आग. Тибетские молитвы на русском и тибетском языке. Тибетские мантры для просветления. Мантра Зеленой Тары. |

आग. Тибетские молитвы на русском и тибетском языке. Тибетские мантры для просветления. Мантра Зеленой Тары.

Считается, что к достижению просветления приводит многократное произнесение мантр. Для просветления тела используются телесные упражнения, для просветления речи – многократное повторение мантр, а ум просветляет визуализация или созерцание просветлённых йидамов (Верховных Существ) и мандал. Таким образом осуществляется триединство ума, речи и тела в буддизме.

 

Обращение за Прибежищем и порождение бодхичитты —

устремления достичь Просветления на благо всем существам

 

Визуализация (мантра)

К Будде, Дхарме и Сангхе,
Покуда я не достиг Просветления,
Я иду за Прибежищем.
Пусть в силу заслуг, что я накопил
Взращивая щедрость и прочие
запредельные совершенства,
Я обрету Просветление во имя всеобщего
блага.

Молитва на тибетском языке

санг гье чо данг цог кьи чог нам ла
джанг чуб бар ду даг ни кьяб сун чи
даг ги джин сок гьи пэй со нам кьи
дро ла ран чир санг гье друб пар шог

(читается 3 раза)

 

Семичленная молитва
из текста Шантидевы
«Путь Бодхисаттвы»

Простирания
Сколько атомов существует в мире,
Столько раз простираюсь я
Пред Буддами трех времен,
Пред Дхармой и Высшим Собранием.

Подношения
Подобно тому как Манджушри и прочие бодхисаттвы
Совершали подношения Победителям,
Так и я подношу дары Татхагатам,
Покровителям и их Сыновьям.

Раскаяние в сотворенном зле
На протяжении безначальной самсары,
В этой жизни и предыдущих,
По недомыслию я творил дурные дела
И подстрекал других к их совершению.
Обманутый омраченностью,
Я находил радость в содеянном.
Но теперь, осознав свои злодеяния,
От всего сердца я поверяю их Покровителям.

Сорадование добродетели
В бодхичитте, этой благости, Безбрежной, как океан,
Приносящей блаженство и пользу
Всему живому,
Я нахожу великое счастье и радость.

Визуализация
Из слога «ТАМ» и мантры в сердце Тары изливаются потоки сияющего благостного зеленого света, они наполняют вас и всех живых существ, что вас окружают. Этот свет очищает от последствий неблагих деяний, устраняет болезни и вредоносные влияния духов. Он приносит вдохновение и благословение Тары, помогая быстрее пройти постепенный путь к Просветлению. Размышляя так, читайте мирную мантру Зеленой Тары.

 

При просмотре страницы предлагаем Вам воспользоваться музыкальным сопровождением

Listen to music while viewing.

聽音樂

 

 

Мантра Зелёной Тары
(читается в песнопении)

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Краткое восхваление

ОМ

Простираюсь пред благородной и святой

Тарой!

Хвала достославной

Слогом «ТАРЕ» дарующей освобождение;
Слогом «ТУТАРЕ»
усмиряющей всевозможные страхи;
Слогом «ТУРЕ» приносящей удачу;
Слогу «СОХА» я воздаю почтение.

 

Песнопения на русском языке

(тибетское произношение)

ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ

МАНУПАЛАЯ
ВАДЖРАСАТТВА ТЕНОПА
ТИШТА ДРИ ДО МЭ БХАВА
СУТО КАЙО МЭ БХАВА
СУПО КАЙО МЭЙ БХАВА
АНУРАКТО МЭ БХАВА
САРВА СИДДХИ МЭМТРАЯЦА
САРУА КАРМА СУЦА МЭ
ЦИТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ
ХА ХА ХА ХА ХА ХО
БХАГАВАН
САРВА ТАТАГАТА
ВАДЖРА МА МЭ МЮНЦА
ВАДЖРА БХАВА
МАХА САМАЯ САТТВА

А ХУМ ПЭЙ

Если вы еще не выучили длинную мантру, или если у вас очень мало времени, можете читать краткую мантру:

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

Мантра ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

 

 

Визуализация
Читая любую из этих мантр, продолжайте сосредотачиваться на потоке белого света и нектара и попеременно представляйте себе следующее:

Очищение тела
Ваши и омрачения и негативные проявления в целом, и в особенности те из них, что относятся к телу, превращаются в чёрные чернила. Обычные недуги принимают форму крови и гноя, а болезни, вызываемые злыми духами, превращаются в скорпионов, лягушек. Свет и нектар подхватывают их, и они покидают тело через нижние отверстия вашего тела, подобно тому, как грязные воды вытекают через сточную трубу. Вы чувствуете, что полностью избавились от этих болезней и негативных проявлений. Они для вас более не существуют.

