Взаимоотношения между Учителем и учеником. Ушу-Самара. |

Взаимоотношения между Учителем и учеником. Ушу-Самара.

Учитель — есть Путь, Истина и Жизнь.

   Сердце ученика, наполненное Любовью к Учителю, устремлено в Будущее, не знает страха, сомнения, суеты и неуверенности. Оно может творить, созидать, рождать красивые мысли, поступки, вдохновлять на подвиг, устремлять к победе.

   Главное в жизни ученика – полносердечно верить Учителю всегда и до конца, что бы не происходило в жизни, особенно в периоды трудностей и испытаний, когда начинают проявляться несовершенства, необходимые для изживания. Не самость и обольщения должны руководить в такие моменты учеником, но горячее стремление быть рядом с Учителем, который Поможет распознать даваемые жизненные Знаки, увидеть совершаемые ошибки и Укажет правильное направление.

   Нельзя терять бдительности в такие моменты, нужно сопоставлять совершаемые действия с Учением и с теми Советами-практиками, которыми Учит Учитель. Уловки «т» очень изощрённы: могут создаваться условия, идентичные истинным и будет посещать иллюзия, что всё делаешь правильно, в полном осознании происходящего. В Учении всегда говорится о непрестанном Дозоре за всем, что происходит в жизни. Особенно Дозор нужен в такие моменты, когда кажется, что у тебя всё хорошо, ты в чём-то преуспеваешь, причём не собственными усилиями и трудом, а «чужими». Сразу нужно дать себе волевой приказ – остановиться и ответить на вопрос: «Не уходишь ли от Учения, от Учителя и от жизни?»

   Г.А.Й. 1953г. 415. «…Верим Владыке и знаем непреложность путей будущего. Отсюда рождается чувство спокойствия и сознание, что без Воли Владыки волос с головы не упадёт. Утвердив должную степень спокойствия и сознания защиты, надо понять, что всё должно быть свершено руками человеческими, и не чьими-нибудь, но своими».

   «..Быть в Дозоре! Гладко будет, пока тени что-то не придумают и Наши Научат…» <В>

   «…В ритме музыки Общения есть гармоничные паузы для дел Мирских. Это наша Воля, которая объединяется с Высшей Волей, согласовывая и сотрудничая. Дисциплину формировали в своевременности наших Дел Земных…». <В>

   Ещё очень важно не терять контроля над своей волей и всегда помнить о чувстве соизмеримости, о равновесии. Не должно быть никакого насилия над своим духом и организмом.

   Г.А.Й. 1953г. 399. «…Умейте всегда зорко стоять на защите своей свободы. Не позволяйте ничему вторгаться в микрокосм ваш без санкции и утверждения вашей воли сознательного. Будьте всегда на дозоре. Есть ли более нужный дозор, нежели охрана свободы своего духа?»

   И главное – всегда окружайте себя Красотой. Красивыми должны быть мысли, слова, действия, внешность, окружающее пространство. Если это начинает теряться, то нужно незамедлительно искать причину потери и восстанавливать утерянное.

   Ученик должен осознавать всю ответственность перед Учителем за совершаемые действия, потому что Он всегда рядом, Знает и Ведёт по лучшему для ученика пути. Дорожите Теми, Кто с вами всегда рядом и Помогают в трудные минуты жизни.

   Г.А.Й. 1953г. 414. «…И если что-то идёт не так, как хочется кому-то, то причину неувязки надо искать в себе и окружающем несовершенстве, в своём неумении видеть действительность, но не в слабости мощи Иерархии. Подобные ошибки могут стать роковыми, ибо надо понимать всю мощь Иерархии…»

   Г.А.Й. 1953г. 416. «Когда человек идёт через жизнь, обремененный своими несовершенствами, то сила его несовершенств на нем же или на окружающих его и исчерпывается. Когда человек становится принятым учеником, на плечи Учителя ложится вся тяжесть трансмутации учеником своих несовершенств силою огня Учителя. Учитель, видя в ученике необходимые для ученичества качества, Берет на Себя задачу переплавить низшее в высшее. И если до принятия жизнь человека шла обычным путем, а после принятия утвердился процесс трансмутации, то идёт она силою Луча Учителя при условии наличия в ученике устремления явного. Наличие несовершенств самоочевидно, явление происходящей трансмутации неотрицаемо. Следовательно, силу Учителя, к явлению восхождения ученика прилагаемую, надо понимать как единственный источник его преображения. Потому Учитель, воистину, есть путь, истина и жизнь. Потому без Учителя нет восхождения. Потому Альфой и Омегой жизни ученика Является Учитель, взявший на Себя тяжкое бремя его преображения. Потому непреложен путь продвижения, если сердце ученика устремлено к Учителю…».

19.08.15г. Ю.Д.

 

<…Тем, кто в пути…>

Кто прикоснулся к Знаниям – они же знают

Не безопасен этот путь – Огнём владея, не играют

Полезней сердце пробудить и научиться телами управлять

Психическую энергию копить и в Агни Знаниях пожить — о Будущем мечтать.

