Что мешает на Пути Учения? Мыслительная Йога. О воспитании качеств ученика. Сердцесозвучие с Учителем. Знания искусством ушу и наукой цигун в Самаре. |

Что мешает на Пути Учения? Мыслительная Йога. О воспитании качеств ученика. Сердцесозвучие с Учителем. Знания искусством ушу и наукой цигун в Самаре.

 

Письма. т.1. Е.И.Рерих – американским сотрудникам.
11 февраля 1930 г.

Родные мои, каждый из Вас пишет о своем стремлении к единению, что же мешает ему, если Вы четко осознали насущную необходимость его?

Отвечу – недостаток дисциплины духа, неумение прикладывать указания Учения прежде всего к себе. Там, где нужно выявить терпимость, там старая привычка несдерживаемого возмущения встает во всей своей силе и все лучшие намерения тотчас же забываются. Конечно, побороть все старые привычки одним ударом трудно, потому примемся за искоренение самого сейчас необходимого – изгоним нетерпимость. Запишем огненными буквами в сознании нашем этот указ Учения и будем помнить его, начиная и кончая день, за работою и в отдыхе.

S_lubovju

Картина <…Связанный с Любовью…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.

Припомним, как Владыка Будда учил своих учеников, как Он требовал, чтобы ученики, прежде всего, научились сдерживать свои чувства, и только когда узда духа лежала на всех чувствах ученика, только тогда Благословенный приоткрывал завесу сокровенного Учения. Путь Учения един, и сейчас, как и тогда, для приближения и высшего доверия необходимы те же основания – почитание Иерархии и дисциплина духа.

Все это звучит так сложно и трудно, и в то же время все так легко и просто, если в сердце не потухла искра любви к Учению и энтузиазма к красоте истинного Бытия! Искра эта так легко раздувается в пламя неукротимого устремления, несущего нас поверх всех и всего. Устремитесь, родные мои, разве это трудно, имея перед собою такой Облик Красоты? Разве не высшая радость принести всего себя на служение этому Величайшему Облику? Приближения так прекрасны, и нет границ им. Но вся возможность, вся радость этого лишь в нас самих. Никто не может присвоить себе больше того, что он может вместить, иначе получится разрушение. Законы космические точны и непреложны.

Преображение в Огне

Картина <…Преображение в Огне…> из книги «Духопромысел». В. Никитин.

Как сказано: «Учение – не кедровые орешки в сахаре, не серебряные бирюльки», но суровое распятие самости и напряженная трансмутация низших качеств в тончайшие огни. Сахарные орешки хороши в преддверии первой ступени, но Учение знает лишь суровые и прекрасные цветы самоотверженности. Кому нужны сахарные орешки, тому лучше не прикасаться к огненным яствам, приготовленным для идущих в самоотверженности.
Да, любимые, «все темные углы должны быть освещены, и сор вчерашнего дня выметен, иначе не построить лучшей ступени».
Не сетуйте за суровость указаний, пишу сердцем, полным желания помочь и дать Вам истинно новое понимание. Ведь сладкие речи только убаюкивают Вас и укрепляют в непонимании, но непонимание есть застой и регресс. И мы знаем, куда приводит регресс.

Дайте радость Великому Учителю видеть Вас горящими устремлением к новому пониманию радостного восхождения при суровой самопроверке. В основании высшей радости лежит боль. «Боль предшествует радости» – так запомним!

Живая Этика. Озарение. Нужно дать духовный подъём. У Нас Учителя почитают в действии. У Нас дорога усеяна подковами подвига. У Нас над шатрами сияют лучи мужества. У Нас радость быть опалённым пламенем Истины. У Нас путь утроен, удленён. Разве не счастье устремиться против нежизненной материи и копьём духа зажигать искры творящего духа. Учитель идёт со стрелою Указа.
Никогда не Принял бы тихою поверхность воды, но приму весь гром, и свитки Мои молниями преобразят свод вселенной. Пущу голубя вестником, но Спущусь Орлом!
Так пусть каждый воин готовит доспех.

 

 Притча-размышление о назначении человека.

— Для чего человек родился?
— Пока был Духом знал какое назначение на Земле, но сейчас Живёт в теле и лишь по поступкам может это вспоминать. А родился для того, чтобы Миру послужить.

— С чего начать так Жить?
— С познания своих несовершенств и поиска в жизненных ситуациях положительных качеств. Два полюса в человеке. Главное — остаться Светопроводником.

Читать дальше

Предлагаем полезные статьи:

Об учениках и ученичестве. Принятие Учителем ученика.

О взаимоотношениях Учителя и ученика. Г.А.Й.

Учитель и ученик. Владыка Шамбалы.

Учитель — Ученик. Великие Учителя Мудрости.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.

Живая Этика. Четыре Камня. Духотворчество.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2024

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Ушуицигун.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.