В 2024 году печатаем в интернет-ресурсе воспоминания учеников и учителя «ушу и цигун» о занятиях в Кузнецке.
Андрей, Юля, Владимир Викторович, Света, Андрей.
Я пришла на занятия ушу в 1993 году. На тот момент занятия проходили в «Клубе железнодорожников». Войдя в здание, увидела девушку, звали её Света. Оказалось, что она как раз из группы Ушу и занимается уже давно. Меня удивило и обрадовало то, с каким вдохновением она рассказывала про занятия, про Учителя ушу. С этого момента для меня тоже открылась дверь в это удивительное искусство.
Сначала мне хотелось научиться боевым приёмам самозащиты, тогда среди девочек это было очень модно, хотелось стать более уверенной в себе. Постепенно стала замечать, что изучая приёмы самозащиты, внутренне становилась более уравновешенной, такие перемены в себе очень нравились.
Занятия ушу совершенно отличались от обычных занятий физкультурой. На каждом занятии мы узнавали много полезного не только для здоровья и физического развития, но и для жизни. Уже тогда мы изучали меридианы, массаж по акупунктурным точкам, учились оздоравливать организм с помощью рефлексотерапии, поэтому болели редко.
Вскоре мы стали заниматься в бассейне «Нептун», причём не только в спортивном зале, но и на природе. Мы учились быть в единении с природой, учились её чувствовать, и уже трава представлялась красивым живым ковром, на который не хотелось наступать, цветы нам улыбались и мы им в ответ светились сердцем как солнышко. Так мы учились быть добрее ко всему что нас окружает!
Самым любимым было изучение китайского комплекса Тайцзицюань — плавные, гармоничные, красивые движения запомнились на всю жизнь, этот комплекс помню и делаю до сих пор.
На занятиях Ушу всегда было много творчества, мы учились нестандартно мыслить. Учитель давал нам творческие задания, когда нужно было что-то придумать и изобразить в движениях — было очень интересно наблюдать за ребятами, ведь каждый через творчество проявлял свою индивидуальность. Так мы взаимодействовали, учились друг у друга. Выполнение любого комплекса или упражнения тоже сопровождалось творческой мыслительной работой — мы плавными движениями рук «рисовали» в пространстве, наполняли его Красотой мыслеобразов. Так мы развивали своё воображение, образное и творческое мышление.
Каждое занятие не обходилось без музыкального сопровождения, всегда звучала китайская мелодия. Музыка настраивала нас на занятие, помогала сосредоточиться на выполнении упражнений и иногда мысленно переносила в далёкий Китай. Так Учитель знакомил нас с Культурой Востока, прививал нам музыкальный вкус.
Постепенно пришло осознание, что занятия ушу — это очень многогранный Мир, который раскрывает в тебе внутреннего человека, и под руководством Учителя направляет на поиск своего истинного назначения в этой жизни. Поэтому занимаясь ушу, начинаешь чаще размышлять и о своём Духовном самосовершенствовании. Очень нравились беседы с Учителем! После каждого занятия мы все вместе собирались в его кабинете и с большим интересом слушали притчи, размышления на разные нравственно-духовные темы. Учитель часто читал из своей тетради, делился с нами знаниями, которые получил от Учителей Китая.
Я приходила домой и записывала услышанное в тетрадь. Этим записям уже 30 лет и они для меня очень ценны!
Сохранился опрос, который предложил нам Учитель.
1. Зная срок, вы выбрали путь свой, какой?
2. Через 9 лет земного срока — экзамен вашего выбора, готовы ли учиться?
3. Выбор этого пути — это подвиг, готовы ли к этому?
4. Отказаться от того, к чему привыкли, но всё новое претворять в эту жизнь, сможешь ли?
5. На пути к совершенству сознания (Духовного Знания) прежде чем взять, нужно отдать, не интересуясь что. Сможешь ли?
6. Учитель — кто он? (ваше понятие)
7. Ученик — кто он?
8. Кто мы? (группа)
9. Что приобрёл на занятиях?
10. Что потерял (от чего избавился?)
11. Мешают ли тебе познавать себя и мысль каждую?
12. Твой выбор в познаниях: быть как все или…
13. Познание человека, космоса, боевого искусства. К чему идти?
14. Задавал ли ты себе когда-нибудь эти вопросы?
Храню открытку от Учителя, где на обороте он написал: «Дверь Я открыл, но войти сможешь только сама…»
Очень благодарна, что помогаете проходить эту земную Школу Жизни, и через Культуру Жизни и Духотворчество познавать Тайну: Земля — Человек — Космос!
ученица, Юлия. 12.09.2024г.
***
Воспоминания Учителя Ушу и Цигун о занятиях
Мы, ушли из школы № 2 заниматься ушу и цигун в зал «Клуб Железнодорожников». Здесь обучались более взрослые, это были: педагоги школ и училищ, служащие предприятий города, школьники, студенты училищ, техникумов.
Каждое помещение имеет «свою ауру и свои «оставленные мысли». Мы практиковали «китайскую гимнастику», комплекс ушу в «танцевальном зале…» этого здания.
Скажу маленькую Тайну, что ушу и цигун — это творческий процесс, который раскрывается от мыслей того коллектива, который собрался «Здесь и сейчас..! Все ли были готовы, чтобы научится излучать Сердечный Свет? — конечно не все…»
Однажды захотелось узнать о том: «Кто, они приходящие на занятия ушу, цигун в бассейн «Нептун»? Ответ из разных книг был: «Ученики-монахи..!»
В 1993 году мы продолжаем заниматься «Воинским Искусством», «Искусством ушу и Наукой Цигун», но уже в бассейне «Нептун».
Фото из смешанных групп «ушу» 1995 года, под руководством 1992,1993 учителя и с 1993 по 1996 год под практикой ученика.
У бассейна «Нептун» рядом со стелой Триединства.
Здесь впервые появляются отдельно детские и взрослые группы, уже для самосовершенствования в Духо-Творческих занятиях. Через живопись, поэзию, Книги Знаний и занятия цигун, мы постепенно практиковали «Культуру Жизни».
На фото 1999 года — «Яблоневый Сад» автоорганизации номер 1179 в г.Кузнецке.
Встреча с занимающимися в разные 1997-2000 годы учениками и в первом ряду практикующие ушу и цигун ученики.
На фото 1998 года практики ушу.
На картине <…Утро в Труде…> изображён этот яблоневый сад, где проходили занятия ушу и цигун — Агнипрактика. На фото практика цигун.
Предлагаем полезные статьи:
Занятия Ушу и Цигун в других местах и городах.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.