Жизненная практика специалиста по ушу и цигун и ученика. Почему ученики бросают заниматься? Сердцетруд Учителя. Живая Этика. Как проявляются несовершенства ученика. Применение Агнизнаний в практике жизни. |

Жизненная практика специалиста по ушу и цигун и ученика. Почему ученики бросают заниматься? Сердцетруд Учителя. Живая Этика. Как проявляются несовершенства ученика. Применение Агнизнаний в практике жизни.

Когда «прикоснулся» к Знаниям, то жизнь оправданий.
Если утвердил Знания в Жизни, то Путь Воина.
«Блуждания и шатания» давно уже порождают следствия физического плана и иного — это Закон Природы!
Знания жизнепрактиковать — Победа!

<B>   14.28   5.10.2019г.

***

 Читателю предлагаем ознакомиться и поразмышлять о жизненной практике специалиста по ушу и цигун и ученика, однажды прикоснувшегося к Восточным Знаниям.

После ряда ознакомительных занятий по ушу и цигун, ученик самостоятельно решил сделать перерыв в плане сэкономить ден.средства, хотя они у него в достатке. Это один из многолетних признаков о недооценки потраченной ЦИ Учителя на ученика и конечно открывается потаённое в ученике. Деньги — это одна из уловок личности.., его корысти и это первая попытка обмануть.
Неужели все мерится деньгами!? Да, так изощрённость человеком проще. По ходу занятий решаются проблемы жизни..и здоровья, но это зачастую не ценится пришедшим за помощью.

<В>  20.11.2020г.

У. Как занимаешься сам и какие планы возобновить занятия.. многое может забыться? Но и это хорошо, чтобы не на вредить «знаниями не по сознанию».

ученик:
Все ещё не дочитал Живую этику. Несколько раз отвлекался на другие книги.

У. Не торопись — прочитал и в жизни практика, только так!

ученик:
Я составил перечень основных упражнений, которые мы с Вами делали. Чтобы не забыть. Их получилось пока 13.
Задачи этих упражнений я определил следующим образом:
1. Концентрируем внимание на частях тела и движениях.
2. Тренируем воображение.
3. Запоминаем ощущения от физических упражнений и учимся управлять телом мысленно без внешних движений.
4. Дыхания практически нет.
5. Учимся расслабляться, выстраивать положение тела
6. Учимся делать одновременно несколько разных движений.

У.
3. наблюдаем. 4. естественное — остальное все так.

У. Далее ученик самостоятельно выбирает путь.., но ведь знания нельзя «положить в карман».. необходим диалог, а не просто смс и «решение».

ученик:
Я до осени пока не буду заниматься.

У. Ясно.. до.. осени.

***

У.
Светосердцедухоприкоснулся — Огнепрактика! Зачем тебе Учение — Живая Этика?

ученик:
Живая этика нужна мне для расширения кругозора. Много интересной информации.

***

У.
Читателю к размышлению!
За семинары-занятия цигун и ушу когда-то наставнику  пришлось заплатить столько, что можно было бы купить и две машины, и эти средства в 90-е годы были необходимы и семье…
Конечно, эти занятия как ещё и жизненная необходимость, как средство к существованию.
Вы спросите: «А что-то есть бесплатное?». То, что даёт и отдает наставник кроме ушу и цигун, деньгами не мерится..
Одно из направлений для самосовершенствующихся — это изучение основ миропонимания и беседы для жизни — по Книгам Знаний «Живая Этика».

