Разговор Учителя и ученика. Притчи к размышлению. Путь ученика. Сотрудничество с Учителем. Практические занятия ушу и цигун в Самаре. |

Разговор Учителя и ученика. Притчи к размышлению. Путь ученика. Сотрудничество с Учителем. Практические занятия ушу и цигун в Самаре.

 

«Пути-дороги для Странников Земли разные, но Духопромыслы для просвещения человечества Едины».

<В>   29.09.2019г.

Притча «Воину Света!»

Pobeda3

Картина <…Ура! Победа!…> из книги «Свет в тебе».

Духосвет, как стать Воином Света?
— Книги Огнезнания наполнят твою Жизнь через осознание Агнизнания.

А как же карма?
— Она идёт «своим земным путём» причин и следствий, а Духовоин Верхним Путём Духосердцезнаний.

Мы учимся Светиться Сердцем, чтобы знать о Доспехах Световоинства!?
— Да, так, и как применять это в Жизни.

Если однажды мы прикоснулись к этому действию, то мы Воины?
— Да, но только Жизнь определяет кто ты в данный момент!

Значит гордыня-всезнание, самость меня позовут для труда — это явь невежества!?
— Самообман, когда «больной учит» и «исцеляет» и празднует в «победах учеников», потому что сам не достиг.

Сколько Учителей надо для Знания?
— Един Закон Природы! Много земных учителей выбираются для того, чтобы «совершенствоваться» в ублажении незнающего. Встречи из прошлого для мыслизнаков-диалогов действия Важны!

Они Учителя?
— Сотворцы, сотрудники.

<В>   20.09.2019г.

P.S. «Практики занятий по искусству Ушу и Науке Цигун «запускают»-раскрывают в человеке Светоэнергии творчества, но и иные… Через Восточные практики или в других проявлениях Жизни к нам «стучатся» разные «знания» и всегда есть выбор…
Задайте себе вопрос: «А кто же ..Я..? По моему образу жизни куда судьба зовёт?
Откровение! Космические странники Земли открываются в Культуре Жизни и Духотворчестве!»

<В>

Много лет прошло и много «приходящих» было на практиках ушу и цигун.. и прикоснувшихся к Агникнигам — Светознаниям.
Какая же жизнь у «прикоснувшихся» к этому искусству и науке?
— Судьбы у всех занимающихся разные. Всегда у человека есть право выбора, а следствия в этой жизни магнитно притягивали тех, кто уже однажды в прошлой жизни стремился к Знаниям Востока.

Это Карма?
— Да, так протекает Кармическая жизнь. Главное в ней своевременно определить и соизмерить что для Светобудущего.

Что же необходимо знать?
— Карму: причину поступков. К примеру Знание двухполюсности во всех проявлениях жизни: «любовь или ненависть». Обыденная жизнь порождает причину для физического-тленного и временного тела Земли, а Мыслеогненная — Духосовершенствование для Будущего — Мира Огнесветознаний!?

<В>     14.26    22.09.2019 год

 

Притча о том, для чего нужны практики ушу и цигун.

— Сколько на земле школ, занимающихся практиками ушу и цигун?
— Столько же «школ и мастеров», сколько людей, практикующих ушу-синтез или «физкультура-танцы» и ещё направления практик, как две капельки в знаке инь и ян — это Мастера сил Света или «беды».

— Как изобличать «мастеров» и Светлые направления?
— Визуально по цвету одежды мастера и группы.. форме тела иногда и здоровью того, кто учит…и по отрезкам жизни специалиста (зачастую — тайна).
— Так мало примет?
— Чтобы видеть окружающий мир, необходимо познать свой Мир. Желание «себя» изобличить — самая трудная инь и ян Задача. Справитесь и «тренер» и окружение «откроются»!

— Почему так сложно?
— За первым шагом движение…! Самолюбование и гордыня — «жильцы» в доме-тел, они и не дают открыть «дверь» Духу. Потому что Путь Воина не прост!

