Философия Таолу. Подробное изучение комплекса «10 зверей». Индивидуальные и групповые занятия ушу для детей и взрослых. Самара. |

Философия Таолу. Подробное изучение комплекса «10 зверей». Индивидуальные и групповые занятия ушу для детей и взрослых. Самара.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ: 

8 902 425 01 68

Философия через образы… в движениях «Игры 10 зверей».

Изучая природу животного мира, китайский мастера обратили внимание, что человек — часть этого мира и поэтому ему есть чему поучиться у природы и от чего избавиться — это необходимо на пути совершенствования. Изучая повадки зверей, родились знания этих направлений в Ушу.

Форма тао-лу «игра 10 зверей» — это не только при необходимости статические позы, а видимые и невидимые сменяющиеся действия. Они выполняются в быстром, среднем и медленном темпах.

Быстрые движения применяются для обучения воинскому искусству (в прыжках, спиралевидных движениях, с предметами — палки, шары и т.д.).

В среднем темпе для здоровья (средоточение, для обучения практики и теории с переходом в плавные движения).

Плавные движения с образно-направленными мысленными действиями для профилактики и оздоровления психического и физического состояния. Более глубокая работа с сознанием — философия для познания своего внутреннего мира.

Китайские мастера.

 

ИГРЫ 10 ЗВЕРЕЙ.

Философия и медитация в движении откроет вам возможности последовательно выполняя эти позы (стойки), укрепить своё физическое и психическое здоровье в любом возрасте (с 2-ух лет до глубокой старости). «Перевоплощаться» — увидеть в себе одну или несколько сущностей животных, насекомого или человека.

Вы поразмышляете над чем придётся работать и отстоять волей, осознать себя как одухотворённую творческую индивидуальность, созданную по подобию Творца.

 

Начальная_

«Земля-Космос-Человек»

Человек — это земные проявления и Космос. Чело-Дух субстанция Вселенной на целый Век. Изживание причин из прошлого, настоящего в людях проявляется в действиях, похожих на повадки животных, насекомых, птиц и т.д.

 

10z2

«Лошадь-всадник»

 Путешествие человека на лошади объединяет понимание выносливости последней и управлением действия с помощью ведущего-человека. Возможно лошадь мечтает быть человеком или мудрой змеёй.

 3

 «Змея — на столбах»

 Лошадь перевоплощается в змею. В человеке проявляются качества змеи (символ восточной мудрости), цикличности перевоплощений или «змеи подколодной». Так или иначе воля меняет мироощущение и понимание смысла этих философских мыслей.

 

4

«Аист»

  Змея мечтает не ползать, а летать и только человек в мыслях может это осуществить. «Рождённый ползать летать не может — в животном мире». Аист — олицетворение чистоты — птица от Бога (голубь). А где-то в глубине аист хотел быть как леопард. Но качества мясоедства к кровинаслождению у аиста нет, как же в человеке проявляется «животное»? Мясоедство человека — питание как низшее животное. Но Духу необходим мир очищающего Огня.

 

Леопард

«Леопард»

И у леопарда есть падение в мир насекомых — это не мечта (не желание) первого и человека. Но пороки и невежество дадут тело по подобию, поведению в мыслях и поступках в жизни.

 

Богомол

«Богомол»

 «Мечта» у жука подняться-воплотиться в мир животных — тигром, а у человека выбор — найти силы уйти от бесчеловечных поступков из животного мира.

 

Тигр

«Тигр»

Качества тигра теряются в человеке от вегетарианского питания подобно оленю. Управление своими эмоциями, а не рычание полосатой кошки. Тигр мечтает увидеть северное сияние — это сбывается и он превращается в оленя.

 

Олень

«Олень»

Оленю не страшны стужи, вьюги, он в радости видит небесное свечение и превращение немного похоже на человека. Олень, проявляя волю к борьбе против стихий, в радости играя в лучах северного сияния, превращается в обезьяну.

 

Обезьяна2

«Обезьяна»

 Обезьяна — видоизменение человека. Но зачем человеку, высокой сущности, эти пороки? Приближаясь к образу человека, обезьяна счастлива и всё тайное и сказочное превращает её в дракона.

 

Дракон

«Дракон»

  Это мистическое существо летает, огнедышащее. Тайна его в перевоплощении и Огне. От знаний непрожитых жизненно сгорает дракон, переходя в образ медведя.

 

11

«Медведь»

  Медведь быстрый как олень и уже стоит на двух лапах, как человек на ногах. Мясо ест мало и по необходимости, играя мечтает походить на людей, но каких? Всех тех, которые были в играх или без повадок и проявлений животных? Вспомним сказку: «Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает и песенку поёт».

 

Начальная_

«Земля-человек-Космос»

 Круг воплощений «игры 10 зверей» завершён. Человек набрался физических сил с помощью различных поз. Избавился от повадок животных и насекомых.

 

Но есть ещё и пороки в самом человеке, не присущие животным — это пьянство, сквернословие, наркозависимость, обжорство, табакокурение. Внутренней духовной сущности эти пороки неведомы. «Дисциплина Духа – есть Крылья», «В Знании – сила»! Ко всему этому необходимо стремиться в самосовершенствовании. Тогда будет ясно, что человек твёрдо отстоял — осознал себя Чел (Дух) на век. Чело (век).

Каждая из форм (название стоек) является разновидностью различных школ Ушу — «игр птиц, зверей, насекомых.» Они отличаются философией, дыхательными практиками и боевыми направлениями.

