Цигун для женщин. Цигун для семьи. Цигун для начинающих. |

Цигун для женщин. Цигун для семьи. Цигун для начинающих.

 

Приходящие на занятия в определенный момент задумываются, кто их учит? Потом забывают, кто и когда открыл им дорогу в мир знаний. Для Учителя это хорошо, ведь сказано: «Не плодите учеников». Но, что это значит в жизни учеников? Опытный Учитель всегда испытывает тех, кто проходит путь подготовки в искусстве Ушу, а к осознанию науки Цигун идут десятилетиями.

 

При просмотре страницы предлагаем Вам

воспользоваться музыкальным сопровождением.

Listen to music while viewing.

聽音樂

 

Скачать музыку востока бесплатно

 

   Зачастую, приходящие берут лишь поверхностные знания,  а через свой труд и за счет приобретённого опыта, и мастерства наставника исцеляются или раскрывают свой внутренний творческий потенциал. Об этом говориться в книгах и подтверждается практикой: «Имеющим и приносящим приумножиться, а у не имеющих и не приносящих через годы отнимется». На первых годах обучения ученики все находятся в благоприятной ауре Учителя, затем энергообмен занимающихся и как естественный отбор по нравственно-этическим, кармическим причинам, ученики остаются, или покидают места учебы, по своей гордыне или не осознанию перемен. Другие выдерживают и трудятся с Учителем на благо человечества, практикуют знания в Жизни. Постепенно у них утончается восприятие окружающего мира и людей. 

Обучение дыхательным практикам дает понимание кто какой воздух любит, другие продолжают жить среди тех, кто курит, пьет, сквернословит. Здесь происходит выбор, оставаться в «старом мире» или строительство нового, то есть помогать всем и тем, кто вас окружает.

   Во Вселенной все течет, все изменяется и совершенствуется эволюционно. Многие приходят на занятия и мучаются тем, что не хватает средств на тренировки-аренду. Хотя если проанализировать образ жизни (вредные привычки, обыденность, чрезмерность), то можно понять, что возможность заниматься появилась. Но даже это не останавливает некоторых, они жалеют о потраченном не соизмеряя свои привычки и потерю воли, с полученными знаниями и здоровьем. Другие продолжают жить «как все», не меняя своё окружение. Многие думают, что на Востоке учеником считается тот, кто отучился три года. А кто-то многие годы и только единицы получают «доверие». Но это не совсем так. Проверяются качества сотрудничества, а не потребительское отношение, или «заплатил-купил» значит получу. Желание совершенствования и как следствие появление творчества, учиться излучать радость и любовь, терпение и умение работы в сотворчестве.

   Разнообразие людей, которые просто познакомились с занятиями ушу и цигун, но не многие прошли подготовку, а тем более стали учениками. Ученик — это тот, кто вместе с Учителем учится все земные годы. Необязательно посещать занятия, необходимо полученные знания применять в жизни и быть примером для других — так зарождаются последователи, развивающие в себе и других творчество во всех земных испытаниях.

   Земной учитель необходим для наставлений в действиях, направленных на устранение причин, несовершенств ученика. А если последний только слушает и продолжает жить, искажая истинную борьбу за его Дух, то он следует своей заблудшей кармической дорогой. Нарушается связь испытаний… — тем самым  разрушается духовная нить. Так освобождается дорога от «прохожего» для выбора истинного Ученика.

   Можно заниматься десять лет и более, а в учениках не быть. Как Учителю, так и ученику необходимо всю жизнь прожить во взаимовыручке и стремиться к созвучию общих духосердечных трудов, не обязательно физически. В конце жизненного пути Учитель передает, сокровенный опыт, расстается со своими талисманами, все раздает. При необходимости рвется нить или, по обоюдному решению, остается связь между ними.

   Р.S.: Молодой человек Е. занимаясь Ушу и Цигун, практиковал и учился в институте Йоги в Москве. Было видно, как ему не мешало совмещать эти знания. Теперь он инструктор по Йоге и с гордостью говорит о том, что наши уникальные элементы разминки из Ушу он применяет на своих занятиях по Йоге. Правильный выбор, синтез-кооперация лучшего открывает мир сотворчества.