Очищение речи
Ваши и омрачения и следы негативных действий, связанные с речью, превращаются в жидкий гудрон. Свет и нектар наполняют ваше тело, как чистая вода наполняет грязный стакан: негативные проявления, словно грязь, всплывают и оставляют ваше тело через верхние отверстия вашего тела – глаза, уши, рот и нос. Вы чувствуете, что полностью избавились от этих негативных проявлений. Они ушли навсегда.

Очищение ума
Ваши и омрачения и следы негативных действий, связанные с умом, предстают как мрак в вашем сердце. Как только врывается мощный поток света и нектара, мрак исчезает. Такое случается, когда мы включаем свет в тёмной комнате: тьма никуда не уходит, она попросту перестаёт существовать. Вы чувствуете, что полностью избавились от этих негативных проявлений. Они покинули вас навсегда.

Одновременное очищение
Совершите 3 вида очищения одновременно. Это позволит вам избавиться от тонких омрачений,  которые мешают вам правильно воспринимать существующее. Почувствуйте, что тонкие омрачения оставили вас навсегда.

 

ЛАМА ЗОПА РИНПОЧЕ

Практика Дхармы в ежедневной жизни

Тантрический монастырь «Гьюдмед»
«Церемония Зеленой Тары»
Полная церемония, посвященная Зеленой Таре, женскому просветленному Божеству в традиции тибетского буддизма. Прибежище, приглашение Зеленой Тары, подношение мандалы, восхваление, подношение гневной музыки, восхваление гневной защитницы Палден Лхамо и Божества Дзамбалы, дарующего богатство и благополучие. Горловое пение, традиционные инструменты.

 

Утренние размышления

Утром, проснувшись, представьте Будду на макушке своей головы и подумайте: «Как мне повезло, что пока еще я не умер. Сегодня у меня снова есть возможность заниматься практикой Дхармы. Я могу извлечь лучшее из этого рождения в человеческом теле, которое заключает в себе столько благоприятных возможностей. И это лучшее есть зарожде­ние бодхичитты — устремления к Просвет­лению ради всех живых существ, отрече­ние от собственного блага и забота о других.
Забота о собственном благе — величайшее препятствие, мешающее нам самим быть счастливыми, и уж тем более приносить счастье другим. Так что, отныне я не позволю себе попасть во власть заботы о собственном благе. Забота же о благе других есть ключ к достижение как собственного счастья, так и счастья, к которому стремятся другие. Поэтому с  сегодняшнего дня я никогда, даже на мгновенье, не расстанусь с драгоценной бодхичиттой. С бодхичиттой и заботой о благе других я проживу эту жизнь».
Затем обратитесь к Будде с искренней просьбой: «Какой бы ни была моя жизнь, счастливой или несчастной, пусть во всех делах своих, совершаемых телом, речью и умом, я буду движим единственным устремлением — желанием привести к Просветлению всех страдающих живых существ безграничного прост­ранства, которые некогда были моими матерями».
Будда Шакьямуни чрезвычайно рад вашей просьбе. Он превращается в свет, который проходит сквозь вашу макушку и достигает  сердца,   благословляя, вдохновляя и трансформируя ваш ум. Думайте: «Я обрел все качества Будды».
Затем представьте, что маленький Будда, сотканный из света, появляется в вашем сердце. На протяжении дня думайте о нем постоянно. Так вы будете более внимательно относиться к тому, что вы делаете, произносите и думаете, поскольку будете чувствовать, что Будда тому свидетель.

 

Прочтите «Восемь стихов, изменяющих наши помыслы»:

Желая достичь Просветления
Ради счастья живых существ,
Что мне дороже драгоценности,
исполняющей все желания,
Я буду всегда думать о них с любовью.

Когда случится мне быть с другими,
Я буду считать себя самым никчемным из всех.
И с искренностью, на какую я только способен,
Я буду ставить других выше себя.

Во всех делах я буду следить за умом,
Как только возникнут во мне омрачения,
Опасные для меня самого и других,
Я встречу их во всеоружии и прогоню их прочь.

Когда случится мне повстречать человека
с дурными привычками,
Исполненного неблагих влияний и сильных страданий,
Буду я дорожить этой редкой встречей,
Словно я отыскал величайшую драгоценность.

Если другие из ревности
Станут меня оскорблять словом и делом,
С радостью я приму поражение
И заявлю, что они победили.

Когда человек, которому я помогал
И на которого я возлагал большие надежды,
Жестоко обидит меня,
Буду стараться в нем видеть лучшего из учителей.

В общем, прямо и косвенно стану дарить
всякое благо и счастье
Другим существам, что некогда были мне матерями.
И в тайне буду стараться брать на себя
Их страдания и неблагие дела.

Не замутняя помыслы эти восьмью
мирскими заботами
И проникаясь иллюзорной природой явлений,
Стану я так размышлять, дабы
освободить всех существ
От оков омрачений и кармы.