— Что делать, как Жить и поступать?
— Изобличить причину своих поступков (несовершенств) и Учиться-«родиться вновь», а вооружившись Красотой Мысли, управлять Знаками Жизни через Знания, только тогда и сформировать другую причину (Жизнь) и следовать ..
«…Природа не любит пустоты — заполняется вмиг и именно тем полюсом, к которому сейчас предрасположен человек…»

— Для чего практики ушу и цигун?
— Ушу для самозащиты, здоровья и дисциплины тела и Духа.
Цигун открывает творческие возможности и Мысли для работы с Сердцем, тоже для здоровья. Но одна система без другой не существует, но незнающие практикуют эти системы отдельно.. получаются иные «современные» направления (спортивные — «физкультура и танцы»).
— А тайна в этом есть?
— Есть и открытая, но мало даваемая — эти практики лишь ступень к Космическим Знаниям и тайне Сердца.

 

Лёгкий цигун в шаге. «Парящие шаги».

«Парящие шаги» — это практика для облегчения тела. Парить, чтобы не помять травы или не оставить следы на песке.

 — Что же такое «Лёгкий Цигун» или «Парящие шаги»? На этот вопрос мы обратимся к книгам «Живая Этика» и добавим..
— Лёгкий цигун — это прежде всего Мысль.. Огонь…

Читать дальше

 

Притча <…Разговор Учителя и ученика…>

— Какие опасности на пути ученичества?
— Нет смелости спросить о себе правду, потому что самость «утверждает и говорит»- ты незаменим и всегда прав.

— Что бы мог ученик познать о себе в процессе сотрудничества с Учителем?
— Предвидение событий, когда своевременное или не в срок исполнение заданий. Помнить примеры из жизни несовершенств Учителя и что сделано хоть однажды Учителем: «Скажи ученик, кто твой Учитель сейчас?»

— Кто же кого зовёт на труды праведные и какие опасности?
— Зовёт общий Труд и ведёт Учитель. Беда ученика, если только горд тому, что сделал всё сам. Теперь следствие — обольщает самолюбие, что кто-то похвалил, но не Учитель.

— Что мешает на пути ученика?
— Поступки разные, для себя «утверждения» и самолюбование и люди появляются для похвалы. Опасная черта незаменимость и чувство — «всё равно позовут».

— Что знать ученику?
— Через Учителя указывают Путь и Совершенствуют.

— Сколько должно быть Учителей?
— Того, кого сердцем любишь и «всё» проверено жизнью, то один. Если ищешь и нашёл другого, то ты опять один.
— Почему?
— В книгах Учения сказано: «Однажды предавший, будет предавать всегда!»

— Когда происходит «падение» ученика?
— Когда «ученик» забывает о том, что однажды доверенные ученики Учителем лишь для продолжения его учения. Только для сотрудничества и дополнения друг друга. Для утверждения Знаний когда-то даваемых Учителем. Опасность, когда среди себе подобных «ученик» сам провозгласит себя «учителем».

— Если жизнь теперь «как есть» и «ученика» всё уже устраивает?
— Конечно «аура иная», из неё и «видение» иное. Для того, у кого «всё объяснено» с «его» точки зрения — всё хорошо. И в этот момент обратная сторона создаёт все условия, чтобы сделать своим сотрудником и «здоровье» как у алкоголика поддерживает, и это уже будет со временем «сотрудник» иного плана, цвета и запаха.

— Может ли ученик всё же быть вместо Учителя среди учеников?
— Может, если Учитель не жив или ученики сами выбрали более совершенного из своих же.

— Теперь Путь «ученика» можно начинать заново?
Учитель так же выполняет Задание своего Учителя, а на Пути Строительства все прохожие -«ученики» могут трудится, потому что опять «незрячие», но не пройти без поводыря: «Не войти дважды в одну и ту же реку».

<И>   19.15   29.09.2019 год

VII_stupen

Картина <…VII ступень…> из книги «Живые мысли».

 Читать дальше

 

Предлагаем полезные статьи:

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Как выбрать Учителя для занятий ушу и цигун?

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68