Об Учителе — Агни йога для занимающихся Цигун в Самаре. Ученичество. Воспитание Воли. Для чего человеку даются жизненные трудности? |

Об Учителе — Агни йога для занимающихся Цигун в Самаре. Ученичество. Воспитание Воли. Для чего человеку даются жизненные трудности?

 

«Готовьтесь к встрече с Учителем всю жизнь и придёт время Учиться. Духожизнезнания для занимающихся ушу и цигун…»   <В>  21.08.2019г.

 

Грани Агни Йоги. 1953г. 2ч. Когда человек идёт через жизнь, обремененный своими несовершенствами, то сила его несовершенств на нем же или на окружающих его и исчерпывается. Когда человек становится принятым учеником, на плечи Учителя ложится вся тяжесть трансмутации учеником своих несовершенств силою огня Учителя. Учитель, видя в ученике необходимые для ученичества качества, Берет на Себя задачу переплавить низшее в высшее. И если до принятия жизнь человека шла обычным путем, а после принятия утвердился процесс трансмутации, то идёт она силою Луча Учителя при условии наличия в ученике устремления явного. Наличие несовершенств самоочевидно, явление происходящей трансмутации неотрицаемо. Следовательно, силу Учителя, к явлению восхождения ученика прилагаемую, надо понимать как единственный источник его преображения. Потому Учитель, воистину, есть путь, истина и жизнь.

Statui5_

Фото предоставлено специалистом по ушу и цигун.

 

Г.А.Й. 1953г. 15. Учитель Следит за функциями незримыми и к сроку даёт указания. Процесс необычайно тонок и от сознания ученика ускользает. Лишь по результатам можно судить о следствиях. Подготовить аппарат духа — задача сложнейшая. Но если указывается обострить восприятие спокойствием ауры или напряжением молчания, то Указ имеет в виду явление функций незримых. Исполнение указаний Учителя требует ясной незамедлительной четкости исполнения. Нельзя отложить ни на мгновение применение даваемого указания. Имеет значение все, даже малейшее. Потому исполнению данных указаний придается особое значение. Не знает и не может знать ученик, что Имеет в виду Учитель, передавая указ. Но степень высшего доверия исключает мысль о том, что он не является насущным. Насущность и неотложность указаний надо понять. Огненно окрыляет ярое их исполнение. Так будем растить огненные крылья понимания неотложности и исполнения того, что Даю. Учитель Готов дать новое обстоятельство, но при полной готовности ученика. Неисполнение влечет за собою нарушение условий ритма восхождения, устанавливаемого Учителем. Так от сосредоточения переходим к сфере незримой работы Учителя над утончением организма ученика и к деятельности его центров. Учитель на страже, готовый дать. Та же степень чуткой настороженной готовности требуется и от ученика. Учитель на страже. Готов ли?!!

 

Г.А.Й. 1953г. 29. Учитель Отберет всё ненужное и во времени Укажет, когда сбрасывается ненужный груз. Без груза нет Плавания. Балласт даёт устойчивость. На Земле можно прожить, будучи чем-то с ней связанным, иначе унесётся дух в поднебесье и жизнь земную пройдёт, не собрав с нее драгоценного нектара опыта жизни. А жизнь дается лишь и ради этого опыта. Накопление этого опыта и есть единственная цель и назначение земной жизни. Сладок он или горек, это самость решает, но горький опыт страданий наиболее ценен для восхождения. с Оценка жизненных условий идёт не по меркам человеческим, и в основу этой оценки кладется степень восходящего продвижения духа. Полезным считается всё, что способствует восхождению, и вредным — что замедляет или останавливает его. Если хороший, с людской точки зрения, поступок замедляет подъем, он безусловно вреден. Если с виду плохой поступок ускоряет восхождение, то он необходим и нужен. Хорошесть людская часто более вредит восхождению духа, чем их плохость. Лишь тьма, которая в человеке, вредна безусловно. Также импульсы тела и потребности его следует рассматривать в аспекте их необходимости, избегая и потворства, и, в особенности, изуверства. Истязанием и томлением плоти ко Мне не взойти, равно как и потворством её голосу. Золотая середина заповедана. Её и будем держаться. Но судья — сам человек, и судья, и ответчик.

 

Г.А.Й. 1953г. 325. Надо знать, что все то, что ученик хочет утвердить в себе и достигнуть, Утвердил и Достиг Учитель. И Он, прошедший ранее, Укажет и путь наикратчайший. Своих путей нет у человечества, разве что в бездну. Но пути высшие проложены идущими впереди. Они являются выражением Космической воли и потому утверждены пространственно. Сущность Пути остается неизменной во все времена у всех народов во всех концах земного шара. Пространственный огонь привлекается микрокосмом человека, и на Земле огненное уявляется в земном. Назовем его путём утверждения огня макрокосмического в сферах микрокосмических, или человеческих. Я — Владыка Пламени — Есть центр, низводящий огонь с Неба на Землю. И через Меня человечество получает. Ответственность за Землю есть ответственность за её огненное преображение, начертанное ей в небесах Высшей Волей. В этом великом делании труженики — все. Все должны подойти к пониманию космического задания. Бессмысленна и нелепа суета земная и жизнь, если нет огненного понимания жизни. Жить для того, чтобы умереть, не оставив следа, есть степень животного сознания. После миллионов лет существования нельзя отговариваться незнанием и уйти от ответственности. Если бы не знали! Но Учили всегда, всегда пребывая на Страже. Нет такого народа, нет такого человека, который не был бы когда-то в Лучах Иерархии. Уклонившиеся, отвергшие, во тьму устремившиеся платят тяжко и явно. Откуда вырождающиеся народы, обреченные на прозябание, обрекшие сами себя?
Ученик уподобляет себя Учителю во время строительства нового и разрушения старого. Ученик — это фокус, Луч принимающий, Луч преломляющий и луч миру дающий. Не в тишине и покое, но в самой гуще жизни, под волнами разбушевавшихся стихий, как волнорез, стоит крепко на месте доверенном. Светить и разбивать нагнетение — его задача. И тяжесть испытываемая есть результат, сопутствующий процессу выполнения задания. Но ручательство победы Владыка Дал. Но помощь льётся незримо. Идёт близкая радость. Не видна, но близка, близка и неотъемлема.