 

Размышления перед сном

В конце дня очень важно очиститься от неблагих деяний, совершенных в течение дня. Наиболее эффективным методом являются так называемые «четыре противодействующие силы»:
1.Раскаяние в неблагих деяниях, совершенных за день.
2.Обращение за Прибежищем и порождение бодхичитты.
3.Очистительная практика.
4.Порождение твердой решимости не совершать впредь подобных проступков.
Если вы станете поступать подоб­ным образом, неблагая карма не будет накапливаться день ото дня, от недели к неделе, от месяца к месяцу. Вы также сумеете очиститься от кармы, накопленной с безначальных времен. Так, избавившись от препятствий на вашем пути, вы получите возможность достичь Просветления.

Прежде чем лечь в постель, прочитайте следующую молитву:

К Будде, Дхарме и Сангхе,
Покуда я не достиг Просветления,
Я иду за Прибежищем.
Пусть в силу заслуг, что я накопил,
Взращивая щедрость и прочие запредельные совершенства,
Я обрету Просветление во имя всеобщего блага.
Представьте Ваджрасаттву у себя на макушке. Свет и нектар изливаются из его сердца и очищают вас и других существ от неблагой кармы и омрачений.
Думая так, прочтите краткую мантру Ваджрасаттвы не меньше 28 раз:

 

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

Ваджрасаттва говорит: «Ты полностью очищен от неблагой кармы и омрачений. Возрадуйся». Ваджрасаттва растворяется в вашем сердце и благословляет ваш ум.

Посвятите накопленные вами заслуги:
Пусть драгоценный просветленный настрой
Возникнет там, где он еще не возник.
А возникнув, пусть не угасает,
Но растет день ото дня.
На протяжении всех своих жизней,
Положась на Победоносного,
Ламу Цонкапу, подлинного духовного
наставника Махаяны,
Пусть я ни на мгновение не сойду с
совершенного пути,
Превозносимого буддами.

Пусть в силу заслуг, накопленных мной
и другими в прошлом,
настоящем и будущем,
Всякий, кто лишь увидит, услышит
или вспомнит меня,
Прикоснется ко мне или заговорит,
В мгновение ока избавится от всех
страданий и пребудет в блаженстве вечно.

Ложась спать, думайте: «Я буду практиковать йогу сна, чтобы достичь Просветления во благо всех живых существ». Примите позу льва, в которой возлежал Будда, покидая этот мир. Повернитесь на правый бок, положите правую руку под свою щеку. Левую руку вытяните вдоль левого бедра, а ноги выпрямите. Вспомните о доброте и страданиях живых существ и, засыпая, чувствуйте к ним любовь и сострадание. Представьте, что Будда Шакьямуни сидит у вас на подушке, положите голову ему на колени. Мягкий свет Будды касается вас. Так, вспоминая с преданностью о просветленных достоинствах Будды, засыпайте.

Живая Этика. Мир Огненный. ч2. §112. Можно напрягать волю самыми механическими средствами. Можно к тому найти многие примеры и предписания, но Мы советуем почерпать укрепление воли из Общения с Иерархией. Можно даже сказать, что это вообще единственный способ вознесения духа. Даже путь механики ведет к тому же, но при ненужной затрате времени и усилий. Сердечное общение с Иерархией избавляет от тантр и от магии. Конечно, малые сторонние препятствия могут вредить общению, но не забудем, каким опасностям подвергаются маг или тантрик. Но во всяком случае не мудр человек, мечтающий о своей обособленной воле. Она растет и вибрирует на Высшие Хранилища. И кто заботится о своей воле без общения с Высшими Мирами, тот не на верном пути.

198. Огненный Мир прежде всего требует различия между малой и большой правдою. Ничто так не уклоняет людей с пути, как малая правда. Они выхватывают малые осколки, не думая о предыдущем и последующем. Такие осколки не лучше любой лжи, но смысл Мира Огненного в величии Истины. К ней нужно готовиться всеми мерами, нельзя полагаться, что понимание величия Истины придет само. Нужно приготовить сознание к вмещению таких размеров. Это вовсе не легко. Можно видеть, как ложно понимаются самые простые слова. Даже трудно представить, насколько может быть извращено самое обычное слово. Но нужно пройти через испытания столь различных понятий. Только принятие высших мер вызовет призыв Высший: «Радж, Радж, Радж!» Троекратное вмещение может повести к Высшим Сферам. Радж не знает мести и осуждения. Радж великодушен, ибо устремлен в будущее. Радж хочет добра, ибо он – любовь творящая. Такая мера унесет от малой правды, которая бывает недалека от злобы, сомнения и осуждения. Так, когда захотите закалять дух, можно повторять древний Мантрам: «Радж, Радж, Радж!»

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2024

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Ушуицигун.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.