Притча к размышлению. Значение Учителя в жизни ученика. Шатающееся сознание. Преданность Учителю. Ушу и Цигун в Самаре. |

Притча к размышлению. Значение Учителя в жизни ученика. Шатающееся сознание. Преданность Учителю. Ушу и Цигун в Самаре.

 

Притча <…Разговор Учителя и ученика…>

— Какие опасности на пути ученичества?
— Нет смелости спросить о себе правду, потому что самость «утверждает и говорит» — ты незаменим и всегда прав.

— Что бы мог ученик познать о себе в процессе сотрудничества с Учителем?
— Предвидение событий, когда своевременное или не в срок исполнение заданий. Помнить примеры из жизни несовершенств Учителя и что сделано хоть однажды Учителем: «Скажи ученик, кто твой Учитель сейчас?»

— Кто же кого зовёт на труды праведные и какие опасности?
— Зовёт общий Труд и ведёт Учитель. Беда ученика, если только горд тому, что сделал всё сам. Теперь следствие — обольщает самолюбие, что кто-то похвалил, но не Учитель.

— Что мешает на пути ученика?
— Поступки разные, для себя «утверждения» и самолюбование и люди появляются для похвалы. Опасная черта незаменимость и чувство — «всё равно позовут».

— Что знать ученику?
— Через Учителя указывают Путь и Совершенствуют.

— Сколько должно быть Учителей?
— Того, кого сердцем любишь и «всё» проверено жизнью, то один. Если ищешь и нашёл другого, то ты опять один.

— Почему?
— В книгах Учения сказано: «Однажды предавший, будет предавать всегда!»

— Когда происходит «падение» ученика?
— Когда «ученик» забывает о том, что однажды доверенные ученики Учителем лишь для продолжения его учения. Только для сотрудничества и дополнения друг друга. Для утверждения Знаний когда-то даваемых Учителем. Опасность, когда среди себе подобных «ученик» сам провозгласит себя «учителем».

— Если жизнь теперь «как есть» и «ученика» всё уже устраивает?
— Конечно «аура иная», из неё и «видение» иное. Для того, у кого «всё объяснено» с «его» точки зрения — всё хорошо. И в этот момент обратная сторона создаёт все условия, чтобы сделать своим сотрудником и «здоровье» как у алкоголика поддерживает, и это уже будет со временем «сотрудник» иного плана, цвета и запаха.

— Может ли ученик всё же быть вместо Учителя среди учеников?
— Может, если Учитель не жив или ученики сами выбрали более совершенного из своих же.

— Теперь Путь «ученика» можно начинать заново?
Учитель так же выполняет Задание своего Учителя, а на Пути Строительства все прохожие -«ученики» могут трудится, потому что опять «незрячие», но не пройти без поводыря: «Не войти дважды в одну и ту же реку».

<И>   19.15   29.09.2019 год

VII_stupen

Картина <…VII ступень…> из книги «Живые мысли».

 

 <…Сотрудникам…>

Не обольщайтесь тем, что выбрали учителя Земли
Вас будут проверять ежеминутно и ежегодно в Светоделе
Если вы в гордыне – своём величии, то пренебрегаете наставника наказ
Себя жалея, предаёте задуманное Светом – Учителя Приказ

Он будет всё же терпелив в неисполнениях от ваших обнадёживаний
Для дел Великих дороги будут параллельны… для изживаний
Причины следствий вековых и не изживших несовершенств иных
Те, что в самости и пренебреженьи родились в углах дел тёмных…

Читать дальше

Грани Агни Йоги. 1957г. 54. Наличие ярых темных воздействий неотрицаемо. Явление жертвы, попавшей в темные тенета – так же. После каждой победы – новая попытка нарушить гармонию взаимоотношений. Ложь, умалчивание, утаивание и сопротивление – налицо. И темные тянутся руки. Надо применить холодотерапию и изоляцию как кратковременное средство и посмотреть, не одумается ли жертва. Уж если терять все, то все же не теряя достоинство духа. Темные замкнули круг свой и каждое начинание обращают против. И яро толкают жертву им сослужить. Но логикой не блещут. Несостоятельность мышления и противоречие – верный признак их влияния на мышление, и, особенно, ложь и увертки. Решение в том, чтобы стать сильным, сильнее их, ополчившихся против.