 

А в жизни зачастую всё вот так – порыв Души

Кому-то плохо в жизни, «всё» надоело – осмотрись, с выбором спеши

Всё ж знаки были, будут – Свет окрыляет

Но тьма не спит – торопит, в затвор уйти она толкает

 

И только жизнь-учитель, мы страдаем и восходим

Не в книгах потонуть, в воображениях – с дороги истины уходим

Познал – прожил и укрепил, ежеминутно практикуй

Количество прочитанного – не победа…в жизни анализируй

 

Не возносись над всеми, будь простым – «доступным»

Гордыню не питай, иерархию не фантазируй – не будь избранным

Не ведомо кто выше – это тайна, чтоб сотрудника спасти и сохранить

Не дремлют слуги теней, могут зажечь – спалить и погубить

 

Невидим-видим с Космоса…твой день рождения открыт

Одарен именем Земным – небесным сочетанием звук служит

Нас в детстве раннем определили, охраняют и ведут

И только кто как Воин закалён судьбой, тех раскрывают

 

Дают в народ идти – быть на виду, их тяжба закаляет

И тьма так строит – жизнь губит, а потом вытаскивает

Питает самостью, всезнанием и постепенно крылья Света подрезает

Использует одежды «светообольщенья» и возвеличивает

 

Задание тем ищущим – сердечные огни возожгите, осветитесь

Здоровьем управляйте без вмешательства извне, их берегитесь

Больных душевных много в виде исцеляющих – известных

Не ошибитесь…они магнитны из людей-лжецелителей, количеством притягивающих

 

Проснувшись утром, на работе, после труда, в повседневности – сердцем засветитесь

Зажгите мыслью клетки ваши как звёздный Космос – улыбнитесь

Пошлите радость, красоту из детства – чистоту и благодарность в Небеса

Будьте детьми…рисуйте, сочиняйте, вы сотворцы, поэт иль поэтесса.

17.25   27.10.10г  <В>

 

Где Любовь, там и сердце…

   Обитель сердца – есть самое ценное, что ученик должен оберегать и охранять всеми силами от воздействий из вне. Важно содержать этот Храм Духа в чистоте, в созвучии с Высшими устремлениями, не допуская в него элементы страха, раздражения, сомнения или гордыни и эгоизма, которые гасят Огни сердца, так необходимые для восхождения. В Учении сказано: «Мало найти сокровище, его надо удержать…».

   Что может в этом помочь? Только устремлённость и Любовь к Тому, Кто Позвал. К чему устремится ученик, с тем и пребудет, чем наполнит сердце своё, туда и пойдёт. Сердце не может жить без Любви, особенно без Любви к Высшему, потому что только там можно найти Огонь для труда.

   Г.А.Й. 1953г. 418. «…Любовь огненная к Владыке – лучшее питание для сердца. Сердце питается огнём. Даже в пище земной нужны витамины – элементы огненные. Но сердце питается огнём без примеси плотных частичек. Лишённое Моей пищи, может заглохнуть…».

   Г.А.Й. 1961г. 272. «…Преданность, устремление и все прочие качества духа тоже сближают. Но любовь – путь ближайший…».

   Когда мы искренне любим кого-то, то думаем о них, заботимся, помогаем, не задумываясь тяжело нам это делать или нет. И если ученик избирает путь восхождения, то значит и своё сердце он отдаёт Тому, Кто Позвал его. А вспомнив о том, что любое качество Духа можно и нужно развивать беспредельно, понимаешь, что всё зависит только от твоего устремления и силы воли.

   Чтобы чувство Любви не угасало, нужно утверждение в жизни ученика постоянного ритма связи с Учителем и не только, когда всё спокойно и гладко, но особенно в моменты трудностей, когда перестаёшь чувствовать сердце. Главное, всё должно быть в радость: и борьба, и труд, и препятствия, но без Любви это сделать невозможно, потому что только она способна сохранить Нить связи с Учителем, только она устремляет сердце в Будущее.

Г.А.Й. 1953г. 420. «…Если ученик будет метаться между призрачными настроениями и они будут определять степень его служения в каждый данный момент, то кривая устремления даст ломаную линию, которая страшно исказит реакцию на воздействие Луча Учителя; и не самоисходящие лучи даст микрокосм ученика, но ряд дымных дисгармоничных вспышек. Эти явления разрушительны. Кроме того, знаки посылаемые не могут быть должным образом уловлены дисгармонично настроенным организмом, а если и улавливаются, то в искаженном виде…».

Г.А.Й. 1961г. 070. «…Только любовь может служить надёжным и постоянным звеном связи или соединительной нитью с Владыкой. Вот говорит кто-то: сосредоточенности не хватает. Но когда есть любовь, то и сосредоточенности не надо, ибо сердце устремлено в горении постоянном и Образ Владыки постоянен в третьем глазу. Если Образ тускнеет или уходит, значит, иссякла любовь. Магнитна она и привлекает Любимого Облик. Только сердцу надо сказать, чтобы сильнее горело любовью к Тому, Кто Позвал….».

24.08.15г.  Ю.Д.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68