Практика жизни. Знания Ушу и Цигун для женщин в школе И-ШУ ХО. Цигун город Самара. Мировоззрение: Учитель — ученик. |

Практика жизни. Знания Ушу и Цигун для женщин в школе И-ШУ ХО. Цигун город Самара. Мировоззрение: Учитель — ученик.

 

Statui4_

Учителя Восточных практик в скульптурах величественно излучают Знания людям.

 

Огненная практика Ушу и Цигун. Мировоззрение: Учитель-ученик 

 

   Наши Восточные практики Ушу и Цигун в городе Самара для всех возрастов собрали всё лучшее, что необходимо для самоусовершенствования тела, Души и Духа — Будущее человека зарождается в каждодневном сердечном огнеопыте. Основные занятия школы И-ШУ(ХО) проводятся на свежем воздухе ежедневно и круглый год. Вы также можете согласовать занятие в удобное для вас время и день (в офисе, дома, в парке, на набережной, стадионе и сквере).

<В>

Размышление о Культуре Жизни-Миропонимания автора сайта о восточных и жизненных практиках.

   Учитель — это жизненный процесс, в котором необходимо учиться всё земное воплощение. Учитель — всегда ученик. Опыт Учителя в просвещении, для Духосамоусовершенствования и Духа ученика. Через Восточные практики и Источники Знаний, претворённых в процесс жизни, Учитель обогащает творчеством учеников через ЖИЗНЬ — ИСКУССТВО ОГНЯ в школе И-ШУ (ХО).

 

При просмотре страницы воспользуйтесь музыкальным сопровождением

Музыка для сосредоточения

 

 

<..ДУХО.. .М.><..СВЕТО.. .М.><..ТВОРЧЕСТВО.. .М.>

 

Для тех, кто в поиске занятий по укреплению физического, Душевного, Духовного здоровья и решения жизненных проблем, мы предлагаем поразмышлять о практиках самоусовершенствования и в частности — Ушу, Цигун и Восточных практик.

В повседневной жизни человечество сталкивается с проблемами: здоровья и досуга, возрастными физиологическими и психическими изменениями, влияниями на организм погоды и атмосферы, небесных планет и Космоса.

 

Statui_

И в застывших статуях учеников сохранилась сила движения мысли.

 

Чтобы заняться системами самосовершенствования Ушу и Цигун или другими Источниками Знаний, человеку необходимо понять, что он встает на путь ученика. И тогда открывается большой выбор среди современных инструкторов, владеющими Восточными практиками или в силу молодого возраста показывающие уроки физкультуры. Наступает момент, когда необходимо выбрать тот коллектив, в котором раскроется ваша индивидуальность. Приходящий на занятия Ушу и Цигун — это прежде всего определённая личность, которая страшится чего-то нового или наоборот укрепила в себе ложные понятия совершенствования, то есть человек пребывает в так называемой самости. Вот здесь начинается самое интересное: в группе занимающихся вам необходимо увидеть и распознать в людях, окружающих вас, именно свои несовершенства, потому что все они пришли учиться и в том числе показать свои будущие успехи, которых у вас ещё нет. Всё со временем раскроется и вы распознаете это в своём коллективе среди занимающихся Ушу и Цигун.

Необходимо сделать сердечный выбор, ведь человек, к которому вы пришли учиться — ваш учитель, пусть временный, на определенном жизненном этапе. Вы увидели где-то рекламу, узнали от знакомых, нашли занятия в интернете — всё это знаки — неслучайные и своевременные. В группе Ушу и Цигун именно в коллективе усиливается психическая энергия человека, и если правильно выполнять задания Учителя (специалиста и наставника Ушу, Цигун школы И-ШУ ХО), то со временем зажигается сердечный Огонь и различные проявления коллективного труда: ваши ежедневные утомления трансмутируются в подъем силы Воли.