   …Пусть все несовершенства ученика сложат фундамент для созидания светлых дел и построения храма Духа… Более тайные отношения Учителя и ученика мы решили не раскрывать. Светлая дорога между близкими, проверенная жизнью среди людей, это их тайна. Пусть у каждого из вас будет свой земной и «неземной» Учитель или ученик. Решение предназначения каждого уходят в сокровенные знания.

29.10.10. <Лад>

<…Птица Знаний…>

Учитель: как «Птицу Знаний» мне добыть?
Прежде должен ты себя изобличить!
Трудиться так, как Свет-Дух хотел
Ты собою любовался — самость не преодолел

От «Птицы Знаний» только «перья брал»
А думал, что теперь уж всё познал
«Птица Знаний» — это мысль Свыше — не Моя
Коснётся она Сердца, но не самодовольства

Можно много лет со мною быть
Но Главного-Сердечного не получить
«Плодить»учеников несовершенных
Нет такой задачи от Сил Высших

Нужна ли тебе «Птица Знания»?
Если в сердце солнца нет признания
Собрав всё лучшее за годы
Получишь «Птицу…» и награды?

Лишь «перья» слетают, их берёшь
Себя обманываешь — так живёшь
Учитель терпелив всегда
Суть Духа такова и его Карма

Наставник в Творчестве всегда
Пропускаешь встречи с ним от невежества
Он «Птицу Знаний» творчеством зовёт
Мысль свыше прилетает, сразу отдаёт

Несовершенства приходящих, для чего они?
Учителю, для познания Сердца посланы
Ритм-встреча, дисциплина, учёба-Знания
Эта Жизни практика, для Огнепробуждения!

<В>   7.55   8.10.15год

 

Подборка из книг «Живая Этика»

Взаимоотношения Учителя и ученика.

   — «Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: «Радуйся, брат». Он же закрывает словами: «Прощай, прохожий». Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат. Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле. Урусвати слышит лишь под Нашим контролем».

   — «Ученики бывают четырех родов: одни следуют указаниям Учителя и восходят законно, другие за спиною Учителя превышают указания и тем часто вредят себе. Третьи пользуются отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушают путь свой. Четвертые за углом осуждают Учителя и предательствуют. Ужасна судьба двух последних видов! Да утвердится сознание понятия Учителя!»

   — «Часто слышим самодовольные возгласы: «Я уже изменился, я уже преуспел!» Шатающееся «я», правильно ли ты осмотрело себя? Если ты преуспел, то благо тебе, но не изменилось ли окружающее и не переносишь ли на себя чужое преуспеяние? Но где же зоркость, и не кличешь ли на себя болезни духа? Заблуждение думать, что Наши беседы – без последствий. Наоборот, каждый Указ несет вихри охраны или осуждения. Может ли быть иначе, когда каждое самодовольство несет вредную заразу? Когда каждая ограниченность питается за счет соседа? Потому каждый недослышанный Указ – как стрела в сердце. Каждое уползание – как цепи удушения. Знаете, что все повисает в пространстве. Кто же сам вобьет гвоздь своего осуждения? Но Мы спешим заканчивать кармы, чтобы освободить быстрое судно от излишних канатов. В сужденное время напрягайте слух понять каждое слово Учителя».

   — «Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя докажет проникновение и преданность. Но эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании. Учитель не скажет: «Окажи внимание Мне».

   — «…Надо научиться быть заинтересованным в том, что делаешь. Всё, что ученик делает с любовью или во имя любви, он делает лучше. Не впадайте в отчаяние от ваших недостатков, но боритесь с ними тем, что будьте внимательны ко всему, что делаете, чувствуете, думаете. Человек должен быть настроен, как чудесная скрипка, всё в нём должно быть гармонично и привлекательно, и каждая мелочь должна быть воспринята с внутренней серьезностью. Каждый раз, когда вы охаете и жалуетесь на себя, на свои немощи, на своё убожество, вы действительно становитесь и немощны и убоги. Строгость к себе необходима, однако строгость разумная — отдавайте себе отчет в своем поведении и своих мыслях, но не прикладывайте к этому жалобы, стоны, уныние. Бодрость, ясность, горение сердца пусть будут ответом на душевную вялость, усталость, беспомощность…»

   Живая Этика. Мир Огненный. ч.2 §213. Нужно всеми мерами усвоить основной закон, что Учитель дает направление, но не настаивает на подробностях. Каждый должен искать и найти в труде. Особенно смутно понимается, насколько велик закон, устремляющий к нахождению. Не только теперь, но и в лучшие годы люди требовали уже конченных, хотя бы и не продуманных ими формул.
   Как поучительны испытания, когда по одной начальной букве ученик должен был найти все требуемое слово, но не многие будут искать такое объединенное сознание. Нужно указать, насколько поиски усиляют и руководительство. Не на готовое кушанье зовет Учитель, но Он знает места в лесу, где можно собрать спелые ягоды. К этому месту счастливого сбора призывает Руководитель и жалеет, если ученик предпочитает купить грязные ягоды на базаре. Так сердечно протекает Руководительство, когда заботливая Рука незаметно направляет к лучшему пути.