Грани Агни Йоги. 1957г. 55. Пусть не обманываются. Окружение темными означает, что они со всех сторон, и куда бы ни направилась активность сознания, везде и всюду они. Вот почему все ваши попытки исправить содеянное встречают противодействие и приносят результаты, противоположные тем, которые ожидаете. Вы совершаете какой-то поступок или действие, а они увенчивают его тьмою, ибо достаточно единению нарушиться хотя бы на одну йоту, и тотчас же входит яд и проникает их воздействие в дела ваши. Проследите некоторые начинания ваши, отравленные ими, вернее, омраченные, планы, нарушенные и искаженные, и радость общения, превращенную во тьму омрачения. Поймите: окружены темными, и знайте точно и явно, что толпятся вокруг. Но их вы не видите и потому не в состоянии наносить прямых ударов. Но они-то касаются вас, помимо мыслей, через живых людей. И вот тут и представляется возможность ответить на их происки явно, и не так, как они того хотят. Если ответили правильно, они получают отпор, если ошибетесь, получается сотрудничество с тьмою. При некоторой зоркости нетрудно усмотреть, через кого и как они пытаются воздействовать на вас. И если хорошее по виду действие или явление приносит следствие нехорошее, значит, в этом рука тьмы, ибо «по плодам их узнаете, собирают ли с терновника виноград» или с явления света – темную жуть, искажающую его до неузнаваемости.
Итак, по следствиям, то есть по плодам, судите о причинах, их породивших, и явно увидите, чьи руки и старания к ним были приложены. И уже больше не обманывайтесь никем и ничем. Ибо явны деяния тьмы для вооруженного против нее глаза. Ни слезы, ни огорчения не помогут тьму сокрушить. Лишь только беспрекословное и тщательное выполнение Моих Указаний, и от всего сердца, сможет тьму обуздать, и поставить на место, и обезвредить начинания их. Здоровье твое им не нужно, потому такое ярое сопротивление лечению под всеми предлогами. Единение ваше их жжет огнем своей силы, потому решили разъединить и посылают кого угодно и что угодно, лишь бы разрушить его скорее. Натиск усиливается, и если раньше можно было лгать и умалчивать как бы безнаказанно, ныне малейшая ложь и умалчивание тотчас же ставит вас под удар и навлекает волну темных воздействий.
Неужели ради сохранения себя от когтей тьмы нельзя твердо и неукоснительно выполнить Указания. Повторяю: ложь ведущему и умалчивание отдает шатающееся сознание во власть тьмы и лишает ведущего возможности защищаться и защищать. Но если ложь и тьма сердцу дороже и милее и воля решит избрать путь левый, перед решением воли свободной печально придется склониться, ибо свобода воли священна.

 Грани Агни Йоги. 1953г. 2ч. 620. До срока Прихода поле должно быть расчищено и разделение завершено. Каждый должен принять лик свой последний, который и определит его судьбу. Надо притянуться к Иерархии силою всею. Ведь можно и не дойти. Не дойти перед концом будет величайшей трагедией духа. Но воля свободна.
Соберите мысли вокруг Учителя. Новые мысли Пошлю. Но надо притянуться. Огонь не всегда горит, но любовь к Водителю не прерывается. Значит, огонь любви горит всегда и угашение его смерти подобно. Поймите ответственность момента. Суетой не отвлекайтесь. Сознание тонет в обрывках и осколках личного тусклого мира. Но во Мне – Свет. Можно ли загромождаться личным, когда на карту ставится будущее Индивидуальности уже на века грядущие? Где взять силы и мысли об Учителе? Если нет мыслей, Образ, в сознании удерживаемый, поможет. Надо собрать всего себя в фокусе духа, не разбивая на части монолит духа. Великая собранность сознания требуется и объединение с Учителем. Нельзя отрываться ни на миг. Опасное время. Надо и удержаться, и уцелеть.
Учителю нужны сознания крепкие и стойкие, могущие служить столбами устоев. Не нужно собою занятых, собою наполненных и в самость свою погруженных. В час трудный нужны помощники. Где они, Мне помощь в духе несущие? Неужели и сейчас оставят Одного, как оставили Одного когда-то и оставляли не раз? Со Мною разделившие час трудный со Мною разделят и Свет победивший. Со Мною, со Мною, со Мною пребывший в минуту нужды, со Мною, со Мною, со Мною и в Свете Великом пребудет. Я Сказал.

 

Предлагаем полезные статьи:

Притчи к размышлению. Учитель — ученик. Раздел 1.

Притчи. Разговор Учителя и ученика. Раздел 2.

Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Как выбрать Учителя для занятий ушу и цигун?

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68