Ученику необходимо научиться видеть, что жизненная практика Учителя научила его понимать качество мысли ученика и именно это будет способствовать продвижению занимающегося Ушу и Цигун или Восточными практиками. На самом деле всё довольно просто. В первом диалоге с Учителем человек рассказывает о себе и это проявляется в движениях, взгляде, то есть Учитель видит ваши глаза, именно они расскажут ему вашу жизненную историю и внутреннее потаенное состояние. Ученику на занятиях необходимо набраться терпения для соблюдения правил, способствующих внутреннему и внешнему очищению для гармоничной работы в коллективе группы Ушу, Цигун и Восточных практик.

 

Statui2_

Нелёгкая задача Учителя оживить статую ученика.

 

Мы привыкли носить повседневную одежду и для занимающихся практиками Ушу, Цигун и Йоги она имеет важное значение, так как это выражает гигиену: физическую, душевную и духовную. Наставник Ушу и Цигун может задать вопрос ученику: почему он пришел на занятие в черной одежде, а не в светлой, в грязной, а не в чистой, с запахами пота или благоухающую ароматами? Для какой цели вы решили сегодня позаниматься в коллективе именно с плохим настроением, которое может повлиять на других? Поэтому одно из правил по дороге следования на практические занятия Ушу, Цигун и Йоги: уже начинаются жизненные практики, даваемые на занятиях и как следствие пробуждают в человеке волевые силы, способные через сердечный Свет мысленные безобразия трансмутировать в Красоту, угнездившуюся ненависть трансмутировать в Любовь. Конечно, на занятиях Учитель постоянно испытывает ученика, поэтому необходимо учиться обдумывать ответы не только через сознание, но и через Сердце.

На занятиях Учитель часто принимает на себя окружающие опасности, чтобы защитить коллектив занимающихся. В каждом человеке очень много хаотических, энергетических движений: физических, психических, душевных. Только со временем ученик научиться распознавать это.

 

Ученику необходимо знать и помнить, что в коллективе все люди очень разные и каждый несет свою ношу со своими жизненными проблемами и кармическими следствиями.  Высокодуховный Учитель распознаёт это и зачастую не требует однобокого восприятия знаний. Не секрет для Учителя, но всё ж тайна для новичка-инструктора. Каждый занимающийся Восточными практиками: ушу и цигун прежде всего во время занятий неосознанно показывает и невидимо проявляет свою культурную сущность, то есть свой невидимый для обывателя «стеклянный дом». Наблюдательность Учителя даёт методы действия к гармонизации индивидуальности.

Человек по своей воле, по своим физическим, душевным и духовным качествам выбирает себе Учителя Ушу, Цигун и Агни Йоги. Когда ученик делает выбор на наставнике, которому доверяет свои жизненные невзгоды или радость, он должен определиться в том, чтобы своевременно спрашивать себя — учиться или осознанно игнорировать наставления Учителя. Невозможно в небольшой сосуд ученика бесконечно вливать знания, которые всё равно не усвоятся неготовым сознанием. Учитель Знает, что нельзя насиловать волю людей, поэтому он с терпением относиться к приходящим.

В современной жизни зачастую из-за большого «информационного насилия» происходит видимо-невидимая битва Учителя со сворой злошептателей теней, которую несёт в своей ауре современный человек. Множество пороков, оправдываемых личностью человека, тоже ищут совершенствование, так как тьма не стоит на месте и слуги невежества формируют свои коллективы, в которых практикуют Ушу, Цигун и Восточные практики. Но мир благосклонен ждать и надеяться на чудный промысел. И для утверждения Светоогня сказано — если не ищет Света сейчас, это не значит, что он не будет искать Света потом.