 Живая Этика. Озарение.
Устремляйтесь в будущее мимо сажи настоящего.
Умейте — надо не разрушать, но собрать лучшее терпение.
!Не живите на доходы от денег. Эта прибыль нечистая. Лучшее перемещение благ в обмене вещей, или в крайности, можно допустить в обмен на деньги, оборачиваемые непосредственно.
!Не будьте недовольными, разве на самих себя.
Не давайте сделать другим то, что можете сделать сами — этим уничтожите рабство слуг. Не повторяйте дважды, что можете сказать один раз. Не ходите одним путём, ибо даже камень порога износится. Не плавайте где надо летать. Не оборачивайтесь, где надо спешить. Не изорвите рта злоречием, где надо пройти молча. Не лучами покройтесь, но сталью подвига. Не седло нужно, где крылья растут. Не кулак, но молот гвоздь заколачивает. Не лук, но стрела достигнет цели. Не Моим Господом, но Твоим. Не чертою заградитесь, но огнём мысли.
Когда кто-нибудь заступит дорогу, отойди в молчании, если знаешь свой путь. Когда надо ночлег найти, припаси добрую весть хозяину. Когда придёт час ухода, найди привет оставшимся, если широк твой путь. Когда видишь приходящих детей, скажи мы ждали вас. Когда думаешь отдохнуть, утверди положение мысли. Когда принимаешь приятное, не заноси в записную книгу. Когда думаешь об обиде, оглянись, где сор на полу. Думайте, что ничто не принадлежит вам, тем легче не повредите вещи. Думайте как лучше украсить каждое место, тем вернее убережётесь от сора.
Думайте, насколько старая вещь должна быть лучше новой, тем утвердите лестницу восхождения. Думайте как прекрасно завтра, тем приучитесь обращаться вперед. Думайте как жестоко явление животных, тем начнёте жалеть низшее.
Думайте насколько мала земля, тем улучшите понимание соотношений.
Думайте как красное солнышко, скрываясь убережётесь от сора.
Думайте, какое счастье проходить под лучами созвездий, являясь средоточением лучей десятков тысячелетий.
Думайте о Нашей Руке Водящей неусыпно, тем протянете нить жизни!

У.
Серцеутропробудиться — Светоиерархией объединиться. ОМ РАМ — Да будет свет!  <В>

***

ученик:
Приношу извинения, что так и не перезвонил в прошлый раз. Для меня индивидуальные занятия очень дорогие. Я не готов. На групповые занятия ходить пока не могу/не хочу. С носом пока сам занимаюсь утром и вечером по той методике, что мы с Вами отрабатывали- продышиваю. Утром и вечером сам занимаюсь — делаю некоторые упражнения и хожу по набережной. Пока развиваться дальше не успеваю/не готов. В этом году я оценил катание на байдарках, а также на велосипедах по лесу. Нравится ощущение тишины на природе.

***

У.
Наш ученик — коммерческий директор и конечно, есть о чем поразмышлять! Мне за 40 лет практики больно смотреть, когда люди не ценят труд других. Пытаясь изучать что такое потраченная сила ЦИ, занимающийся лишь для себя делает оценку и хочет что-то взять или купить. Но здоровье — и главное и сакральное — это же не продается и тем более не покупается!

***

У.
По запросу с носом практика была только в холодный период, метод не завершен. За весь период мы лишь прикоснулись ко всем проблемам здоровья: п.железа, почки-уши, сферич.зрение и разное — конечно, главное сознание «Живая Этика» — это мгновение.., только потом по Духознанию и желанию (личности или индивидуальности)!
«..Когда берём, надо и отдавать.. и к этому лучше быть всегда готовыми заранее..!»
Человека сначала ведут-направляют и потом «он ли сам согласен» на разные испытания..
Мы ..частичка природы… и это радует.

ученик:
С практикой как по носу, так и по остальному здоровью согласен, что только прикоснулись. Наши Индивидуальные занятия в тот период времени были для меня оправданы и очень полезны. Сейчас занятия для меня очень дорогие, т.к. растянуты по времени. И, вероятно, мотивация не высокая. Живую Этику буду продолжать изучать.

***

У.
Просвещаем — пригодится!
Во время практики ученик — это открытая книга и оставлять без внимания процессы ему неведомые — преступно. Потому наставник зачастую трудится безвозмездно. Оценка лишь за потраченное время для того, чтобы хотя бы задержать некие процессы у занимающегося, которые проявляются как правило позже.
Сколько по времени — это решение специалиста и потраченная Ци необходима самому наставнику и это не материальная, а его жизненная субстанция.
Мотивация появляется зачастую при уже свершившемся событии, бывает и уже поздно.
Наука цигун на опережение событий, но это просто ступень!
Изучение Ж.Э — это радует …! Живая Этика — жизнеглавное и для нашего будущего (настоящего — расширения сознания и здоровья) и конечно правильней изучая.. практиковать Знания в жизни (14 томов).

