Притча-разговор о борьбе с несовершенствами ученика. Практика Агнизнаний Учителя для применения в жизни. Занятия ушу и цигун в Самаре. |

Притча-разговор о борьбе с несовершенствами ученика. Практика Агнизнаний Учителя для применения в жизни. Занятия ушу и цигун в Самаре.

 О внутренней битве человека с несовершенствами.

 

Учитель: Как битва со своими несовершенствами?
Победа будет по Знаниям — Учиться, Учиться и Агниучиться — Путь Красивый и Духосветотворческий.

<В>   8.23   4.12.2019г.

…собиралась на наши занятия…причина не желания?!
ученик: внутренняя борьба с этой причиной постоянно продолжается, но и занятия мне нужны…

Учитель: Глухой ..не слышит, а слепой не видит. Немой «вещает», а «слепой» — «путь» указывает…
… руку протянули и Серцепуть указали, …хотящие видеть — глаза промывают самостоятельно…
ученик: значит самостоятельно буду учить…

Учитель: ..надо мыслевернуться на спираль жизни и осознать, что уже однажды опрометчиво отказалась учиться в 90-е годы и сейчас опять на той же спирали …и опять зачем-то отказалась от..? увёл не страх, а гордыня и себеслужение… могу и дальше написать правду, если готова?
ученик: готова.

Учитель: ..не готова..!
..потому что все наши диалоги-переписки были, чтобы открыть суть того, что нужно сейчас в данный момент — на «будущее» человеку…
Ещё и ещё смс перечитаешь-изучишь, воспоминания Светознаний пробудишь-проживёшь…и только тогда немного будешь готова!
…все ответы для твоей ..Жизни.. в книгах «Ж.Э.» и это ты знала, прикоснувшись однажды… до беспокойства — страха…, а «он» Свету не принадлежит… и имеет много форм, но не Светлых!

<В>  11.03.2020г.

 

Грани Агни Йоги. 1952г. 2ч. 574. Кто может сказать, что он знает или изучил какое-либо явление до конца? И можно ли изучить что-либо до конца, до глубины, до начала? Так при изучении всякого явления упираемся в Беспредельность. Потому углублять и расширять можно всё. Нет конца и предела ни одному явлению. И тот, кто в каждом явлении уже чует дыхание Беспредельности, стоит на верном пути. Ибо каждая вещь, будучи частью целого – Космоса, связана с ним, неотделима от него и в нем имеет свои корни. Беспредельность во всем, и все является выражением Беспредельности. И лишь обиход человеческий, вернее, сознание, породившее этот антикосмический ужас, отрезало себя от своей вечной родины. Потому сознание, погруженное в туман Майи, живет в мире призраков, живет в том, чего нет. В этом трагедия человечества.

 Грани Агни Йоги. 1953г. 2ч. 556. Все ученики разделяются на два основных вида: ученики условные и ученики безусловные. Путь условного ученичества – путь половинчатый, длится лишь до тех пор, пока он удобен и соответствует желаниям и настроениям, а главное, удобствам половинчатого ученика. В случае, если условия пути сознанию не соответствуют, путь прерывается на тот или иной срок. Такой ученик может следовать по пути лишь при известных условиях, и его продвижение всецело от них и зависит. Ученик ставит себя в зависимость от того, как обернутся комбинации внешних обстоятельств. Общение и близость к Учителю – все зависит от того, как обстоят дела. И любовь, и преданность – все условно, и все построено на преходимости внешних явлений.
Учеником принятым может быть лишь ученик безусловный, идущий безусловным путем, горящий преданностью и любовью безусловной. Это означает следование по пути при всяких и каких бы то ни было условиях. Где бы ни, и когда бы ни, и что бы ни происходило и что бы ни случилось: в болезни и здоровье, избытке и голоде, холоде и тепле, молодость или старость, здесь или там – неизменен путь, и близок Учитель, и не колеблется ни любовь, ни преданность, ни устремление. С Учителем ли, или предоставлен самому себе, но идет. На гребне волны или между, на вершине земного успеха или в одиночестве людского забвения, но непреложен шаг. Не может наиглавнейшее и Владыка быть поставлены в зависимость от чего бы то ни было. Пусть идёт жизнь, меняя свои течения, но неизменяем Владыка и поверх того, что проходит. Так есть ученики истинные, безусловные, принятые и другие, избравшие путь половинчатости. И если над первыми – Ручательство Учителя, то над вторыми властвует Майя. Обреченными на неудачу можно назвать их, хотя и успешны они могут быть в делах обывательских.

 

Живая Этика. Знаки Агни Йоги. 205. «Проснись, спящий!» Этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. Спят всю жизнь, спят годами, иногда впадая во внезапный сон, и в дремоте повторяют чужие неосмысленные слова. Не будем говорить о случайных прохожих, но даже уже познающие подвержены припадкам животного сна. Тогда дело Учителя – их разбудить, хотя бы требовался удар молнии. Ведь сон легко переходит в одержание.
Благословенна Индия! Ибо ты одна сохранила понятие Учителя и ученика. Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого-то Учителем своим, и кто легкомысленно произносит слово «Учитель», почитая себя! Истинно, процветает дух, который понял путь к восхождению, и болеет поникающий двоемыслием.
Устрашать не нужно, но необходимо сказать всем, прикоснувшимся к Йоге: «Ваша опора – Учитель; ваш щит – преданность Учителю; ваша гибель – безразличие и двоемыслие».
Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот недостоин. Кто же не предает Учителя, хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога.

 Живая Этика. Сердце. 089. Остерегайтесь бессмысленного осуждения. Оно не только содержит свойство разложения, но и отдает слабого осудителя во власть осуждаемого. Сердце слабое, но жестокое может вызвать противодействие ауры осужденного. Притом обычно судитель не силен сам, иначе он не нашел бы времени для осуждения.
На гигиену сердца нужно смотреть, как на необходимую деятельность. Нужно отбросить все рассуждения об отвлеченной этике. Мы настаиваем, что каждый вступивший на путь Учения будет прежде всего здоров духом. Можно ли во зле следовать к Свету? Истинно, Свет обнаружит каждую крупицу зла!

Живая Этика. Сердце. 115. Явление стремления к беспредельному учит, как велики человеческие возможности. Также много недоразумений вокруг понятия испытания. Известно, что даже Миры находятся на испытании, но мозг людей привык к судебному и школьному испытанию, потому он всегда способен представить себе каких-то испытателей, полных уловок и ухищрений. Между тем испытателей нет, но есть наблюдатели – как человек распорядится своими знаниями.

 

Предлагаем интересные статьи:

Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.

Притчи. Разговор Учителя и ученика. Раздел 2.

Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.

Притча об одержании. Предательство и себеслужение.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Преданность Учителю или шатание? Живая Этика.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68