Для приходящих на занятия Ушу, Цигун и Агни Йоги необходимо усвоить Закон, что Учитель направляет, указывает, где могут проявиться знаки, способствующие правильному Светодействию. В диалоге с Учителем при первой встрече всегда были мучительные испытания. Если ученик хочет наслаждения от занятий, то они заменяются кропотливым трудом, если ученик захочет лёгкого восприятия Знаний, то он их мгновенно получает, чтобы после занятий потерять. Когда вы торгуетесь с Учителем о стоимости занятий, то вы покупаете проблемы всего коллектива, которые живут в вас, которые даны вам на всю жизнь. Так сколько же должна стоить ваша жизнь?! Если вы выбрали занятия, о которых ещё ничего не знаете, то бессмысленно рассуждать о том,  что вы можете заниматься один раз в неделю, два, месяц, год или более. Тайна восприятия Знаний — это сотрудничество, то есть это утверждение совместной работы, понимание того, что если вы пришли совершенствовать себя, то это вы делаете для общего блага. И тогда придёт осознание того, что Учитель даёт вам определенный ритм труда.

Рассуждая на все эти темы, приходим к пониманию постоянства и верности ученика. Выбрав путь Знаний, занимающийся становится учеником тогда, когда проявляется неотступность от выбранного труда. Ученик верит Учителю и когда развиваются взаимоотношения в коллективе, то появляются друзья, как следствие — сотрудники.

 

Statui3_

Практическая-мысленная работа с Учителями Востока.

 

На пути ученичества часто проявляются различные мысли, уготовленные темными злошептателями в виде сомнения, пространственного раздражения, болезнями родных и близких. Чтобы быть начеку на занятиях Ушу, Цигун и Восточных практик Учитель учит обороняться от таких врагов, которые создают опасность физическому телу, душе и Духу. Ученику необходимо помнить, что у него есть цель, к ней он идёт по ступеням и каждый шаг — это испытание. На занятиях Ушу, Цигун и Восточными практиками Учитель учит о понимании двухполюсности этого мира, в котором необходимо видеть Великое и ничтожное, предательство и Подвиг, Высшую бдительность и обыденную. Неподготовленное сознание среди учеников часто оглядывается на свои жизненные проблемы и не учится видеть своего Будущего, которое терпеливо указывает в Знаках Учитель. На жизненной практике даже десятилетиями занимающиеся ученики, достигнув определённых высот, но до конца не борясь со своими пороками, разрушают  своим безволием огромные, достигнутые индивидуальные возможности. Учитель терпеливо это видит и Знает, что всё же придёт Огненное время, которое потребует и огненных действий.

Поразмышляем о злорадстве и радости. Часто преждевременная радость от успехов  занятиями ушу, Цигун и Йоги мешает начинаниям, потому что она облекается самостью ублажения личности и тогда верным помощником становится дружелюбие, взаимовыручка, взаимоуважение, добротолюбие. Всё это является великим помощником в самоусовершенствовании и Космической Радостью взаимопонимания между Учителем и учеником.

Ученик-сотрудник с радостью несёт на занятия трансмутируемые несовершенства. Вечно недовольный приходящий несёт на занятия уныние своего жизненного бездействия и непонимание коллективного, Светлого, Огненного Труда. Занимаясь Восточными практиками школы, ученики осознанно соблюдают правила применения Знаний в Жизни. Наставления Учителя — по запросу ученика Цигун всегда своевременно способствуют здоровью, а необходимые  коррекции — это помощь для дисциплины Духа.

Учитель всегда рад, когда коллективные занятия переходят в общечеловеческое знание того, что скрыто областью спящего человеческого сердца. Учитель может спросить приходящего — зачем вам Сердце, что вы знаете о Сердце? И от того, что скажет ученик, Учителю станет ясно — кто к нему пришёл, с каким умыслом.

 

На занятиях Ушу, Цигун и Восточных практик Учитель знаками говорит, как избежать опасности или как относиться к случившейся жизненной ситуации, при этом указывая на ежедневный труд ученика.

Большое заблуждение, что ученик безбоязненно думает о том, что чем больше учителей, тем больше знаний, но это не так. Трёхлетие и семилетие – только такие сроки могут чему-то научить, проявить несовершенства ученика и при этом увеличить сроки совершенствования.

