Мудрая притча к размышлению. Исполнение Указов Учителя. Притча о жизненных ценностях. Сотрудничество Учителя и ученика. |

Мудрая притча к размышлению. Исполнение Указов Учителя. Притча о жизненных ценностях. Сотрудничество Учителя и ученика.

 

Притча о выполнении Мыслетворчества (задания) в Срок.

— Как быстро надо исполнять задания?
— Мгновенно, тогда не нарушится действие, появится ритм и сила посланной Мысли приумножится.

— Задание потерпит перемен или не исполнится?
— Перемены и испытание надёжности для того, кто принял. Но всё исполнится, только другими и более надёжными.

— Чтобы всё осуществилось вовремя, что необходимо?
— Надёжные сотрудники в исполнении не своего желания «успею или на потом», а в срок — это и есть вовремя.

— Если не исполняет-«забывает», что происходит и какие следствия?
— Для дающего поручение и принявшего: «Здесь и сейчас» — это проверка воздействия «теней»: «кому служим». Предвидение событий — это тактика всегда работает и применяется для ненадёжных, тогда всё осуществляется, подходит время, задержки используются всегда как движущая сила для иного действия.

— Как можно себя проверить?
— У совершенствующихся всегда быстрое решение. Выбор на какой стороне полюсов «жизни» сейчас у остальных по поступкам и они как всегда сразу не исполняют и «..на потом». Всё двухполюсное в человеке и сердце — трансмутатор. Дух на дозоре — как поступить и кому служить.

<В>   7.04   3.12.2019г.

 

 «Всмотритесь в этот голографический сюжет рисунка… объединения миров — ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО, живущего в мире человеческих мыслей и знаков, посылаемых человечеству…»

Znaki2

Картина <…Знаки…> из книги «Живые мысли».

Радуга из детства или забытые знаки, оставленные в прошлой жизни. Лик родной в пространстве, научись осознавать присутствие ведущего и сказочный мир откроет тайны (Майтрейя, Чинтамани, Хранитель входа, М.А.Й., и <…>).

Кто знание дает нам, знаки шлет <?>
Мы ищем, смотрим, но не видим
Просящий, терпеливый, — он дойдет,
с Восходом Новый Мир идет
А знание в зерне себя храним

Кто смотрит в небо и туманы
Кто ищет радугу сквозь серость туч
Кто не боится молний, света, звуков, ураганы
Тот все поймет, что нужно превозмочь

Попробуй жизнь прожить как Солнце
Светить всем, восходить для всех
Тогда поймешь, что путь тот в творчестве, в Венце
Не брать, давать, отдать все лучшее за <…Них…>

<В>  2002г.

 

Живая Этика. Агни Йога. 278. Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик дает обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжен для выстрела, а за спиною ему кричат – почему он не выстрелит?
Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель.
Откуда идет презирание Указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие Заветы его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием!
Искажение указа подобно поезду, сошедшему с рельс. Лучше не принимать даров, нежели исказить волну.

Грани Агни Йоги. 1963 г. 34. Приложение указания сегодня дает права на получение нового завтра. А ведь эти указания и есть прямое и непосредственное руководство, то есть контакт руководимого с руководителем. Как удержать можно связь? Только ярым выполнением указаний. Все чувства, переживания излишни и не нужны, если не сопровождаются они приложением указаний на практике. Даже любовь не нужна, если не выливается она в ряд творческих действий на преображение своей сущности. Ученик – значит преображающий, себя преображающий, свое малое «я» в «Я» большое. Преодолевающему – Помощь и все токи пространства. Силу вливаю в сознание для нового взлета.

Живая Этика. Агни Йога. 374. Следующий за Учением лишается так милого людям бездействия. Но неследующий получает полный ливень кармы. Судите, кто избрал верный путь? При исполнении разве могут быть неудачи? Как счастье, приносит Учение утонченность сознания. Где же найти силу, равную следствиям Учения? Так бережно соблюдите Заветы Наши.

 

Предлагаем полезные статьи:

Разговор Учителя и ученика. Притчи.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68