   Также читайте по этой теме: Мир Огненный.1ч. § 306, 331, 345, 346, 495.

 

 

   «Грани Агни Йоги» (т.14) 192. (Май 31). Испытания указуют, что именно в данный момент человек ставит превыше всего и что в сознании его главенствует над всем прочим. Если мысли об Учителе и близости Его в сознании ученика не первенствуют, ненастоящий он ученик. Ученики на словах — как много их, воображающих себя на служении. Но где же ученики на деле? Проверка жизнью уводит большинство, а на подвиг дерзают лишь единицы. И когда идут, вначале пылая, смотрите на конец, венчающий дело, «ибо пусто будет вокруг», когда восторги и высокие слова об Учении Жизни должны будут превратиться в дела. А этот момент рано или поздно, но наступает для каждого, прикоснувшегося к Учению Жизни. И тогда каждый определяет, чего стоит он сам, устремления его, и слова, и все, что связывало его с Учением Жизни. Если предпочитается нечто иное, остается незадачливый ученик с ним, но не с Учителем и Учением Жизни. Где же тогда и когда зов повторится? И повторится ли вновь? И что скажут они, предпочтившие нечто иное, когда это иное уйдет и останутся яро ни с чем? И куда пойдут и кому скажут, когда оборванная нить сердца будет болтаться на ветру. Наш караван не ждет. Отставшему затеряться в пустыне легко и погибнуть. Полнопреданность, полноустремленность и полнота отдачи сердца Владыке и делу Его позволяют дойти. Много прохожих, но нет среди них решивших свой путь до конца (читайте также 459-463, т.13; §355 — 1958г)

 

Г.А.Й. 1953г. 154. Не удивляйся, не рассуждай, но исполняй — и результаты не замедлят. Итак, быстрота исполнения родит быстроту ответа и дальнейшие поступления. И колесо сотрудничества начинает вращаться быстрее. Исполнительного работника Приближаем неудержимо. Мало их, Указы Владыки приложить стремящихся. Почему? В большинстве случаев всё тот же недостаток доверия или веры. Не верит мозг в простоту чудесности. А ты веришь, и — результаты налицо. Но легкость восприятия надо неустанно усиливать и обострять, пока чёткость его не достигнет чёткости и реальности беседы лицом к лицу. Потому не пожалеем никаких усилий для сближения. Каждая сторонняя мысль вносит смутность в восприятие. И чем их больше, тем сильнее муть, пока не потонет мысль Моя в осколках и обрывках посторонних мыслей. Нельзя засорять провода ничем. И Мне, посылающему, процесс облегчается … (Вот произошла задержка, сознание не может найти эквивалента в русском языке. Не по-русски Говорит Владыка, и не всегда легко транспонировать энергию…) «яро», «четко», «явно», «сильно». Вот ты искал нужное определительное, чувствуя его сущность, формы не подобрал. Это проистекает от недостаточной обостренности огненного сознания. У поэта в минуты огненного подъема слова льются свободно и плавно. Так же молниеносно приходили к Ковалевской её решения сложнейших задач. Так что от степени тренированной обостренности огненного сознания зависит точность передачи. Задержку Вызвал намеренно, чтобы подчеркнуть ход процесса. «Удесятеренно». Вот нужное определительное, которое так тщетно искало сознание. Но знай также, что более высокая степень восприятия не требует никаких подсобных предметов, ни Лика, стоящего перед, ни чего-либо другого. Всё совершается в духе без чего бы то ни было посредствующего…

Грани Агни Йоги 1958г, §439.

(Книгу «Грани Агни Йоги» вы  посмотрите или скачаете в разделе «Источники Знаний»/Б.Н. Абрамов)

10.03.2010г.

<В>

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68