…Мы не сторонники технократии и не одобряем многочасового проведения за компьютером — машиной, поглощающей жизненную энергию. Учитесь слушать себя и своевременно отдыхать от этой техники и даже готовится к работе с ней. Давайте задание своему «внутреннему будильнику» на прекращение времяпрепровождения за компьютером (ваше общение 15, 30, 45 минут, не более) и своевременный отдых в смене труда. Осознанно думайте об использовании этой техники, как развиваться и управлять мыслями. В напечатанных книгах как на предметах откладывается психическая энергия (мысль). Ваша мысль на этот момент от прикасания (взгляда на книгу) до прочтения раз за разом, из года в год между строк запечатлевает уровень сознания, оно расширяется и сохраняется в виде знаний (мысленных наслоений). Так печатные книги становятся носителями мыслеобразов и кладью полезного. И всё ж это временно-земное, наши тонкие центры ждут жизненно возрастные годы для своего безвременного огненно-космического пробуждения…
В.Н.
КНИГА «Спаси жизнь». Решение жизненных проблем. Владимир Никитин.
В современном мире большой популярностью среди детей и молодежи пользуются компьютерные игры. Для многих людей, особенно детей, компьютерная игра становится главным развлечением. Они погружаются в виртуальный мир, теряя интерес к реальности. Родители бьют тревогу, нормально ли такое поведение или же увлечение перешло роковую черту и стало заболеванием?
Компьютерная игромания в большей степени определяется не полом или родом занятия человека, а определенным складом личности. В реальной жизни игроманы испытывают серьезные проблемы в общении с другими людьми, эти люди неуверенные в себе, со сниженной самооценкой. Внутреннее одиночество и стремление к утверждению себя становятся мостом в виртуальную реальность. Уход в виртуал — легкий способ решения проблемы, и часто иллюзорный. Еще одной причиной возможного втягивания в виртуальную реальность может являться непереносимая обстановка в семье, на работе. И опять человек сбегает от реальности в игру. Также к причинам возникновения компьютерной игромании можно отнести азартность человека, высокую возбудимость нервной системы, слабость волевых процессов.
Наиболее опасными ситуациями для возникновения компьютерной игромании являются возрастные кризисы, особенно подростковый. Поэтому подростков-игроманов больше, чем взрослых. Основной задачей подросткового возраста является эмансипация от родителей и наработка нового социального опыта, социальных ролей. Поэтому Интернет для подростка становиться территорией, на которую доступ взрослому запрещен или ограничен. Компьютерные игры предлагают широкий спектр ролей, которые можно безопасно примерить на себя. В реальной жизни получать новый опыт не всегда приятно, можно испытать боль, обиду, разочарование, а в игре всё по-другому.
Компьютерные игры обладают невероятной привлекательностью для подростков, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Любая игра с активным сюжетом сопровождается выбросом адреналина в кровь, подросток быстро привыкает к этому, и уже сам начинает искать этого ощущения. В подростковом возрасте авторитетным становиться группа сверстников, подростку важно быть принятым группой, не стать «белой вороной». Поэтому, если большинство подростков увлечены новой игрой, а ты в ней не разбираешься, то можешь стать аутсайдером.
Часто подростки, заигравшись, переносят этот мир в реальную жизнь. Учеными-психологами давно уже установлена взаимосвязь между жесткостью в компьютерных играх и агрессивным поведением в жизни. Подростки, активно участвующие в компьютерных войнах, считают агрессивное поведение нормой, насилие эффективным способом разрешения конфликтов. У них снижена эмоциональная чувствительность к пострадавшим. Примером такой жестокости является ситуация, когда подростки снимают избиение своего товарища на камеру мобильного телефона. Или ситуация, когда подросток настолько идентифицировался с героем игры, что перенес боевые действия в реальные отношения.
— Появление чувства радости, эйфории при контакте с компьютером, при ожидании этого контакта.
— Отсутствие контроля над временем, проведенным за игрой.
— Желание увеличить время пребывания в игре.
— Появление чувства раздражения, гнева, либо пустоты, депрессии при отсутствии возможности поиграть.
— Возникновение проблем в общении с близкими, в школе или на работе.
Соматические симптомы:
— Сухость глаз.
— Отсутствие аппетита.
— Неряшливость.
— Нарушение сна.
Симптомы попустительства-безволия:
— появилось желание есть и пить у компьютера
— сонливость «провалы-сон» и бешеный ритм-играть
— тёмный уголок, шторы на окнах закрыты
— устраивает беспорядок — пыль,грязь
Компьютерная игромания также опасна, как и другие виды зависимости. Потому что в основе лежит болезненное состояние психики, и последующая дезадаптация человека. При этом страдает и физическое здоровье. Нередки случаи инфарктов и инсультов за компьютером. Компьютер является источником электромагнитного излучения и неионизирующей радиации, которая негативно воздействует на генофонд. Постоянное сидение за компьютером способствует развитию расстройств нервной системы и психосоматическим заболеваниям (головные боли, кожные заболевания, гипертонии, язвы, гастриты, колиты и др.).
— Не относитесь к игромании как к «вредной привычке», от которой легко избавиться. Очень часто родители рассуждают: подросток не пьёт, не курит травку, не колется — уже хорошо. А компьютер это так, само пройдет.
— Если ребенок чрезмерно увлекается игрой на компьютере, обратите внимание на его успешность, от чего он убегает. То есть нужно исследовать причины такого поведения.