Самостоятельное изучение механики движения тао-лу (танец) не имеет никаких отрицательных последствий для физического здоровья. Можно отметить только плюсы: формируется целенаправленность, проявляется воля к достигнутому, воспитываются качества к самостоятельности и силы духа. Образно-развивающееся совершенствование ведёт и стимулирует к открытию творческого потенциала. От базовых упражнений появляется желания дополнить форму «своими» стойками, движениями, похожими на «игры 10 зверей» использованные в различных стилях, т.е. конкретно для своего физического здоровья.

P.S. Все повадки — проявления «10 зверей» присущи человеку, они живут в нём и борются как физически в виде силы, ловкости, питания и т.д. и как душевные падения в виде пороков, страстей, ублажений… Некоторые практикующие часто выбирают одну из «звериных» школ и больше закрепляют себя физическими упражнениями, забывая о том, что звериные повадки будут главенствовать над мнимой философией о Высшем.(в школах присутствует борьба, соревновательные виды в схватках, где опять проявляется боль, кровь, физические и психические страдания). В наше время выбор должен быть один — стремление к Высшему или к низшему. Будьте по подобию Творца Небесного, а не низшими существами Дома земного.

Специалист по Ушу и Цигун В.Н.

Pobeda3

Картина <…Ура! Победа!…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.

Верен выбор не просящим всё ж помочь!
<Ты> видишь слабости, несовершенства прочь!
У них свой возраст, в нём опыт жизненных идей
И знания из книг Ученья есть, реально не хватает применений…

Читать стихопритчу

Живая Этика. Надземное. 356. Люди должны полюбить состояние обороны, как самое напряженное и прозорливое. Люди должны совершенствоваться сознательно, иначе такое участие в космической битве сделается несносным.
Но может ли человек, не размышляя о мироздании, приучиться к подвигу обороны? В этой обороне человек проявляет высокое самоотвержение. Он действует не для себя, но для дальних миров. Каждый согласится, что нелегко забыть свою личность во имя дальних миров. При таком расширении сознания требуется и заботливое отношение к здоровью, слишком несовместимы силы человеческие с пространственными токами.
Нужно помочь себе ясностью сознания, полюбить непрерывную битву и понять, что оборона гармонии есть красота. Не нужно позволять, чтобы сомнения могли нарушить стройность гармонии.
Прекрасен дозор, который любит и знает сокровище, им охраняемое.
Мыслитель знал красоту такого дозора. Он говорил: «Мы познаем не для себя, не для Земли, не для Солнца, но для Миров незримых».

Живая Этика. Знаки Агни Йоги. 367. Ссориться даже собаки умеют, так не подражайте животным. Сознание обязывает к пониманию следствий ссоры. Как черные смерчи, подымаются слова неразумия. Опасно засорять пространство. Опасно навлекать обратный удар на себя и на близких.
Говорят, что обезьяна очень обидчива – что же нам из того? Пантера очень раздражительна – что же нам из того? Говорят, курица клокочет без причины. Говорят, коршун долго таит злобу – что же нам из того? Попугай твердит поношение – что же нам из того? Говорят, утка не владеет нервами – что же нам из того? Не уподобимся.

Живая Этика. Мир огненный. ч2. Мир сложен из прекрасных Начал. Выражение об отречении от Мира неверно. Нельзя отрекаться от Красоты Небесной. Целый Мир предоставлен человеку. Потому наиболее верно будет сказать о нахождении смысла вещей. Когда явление отречения происходит, оно касается самых извращенных понятий, самых вредных действий, но нельзя же обобщать эти мерзкие невежества под прекрасным понятием Мира! Дела мирские вовсе не должны быть недостойными и стыдными. Над Миром трудились великие сознания. Нельзя им приписывать извращения невежества! При изучении основ Мира Огненного прежде всего нужно согласиться в понимании многих понятий. Разве можно назвать объедение, или разврат, или кражу, или предательство мирскими делами? Они будут даже ниже животных действий. Животные знают меру потребную, но если человек забыл меры справедливые, то потому что он покинул Мир и ввергнулся во тьму. Кто же помыслит о Мире негоже, тот не способен отличить одесную от ошуи. Где же он поймет Огонь Благий?! Он содрогнется от самой возможности мыслить о Мире Огненном. Посоветуем друзьям постепенно различать Мир от хаоса. Посоветуем друзьям начать разговор о стихии огненной как о предмете ближайших открытий.

Грани Агни Йоги. §577. Одни воплощения в близости проходят ко Мне, другие в отдалении. И близость, и дальность учат и опыт дают. Цель – научить полной самостоятельности. Потому оставляется от времени до времени ученик, предоставленный собственным силам. Надо знать, как распорядится сам. Надо вызвать к действию все энергии, скрытые в нем, для трансмутации их в явления более высокого порядка. Все подлежит трансмутации. Нет на Земле совершенных людей. Все в них несовершенно по сравнению с тем, какими они должны стать. Хорошие должны стать еще более лучшими, плохие – хорошими. Даже Дхиани не может сказать, что он достиг конечного совершенства. Следует рассматривать микрокосм человеческий как нечто, подлежащее постоянной трансмутации и усовершенствованию. Можно взять любое положительное качество и, установив его степень в себе, наметить следующую ступень его уявления и развития, памятуя о беспредельности качеств. Все, происходящее в человеке, подлежит этому совершенствованию. Голос, походка, мысли, чувства, движения, слова, привычки и тысячи тех мелочей, которые составляют жизнь человека, все можно делать лучше и совершеннее, все можно представить на лучшей шкале. Но бывает утончение в добре и во зле. Усмотреть необходимо это направление утончения той или иной тенденции в микрокосме своем и нежелательные и мешающие восхождению – пресечь. Много работы и много трудов требует сознательное восхождение духа.

 

Предлагаем интересные статьи:

Таолу «10 зверей» на качающихся столбах. Фото.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2024

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Ушуицигун.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.