«Учитель всегда испытывает ученика, но при этом Любит, Направляет, Вос<питает> Светом и в нужный час спешит на помощь и показывает верный Путь самосовершенствования».

<В>  11.02.2020г.

У.
Направляя к Знаниям Учитель видит по мандале Инь и Ян, что во вращающихся двух противоположных энергиях ещё останутся на долгие годы капельки таких же энергий и человеку-ученику ещё предоставиться возможность прикоснуться к знаниям, но с чем «появится ученик».  Учитель тоже в Пути к самосовершенствованию.. и сойдутся ли дороги по ушу и цигун ещё раз?
Радует, что Знания по «АГНИ ЙОГЕ» существуют в огненном пространстве, но принять их смогут лишь те, кто горит пламенем энтузиазма, меценатства, Духотворчества, бескорыстности, Подвига и конечно такого ученика сердцерадостно принять и учить для будущего сотрудничества!

<В>  20.11.2020г.

«Ежедневные практики по Искусству УШУ и Науке ЦИГУН — это ещё и мировоззренческие, оздоровительные «Пути-дороги» к Космическим Знаниям — Агни Йоги (Мыслительной Йоге)».

<В>  5.02.2020г.

***

Живая Этика. Знаки Агни Йоги. 377. Истинно, как жемчужину храните Учение. Как можем обычно провести день, когда по пути рассыпаны сокровища? Нужно привыкнуть к необычному явлению жизни.
Нельзя думать, что прочтенное однажды – уже осталось в сознании. Не годен садовник, лишь однажды сад посетивший! Нужно понять знаки, но для этого следует сделать их своими. Своя книга близко лежит, и прекрасно понятие почитания, чем преображается жизнь. Шлем пожелания заботы об Учении!

Живая Этика. Сердце. 072. Когда люди начинают взвешивать, сколько кто пожертвовал и сколь мало получил от Учителя, то смысл Учения пропадает. Люди учитывают полученное как плату поденщика, не соизмеряя получение с вечностью, для которой они существуют. Как неприложима мысль оплаты добрых намерений со смыслом совершенствования! Но нужно сказать, что многие предпочитают обрядиться поденщиком не из сердечной испорченности, но из невоспитанности воображения. У многих чувствознание Вечности отсекается устремлением к саможалению.

Живая Этика. Сердце. Можете понять все прискорбие видеть, как на пороге часто ученик стремительно убегает в лес. Моя Рука неотступно с идущим в полной готовности.
Отступничество от духотворчества отодвигает на многие жизнисознания после напряжения.. Среди людей выбирайте не тех, кто желают лишь материальных явлений, не тех, которые устремлены к грубым проявлениям. Ищите и приобщайтесь ко  всему тонкому, утонченному.

 

Практический опыт наставника в ЦИГУН и УШУ более 40 лет.

Чтобы договориться о встрече-консультации по культурно-оздоровительным, индивидуально-развивающим, познавательно-самоусовершенствующим занятиям УШУ и ЦИГУН (Йоги Огня) в Самаре звоните по телефону: 

Записаться на индивидуальные занятия с учителем Ушу и Цигун

Назначить встречу для индивидуально-групповых практик Ушу-Цигун:

 

8 902 425 01 68

   Предлагаем полезные статьи:

Рассказы о практике Цигун и занимающихся.

Притча о том, что уводит учеников от Учителя.

18 важных правил Цигун.

Притчи. Разговор Учителя и ученика.

Притча-разговор о борьбе с несовершенствами ученика.

Притча — Что тушит Огонь сердца? Сердцепомощь Учителя.

Занятия ушу и цигун на улице (на природе) зимой.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Как выбрать Учителя для занятий ушу и цигун?

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68