Как выбрать учителя для занятий Ушу и Цигун. Занятия Цигун Самара. |

Как выбрать учителя для занятий Ушу и Цигун. Занятия Цигун Самара.

Ушу и Цигун в Самаре проводит КМС по спортивной гимнастике, инструктор-общественник с 1977 года (первые шаги в отечественной гимнастике с 1967года). С 1979 года познание Восточных практик. В 1991 году при ЦНИИС Гомкомспорта СССР прошёл специализацию по традиционным китайским оздоровительным системам Ушу и Цигун у мастеров Китая и Пекинской Академии Ушу и Цигун. В 1993 году вступает в ряды Ушу и Цигун центра САНЬХЭ, город Москва. В 2000 году в Самаре родилась школа И-ШУ(ХО) — (искусство жить, огненное искусство), эти занятия для начинающих и продолжающих совершенствоваться в Ушу и Цигун в Самаре проводятся по настоящее время.

 

Чтобы договориться о встрече-консультации по оздоровительным занятиям УШУ и ЦИГУН (Йоги Огня) в Самаре, звоните по телефону: 

Записаться на индивидуальные занятия с учителем Ушу и Цигун

Назначить встречу для индивидуально-групповых практик Ушу-Цигун:

 

8 902 425 01 68

Тетрадь_1_1Напутствие от китайского Учителя.

Практика жизни. Занятия Ушу и Цигун для женщин в школе И-ШУ ХО.

Наши Восточные практики Ушу и Цигун в городе Самара для всех возрастов собрали всё лучшее, что необходимо для самоусовершенствования тела, Души и Духа — Будущее человека зарождается в каждодневном сердечном огнеопыте. Основные занятия школы И-ШУ(ХО) проводятся на свежем воздухе ежедневно и круглый год. Вы также можете согласовать занятие в удобное для вас время и день (в офисе, дома, в парке, на набережной, стадионе и сквере).

Подробнее

 

О роли своей и роли Ведущего на занятиях восточных практик ушу, цигун, Самара.

   Мастер Цигун, расширяя сознание, овладевает мыслью. Теперь не имеет препятствий для проявления сверхъестественных способностей и посвящает  свою жизнь самосовершенствованию. Для себя как бы исключая «не нужные» ступени познания первых лет изучения Цигун, он раскрывает и познает Духотворчество. Истинные мастера Цигун больше говорят о сердце.

Подробнее

 

Рассказы для родителей об учёбе детей, занимающихся в ушу и цигун в Самаре.

Это статья для родителей, которые «выбирают», а зачастую не выбирают, кому доверяют своего ребенка на занятиях Ушу и Цигун. А взрослые, у которых за плечами жизненный опыт, по каким качествам и критериям идут на учебу этих практик Ушу и Цигун? Знаний о Цигун и Ушу конечно ни у кого нет.

Подробнее

 

Кто вы и кто ваш Учитель

   Вы пришли за Знаниями в «Школу И-ШУ ХО» прежде всего к такому же земному человеку как и Вы, родившемуся в эту эпоху и он лишь тем отличается от вас, что у него «за плечами» Большой Жизненный Опыт Знаний уже применённых в Жизни. По Духовному росту возможно чуть большему, чем у приходящих, нуждающихся в этом. В его размышлениях вы получаете ответ или видимо невидимое направление к действию в жизни. Возможно, он вмещает в себя столько, сколько могут сотни.

Подробнее

 

 

К размышлению. Для занимающихся Ушу и Цигун.

Vdoch

   Этой статьёй мы просвещаем занимающихся ушу и цигун для опыта и к размышлению, как может влиять наставник и как необходимо ученику контролировать свою волю.

   Степени одержания различны: от неуловимого мысленного воздействия до почти полного вытеснения самого владельца из его тела. Но сущность этого явления одна и та же — вмешательство чужой воли, направленной из Тонкого Мира. Вот почему очень важно не допускать вообще никакого воздействия на себя со стороны ни воплощенных, ни раз-воплощенных. И каждую попытку влиять рассматривать как посягательство на свободу воли. Но воздействия от людей идут постоянно, и только постоянный дозор может уберечь от ущерба. Даже благие влияния вредны, они свою волю заменяют чужой. Учитель, руководя, оставляет волю свободной. Ибо подчинение воли ведет к разрушению и уничтожению того, что составляет стержень духа.Этой статьёй мы просвещаем занимающихся ушу и цигун для опыта и к размышлению, как может влиять наставник и как необходимо ученику контролировать свою волю.

Подробнее

 

 

«Мифология хранит воспоминания о так называемых культурных героях. В связи с этим Л.В. Шапошникова останавливается на явлении Учительства. Вопреки ортодоксальному взгляду на историю, она говорит об этом явлении прямо и недвусмысленно. «Великий Космический закон Учительства свидетельствует о том, что продвижение человечества в эволюции и его участие в историческом процессе невозможно без Учителя небесного или земного, связанного с этим последним. Поэтому представители одушевленного Космоса, или Космические Иерархи, появляются на земле, чтобы нести человечеству знания, расширять его сознание и объяснять то, чего оно к данному моменту еще не постигло».

из книги Философия космической реальности

 

Живая Этика. Сердце. 056. Мудрый хозяин не зажигает все огни без особой причины. Также в древних сказаниях говорится о горе, окруженной пламенем, но нигде не сказано, что огонь пылал постоянно; он восставал по мере нужды. Так и ваши огни сверкают по мере надобности – то глаз Брамы, то крылья, то лучи гортани, то все другие главные – двадцать один огонь – нужно дать им вспыхивать по природе их. Нужно указать, что огни действуют силою связи с Иерархией. Пожар или безудержное пылание недопустимы. При Великом Служении заботливость и бережность являются первыми принципами Высшего Сотрудничества. Мы оберегаем каждую частицу энергии Элохима или каждую Урукаю от Огня Пространства. Особенно этот учет нужен во время напряжения битвы.
Накопление психической энергии:
Труд ритмичный, сознательный и радостный! Искусство! Радость! Радость — есть особая мудрость! Радость; восторг; восхищение — привлекают огонь пространства.

Живая Этика. Сердце. 077. Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность может облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей.
Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно когда отказ произошел в сознании задолго до одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания, и, конечно, последствием прежде всего является отказ от Учителя, ибо каждая хаотичность прежде всего возмущается созиданием и сотрудничеством. В хаотичности заложены зерна зла, которые тяжким опытом подавляются. Но в текущие дни неслыханно много одержимых. Темнота тоже хочет проявиться.

Живая Этика. Сердце. 072. Нужно принять Учение как начало к истинным преимуществам, которые не могут быть отчуждены. Нужно оценить, как Учение углубляет сознание и действительно дает в жизни возможности, если они не отвергнуты. Это простое соображение редко принимается во внимание: люди предпочитают жаловаться в пространство, вызывая на себя каменный дождь. Но не устрашать будем, иначе скажут о недостатке любви. Явлению любви люди приписывают такие странные обстоятельства, что кажется, что их любовь живет на Монетном дворе! Между тем нужна любовь для пути в Беспредельность. Проводник так нужен; когда мы на гладких скалах ищем в последнем напряжении спасительную нить, тогда Рука Ведущая коснется нас.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2019

Договориться о встрече
для записи и консультации
по занятиям: Мыслительная
Йога, Ушу, Цигун
в Ялте, Самаре по телефону 
8-902-425-01-68