Разговор в притчах Учителя и ученика. Агни Йога. Практические занятия ушу и цигун в борьбе с несовершенствами в Самаре. Как применять Агнизнания в жизни. |

Разговор в притчах Учителя и ученика. Агни Йога. Практические занятия ушу и цигун в борьбе с несовершенствами в Самаре. Как применять Агнизнания в жизни.

Притча о значении Учителя в жизни ученика.

 — Зачем в нашей Жизни «учителя» или Учитель?
— Чтобы однажды указать правильный Жизнепуть! Но первые «учителя» или УЧИТЕЛЯ — это все неизбежные кармические или доброжелатели или «враги» из прошлого, но для изживания несовершенств и по пути жизни: родители, воспитатели в детском саду, школе, друзья (дети, мужья..родственники) и далее, если повезёт или вас направят Свыше или тот, кого вы однажды выбрали САМИ. Поверили-учились!

Читать дальше

 

Живая Этика. Преданность Учителю или шатание. Как избавиться от страхов?

 

Живая Этика. АУМ. 446. Много пробных камней. Можно испытать сознание людей на самых основных понятиях. Скажите им: “Эволюция и развитие, продвижение и подвиг”, – и без всякого аппарата почувствуете, как принят такой зов. Он должен быть принят радостно, и мужественно, и вдохновенно, но чаще всего заметьте шатание, сомнение и самосожаление.

Живая Этика. Иерархия. 458. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам, и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных. Условие безбоязненности нужно понять наравне с преданностью. Широка преданность, но вы помните, как разноцветен страх. Можно устрашить даже недурного человека, и зараза эта может навсегда лишить его восхождения. Потому от страха нужно лечиться.

Читать дальше

Str20

Картина <…VII смотрящих…> из книги «Живые мысли».

 

 Притча к размышлению об одержании. Предательство и себеслужение.

— Одержимый ученик спросил у Учителя, как поступить?
— Однажды, прикоснувшись к Сердцезаниям, ученик зажег своё сердце пламенем Учителя. Теперь самое ценное поддерживать это сердцепламя практикой Жизнеучения и хранить в Сердце верность — преданность — сотрудничество. Жизнь всё расставляет по кармическим испытаниям, и тогда ученик идёт «своей» дорогой, а ведёт-толкает в бездну одержатель, допущенный однажды для Духопадения: «….Глухой ..не слышит, а слепой не видит. Немой «вещает», а «слепой» — «путь» указывает…
… руку протянули и Серцепуть указали …хотящие видеть — глаза промывают самостоятельно…»

Читать дальше

 

Притча о сохранении здоровья и жизни.

 «В здоровом Духе, Светлые Мысли о МИРОЗДАНИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ! ..От Светлых Мыслей — Духотворчество и телесное-психическое здоровье. Так и от Сердцепробуждения зарождается Красивая Жизнь-Подвиг…»   <В>

— Как научиться быть здоровым в теле и Духе?
— Питание Духознаниями вашего Духопространства как и физическое тело «кормим». Осознание Знаний и применение их в повседневной Жизни — это каждодневный не простой мысленный, но и психофизический Труд.

— Как продлить годы Жизни?
— Когда Дух и Воля управляют физическим телом, то оно по приказу оздоравливается, а когда в Духоволеподчинении, то служит долгие-многие годы.

Читать дальше

 

Притча о том, как оздоровить сознание, повысить-укрепить иммунную систему.

— Как бороться с падением иммунитета и оздоровить Жизнь?
— Из сложных элементов ушу и цигун выбрать для себя простые упражнения. Все элементы движений сопровождаются мыслидействиями — это и есть работа с сознанием!

— Не нарушится ли «большая цепочка» элементов в последовательности формы?
— Осознанно форма ушу и цигун имеет три направления: оздоровительное, боевое и для расширения сознания.

Читать дальше

 

Притча о Духопробуждении Духочеловека.

— Человек и Духочеловек — это единое пространство?
— Единая космическая природа! Духознания для Духочеловека и это понимание расширяет сознание для осознания Духа.
— Какой первый шаг нам сделать для этого?
— Учимся видеть в человеке два полюса.
— Как это?
— Исходит беспокойство — это не от света, а спокойствие — Свет.
Только всё это у вас и у того, с кем вы взаимодействуете!
Ваша вибрация начинает откликаться на вибрацию другого человека.

Читать дальше

 

Космическое значение Любви. Недолговечность земной любви, влечения.

 

Поговорим о Космической Любви… Земная любовь и влечение — это «магнит» и тоже проявление «космического закона», но люди не видят Великого Космического значения Огнелюбви, сводя её лишь на уровень физиологической функции. По мере расширения сознания, конечно, должна быть осознана Космичность Любви, её Высшие проявления, пробуждения из всех Высших Духознаний и Сердцетворческих способностей. Именно в этом Светодействии заключается Огнетаинство — космическая мыслицель и главный смысл Любви.

Читать дальше

 

Предлагаем полезные статьи:

Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.

Притчи. Разговор Учителя и ученика. Раздел 2.

Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Как выбрать Учителя для занятий ушу и цигун?

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68