— Уделяйте ребёнку внимание. Подросток с одной стороны стремиться к независимости, но с другой — остро нуждается в поддержке и одобрении родителей. Он испытывает границы дозволенности, но в тоже время не может жить без них.
— Пересмотрите ваше общение с подростком. Это хорошее время, чтобы изменить правила общения в семье. Важно выделять время на общение, слушать не только, что ребёнок делал в течение дня, но уметь поговорить на отвлечённые темы, о том, что интересно самому подростку. В этом могут помочь навыки активного слушания и «Я-высказывания».
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ. Этот навык предполагает умение выслушать собеседника, задавая уточняющие вопросы: «Что тебя беспокоит больше всего?», «Чего бы тебе хотелось?», «Как мне стоит себя вести?». Вопросы позволят прояснить трудную ситуацию и определить эмоциональное состояние собеседника.
«Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ». Этот навык предполагает умение выражать свое эмоциональное состояние не в обидной для других форме. «Я чувствую обиду и одиночество, потому что ты от меня отдаляешься».
Существуют множество познавательных, развивающих игр. Виртуальная реальность при умелом использовании является полем для развития, познания и совершенствования человека. Это требование реальности. Но все хорошо в меру. Компьютер не должен заменять другие способы познания, развития и общения.
Мир Огненный. ч1.099. При каждой болезни можно применять мысленное лечение или облегчение. Но такая мысль должна выталкивать болезнь из организма со всею силою без колебаний и без промежутков. Но если подобная мощь невозможна, то лучше вообще о болезни не думать и предоставить низшему Манасу вести внутреннюю борьбу. Самое вредное мысленное шатание и представление победы болезни. Лучшее, в таком случае, отвлечь внимание больного от его состояния. Когда люди заговаривают о гибельном исходе болезни, они сами приближают его. Самая несложная болезнь может принять размеры опасные при питании мысленном. Следует наблюсти в больницах, как влияют мысли на процесс болезни. Даже заживление ран зависит от психической энергии. Приходим опять к тому же Огню, порождаемому мыслью. Все лечения лучами, тепловым воздействием, световыми применениями являются теми же огненными воздействиями, которые слабы по сравнению с мощью мысли. Потому самый жизненный совет – развивайте мысль огненную.
Мир Огненный. ч2. 157. Действительно, жестокость должна быть искоренена; не только жестокость действий, но и жестокость мыслей; последняя хуже самого действия. От младенчества нужно мерами государственными пресекать зачатки жестокости. Как самая бесчеловечная, отупелая и злобная тьма, должна быть очищена проказа низкого мышления. Дети не жестоки, пока не увидят первое жестокое действие; оно точно открывает поток темного хаоса. Лишь немногие уже сами готовы противостать потоку тьмы. Такая накопленность сознания редка. Нельзя предполагать такое достижение во всех; наоборот, следует принять меры по низшей ступени. Также не будем мертвенно повторять великую заповедь – «не убий!» Но подумаем, где больше убийства: в руке, в слове или в мысли? Нужно подумать, что мысль людей очень готова к убийству.
Обо мне и интернете
Сижу играю — мечта от интернета, иль жду ответа
В глазах мелькает интересное, я жду привета, иль сюжета
Футбол, стрелялки, карты, порнофильмы, кто поставил?
Тьмой всё придумано, явно, что не свет усталость, раздраженье проявил.
Ночью надо спать, а не играть с бедой
Ночь нам дана, чтоб отдохнуть душевно, Света ждать
Машина тьмы заставляет поиграть, нервничать, не спать
Привычка вас заставляет жить как машина — она кто?
Не Света ангела, а тьмы обличье, недуг — азарт — вот это что.
Душа в интернете и тайна жизни
Хочу, чтоб видели меня, вот такая я
Раздетая душа моя и всем нравлюсь всякая
А душу всем закрыть пора — духовное вместилище она
Ведь только тайной причащенья открыто может говорить тогда.
Не позволяй в интернет-сети сидеть в ночи
Может творчеством делиться, а не телом на показ?!
Сеть интернета как канализационный унитаз
Такой же вход в дома жильцов планеты
Невидимым лучом и глазом на вас тьма любуется из темноты.
Кто любит интернет, а кто природу
Здоровых меньше всё вокруг. Кто воздухом живёт?
У ящиков соблазнов виртуальных — кто нас туда зовёт?
Не Света луч придумал эту болезнь — забаву в этот век
Чёрт иль бес — слуга ехидны тьмы, но не человек.
Разоблачение интернет-зависимости — игры
Не служат в Интернете Свету вместе с тьмою
Тот монстр иль спрут гигантский назову бедою
Теперь я знаю отчего ругаюсь я с родителями, кто меня зовёт играть
Здоровье подорвётся не сейчас, а незаметно — Я начинаю врать?!
Игровая зависимость — потеря денег, (беда в семье)
В семье беда — играю в автоматы (интернете), деньги пропадают
Кто зовёт меня — испытывает судьба, нет — её тьмой зовут
Она влечёт и ищет наслажденья — личности падения
Отряхну с души её скорей, Духоволю проявлю, не пойду искать «везения».
Книга «Спаси жизнь». (Философские стихи для решения жизненных проблем)
Статья «Восстановление сил и здоровья после работы за компьютером с помощью ЦИГУН»
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.