 

Г.А.Й. 1953г. 349. Процесс преображения духа есть процесс внутренний. Удачными внешними условиями можно назвать те условия, которые этот процесс ускоряют, и неудачными – замедляющие. Если избыток, деньги и довольство замедляют рост духа, значит, они вредны безусловно. Обычно горе, и трудности, и неприятности способствуют росту. Отсюда совершенно новое деление на то, что хорошо и что плохо. Отсюда хорошее может оказаться очень плохим и вредным и пресекающим продвижение, а тяжкое – полезным. Как Может Учитель огорчаться жизнью ученика тяжкой и трудной и полной испытаний и огорчений, если Он Видит быстрый и яркий расцвет духа и огни возгорающиеся. Учитель Может огорчаться, видя, как тонет сознание в одури благополучия и довольства и как гаснут огни духа. У Учителя мерки другие. Учитель Хочет, чтобы ученик применил Его мерки и понимание. Гнали, преследовали и попирали всех носителей света. История учит тому, что свет в благополучии не зажигается. Подвиг и самоудовлетворение – из разных гнезд. Легкой жизни не Обещал. У кого-то она есть, несомненно, но они не ученики Владыки. Стеклянные бирюльки разлетаются вдребезги от удара молота. Стеклянная оболочка непрочна. Лунное наследие дает хрупкость оболочке. Лунное стекло – явление астрального порядка. Мертвая планета сообщает астралу свойства, связанные с элементами смерти и разложения. Попасть в цепкие объятия астрала равносильно тому, чтобы очутиться в объятиях скелета. Я Пришел разрушить все, что препятствует восхождению духа. Но самое трудное, и стойкое, и противодействующее – это ментальные ложные порождения человечества и чудовищное извращение мысли. Человечество утопает в лабиринтах ложных представлений и идей, нагромождаемых веками. От них все бедствия человеческие. Сколько ложного нагромоздили религии на краткие, чистые, истинные первоучения Провозвестников. Скованное цепями омертвелых форм мысли, не может двинуться человечество. И дух – основа жизни и реальность – из жизни изгнан. Хочу утвердить примат духа и поставить его превыше всего.

 

Г.А.Й. 1954г. 49. «Возьми крест свой и следуй за Мною» означает: иди таков, какой есть, со всеми своими несовершенствами, но иди, но за Мной, самость свою отвергнув, то есть Меня поставив прежде себя в сознании. Этим умаляется и отвергается самость. Ярость ее надо свести на нет, и низшее заменить высшим, дабы в сознании беспрепятственно первое место было отдано Учителю. В этом смысл и значение слов «принять Владыку сердцем и в сердце». Сердце там, где сокровище. Сокровище Камня растет энергиями сердца, к нему устремленными и его питающими. Бесполезно чтить Учителя устами, то есть мозгом. Сердце надо привлечь к безмолвному почитанию. Так можно быть во Владыке во все часы утра, дня и вечера и во все часы ночи, то есть в сознании не отделятся, для чего служит Лик, представляемый в сердце ярко. Связь с Учителем можно усиливать неустанно, пока не сольются сознания воедино в бесконечном подъеме, ибо сознание Учителя продвигается в Беспредельность быстрее, чем сознание ученика. Следовательно, и здесь, как и во всем, нет конца. Потому так важно избрать правильное направление, ибо при бесконечном развитии начала и бесконечности цепи причин и следствий каждое движение во благо и к Свету будет уже достижением. Посев делается не на сегодня и на завтра, но на протяженность пути бесконечного. В этом аспекте действия малые приобретают значение великое, ибо из малого растет большое. Символ зерна особенно убедителен. И благо, если оно доброе. Держитесь неотделимо, дабы посев был добротным. В Лучах Света Владыки легко отобрать семена блага от колючек, терний и сорняков. Колючи злые всходы. Хорошо все, проходящее через сознание, пропускать через Луч, встав в стороне. Много ошибок можно избежать. Ошибки неизбежны. Но надо спешить, ибо поспешает Учитель, а за ним надо поспевать, дабы в сознании не оторваться слишком. Не годится застой. В движении все. Сегодня уже не то, что вчера, и завтра будет иное. Спешите под кров Учителя. Время не ждет.

 

Г.А.Й. 1953г. 2ч. 370. Всегда будет неправильно сказать «я не могу», лучше сказать «не хочу».
Нет осуждения в Учителе, но лишь желание дать лучший путь и ускорить. Учитель Сожалеет о часах, потерянных для Учения. Учитель Хочет огонь, горящий в сердце ученика, довести до степени горения незатухающего и неколеблемого преходящими вихрями земными.

Читать дальше

 

 Предлагаем полезные статьи:

Агни Йога для занимающихся Ушу и Цигун.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68