 

И последнее. Ученику необходимо запомнить, что ложь недопустима с Учителем, утверждающему в жизни Знания Космической Мудрости. И если вы в первый день солгали Учителю, то помните, что породили следствие, которое не в силах предотвратить вам и вашему Учителю. Поэтому совет ради спасения своего внутреннего мира — не лгите.  Порождаемый вами лживый-черный огонь стремительно летит вниз, а искренний-Светлый Огонь летит вверх и такое следствие порождает содружество со Светом или прозябание с тьмой. На чаше весов право выбора. Не раскаяние, ни сожаление не изменит породившие причины и как следствие придётся всё это изживать или с корнем вырывать. Необходимо помнить при этом, что темные силы всегда в борьбе со Светом. Самое главное — научиться видеть и понимать глубину ваших несовершенств. Учитель поможет вам найти силы для борьбы с этим злом, если конечно вы стали верным учеником и не предали однажды Учителя.

<В>     Специалист по Ушу и Цигун школы И-ШУ ХО
17.07.18г.    8.43

 

Рисунок_

 

Мы, практикующие Огненные Знания, твёрдо идём нелёгкой дорогой реки Земной жизни. Дух видимо-невидимо сердечно зовёт в горы и там открывается нетронутый Мир вершин и Мыслезнаний. Когда извилистая — бурная река на мгновение залила водою берег, то открылась Тайна Знака двух начал. Это видение указало движение к далёкой звезде-солнце. В дали триединство гор сияли Огненной короной и только невидимая дорога из облаков показала стремление в Беспредельность Духосамосовершенствования.

В.В.Н.

 

Живая Этика. Мир Огненный. ч.1. Учитель рад, когда коллективный труд возможен. Отрицание коллективного труда есть невежество. Лишь высокая индивидуальность найдет в себе меру собирательных понятий. Пока личность страшится собирательного труда, она еще не индивидуальна, она еще пребывает в удушении самости. Лишь истинное распознавание нерушимости свободы может дать приобщение к коллективу. Только таким истинным путем взаимоуважения придем к согласному труду, иначе говоря, придем к действенному добру. В этом добре зажигается огонь сердца, потому так радостно каждое проявление труда согласного. Такой труд уже необычайно усиливает психическую энергию. Пусть он заключается лишь в краткой совместной работе, хотя бы кратко вначале, только бы в полном согласии и в желании преуспеяния. Сначала от несогласованности явление утомления неизбежно, но затем комплекс силы коллективной удесятерит энергию. Так в малых ячейках можно протолкнуть прототип мирового преуспеяния.

 

Письма. т.8. Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик и Д.Фосдику.
…Помните, как на Востоке (откуда большинство наших символов) ученик, не признающий своего Учителя, приравнивался к дереву, лишенному корней. Он же, идущий лестницей вековой преемственности, назывался вечно цветущим банианом.

13 ноября 1948 г.

Живая Этика. Надземное. 826.
Урусвати знает мощь благодарности. Мы уже указывали на великое значение чувства благодарности, но человечество не воспринимает смысла такого двигателя, потому повторим о пользе благодарности.
Нужно понять, что главное воздействие бывает не столько на получающего, сколько на воздающего. Прекрасные огни сердца возгораются, когда зарождается чувство благодарности; такие огни светят не только в жизни земной, но и в Мире Надземном. Потому осознание благодарности есть возбуждение лучших вибраций.
Можно делить человечество на живых и мёртвых, и лишённые чувства благодарности будут уже заживо погребёнными. Так нужно от детского возраста учить пользе благодарности не только на языке, но и в сердце, так возгораются мощные огни.
Явление света необходимо в Мире Надземном, и луч благодарности осветит путь наравне с лучом любви. Поистине, благодарность близка любви, и сотрудничество зарождается в этот благостный миг. Человек имеет много причин воздать благодарность. И праздник Духа просияет в чувстве чистого возношения.
Мыслитель сказал: «Учитель, научи меня благодарности к близким и далёким, к видимым и невидимым».

 

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2024

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Ушуицигун.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.