдание не поможет, если человек идет по пути в бездну. Не начало страшно, но конец, о котором не мыслят слепые. Надо крепко подумать, прежде чем сознательно становиться на путь самоубийства духа. Это самоубийство еще ужаснее и непоправимее, чем самоубийство тела. Учитель довольно Предупредил.

   (Живая Этика)…Надо понимать буквально, когда Говорю, что явление значительного числа болезней нужно лечить психической энергией. Заражение нервного вещества будет всегда первейшим поводом к разнообразным заболеваниям. В заражении нервного вещества соединяется Мир Высший с низшим; через брешь вещества нервов проталкивается любой пришелец, начиная от одержимости и кончая раком. Но защитить нервное вещество можно лишь психическою энергией. Это воспитание психической энергии будет подлинной профилактикой человечества. Можно применить хотя бы чистую мысль, защищая ею входы в нервную сферу. Даже эта простая мера будет полезна. Также психическая энергия будет лучшим очищением в период скрытой болезни. Но ужасно разложение нервного вещества под влиянием пьянства и всяких пороков. Подумайте, в каком состоянии окажется тонкое тело, где тончайшие нервы занимают значение скелета! Для Земли – кость, для Тонкого Мира – нервы, для Духа – Свет. («Живая Этика». Иерархия. § 190, Е.И. Рерих. Подробнее читайте в разделе «Источники Знаний»).

 

 

 

Где заниматься УШУ и ЦИГУН в САМАРЕ

Договорится о встрече для записи на занятия Ушу и Цигун в Самаре вы сможете по тел.: 890-47-48-38-48

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68