Веруешь-Духосветосердцепрактикуешь!?
Тогда в Свете и не предаёшь!
Сомнение в том, кто Учит-порождает уныние —
Это дисгармония твоя и тьме служение!
Учитель всегда Свет в Мыслях подаёт!
А «ученик» опять в обыденности и себеслужит!?
Кто как не Учитель испытания пошлёт!?
Напоминает, Знаками говорит — предупреждает!
Понимая, Мыслипринимаешь — ученик ли ты?!
Если осуждаешь его действия-советы.
Учитель Видит-Учит, раскрывая в тебе жизнебеду.
Вам остаётся изобличить «себя» и тьму!
Откроет тайну, что больше угнездилось в «вас»
Ты проигнорировал хоть раз Учителя Наказ!?
Если выбрал Духом и по Воле — Путь Учения!
Иди в одиночестве — увидишь своё изобличение.
Учитель, наставляет и Ведёт несовершенных!
Не безопасен Опыт в Свете для всех и «таких»!
«Причину указывает»-видит, что можете предать и осуждать!
Знайте! Он Всегда прощает — Сердцем Любит и будет годы, столетья Тружеников Огня — ждать и Верных Обучать!
4.35 08.01.2020 год <ЛАД>
Картина <…Утро в труде…> из книги «Живые мысли».
Нам дают…, а мы … не берем … 9 лет прошло и был … знак … дан, а осознал только Воин… Утро… чтобы учиться, а вечер … повторить… В Утро и вечер … с Учителем … ночью … он … ведет Свет из сердца … кристалл растет и сад лучезреет в сферах и мы в лучах … его…
<В>
Грани Агни Йоги. 1956г. 17. В Тонком Мире творчество человека ограничено его пониманием от сегодня. Претерпеть до конца могут лишь те, кто назначены сроком. Часто Учителю приходится тратить излишнюю энергию на то, чтобы создать у ученика иллюзию безысходности с тем, чтобы посмотреть, как он справится с испытанием. Много психологических приемов применяет Учитель, чтобы выяснить до конца, что стоит каждый, дерзающий приблизиться слишком. Характер, степень и серьезность испытаний вызывается и обуславливается силой устремления ученика. Чем больше хочет дух, тем труднее путь. Многое может казаться неотрицаемой очевидностью, если того хочет Учитель. Воображаемое качество и достижения должны быть отделены от настоящих, и суровые испытания способствуют этому. Мало хотеть и устремляться, надо стать воплощением желаемых достижений, то есть являть собою истину, признаваемую и утвержденную духом. Потому так мало истинных учеников. Избранных мало, хотя и много позванных. Для правильного определения степени духовного состояния своего на данный момент следует учесть состояние огненности устремления. Неважно, почему огонь погас, но если он погас или тухнет, значит, что-то неблагополучно. Никакие оправдания не усилят пламя – единственный показатель озаренности сознания. По огням сердца Судим, и когда они гаснут, путь нисхождения угрожает сознанию. Неотъемлема Близость Учителя, если сознание дозволяет. К ежу нельзя прикоснуться, так же и к сознанию, мечущему от себя иглы. Пусть сердце будет всегда открыто Учителю и ум не омрачен. Путь труден, но непосильных испытаний не дается.
Грани Агни Йоги. 1956г. 16. Нет ничего ни явного, ни тайного, что не приносило бы следствий своих. Закон не имеет исключений. Также и обращение к Учителю бесплодно, если не поддержано огнем сердца, – та же прямая связь причины и следствия. Рад бы помочь, но для Помощи нужен провод, который держится с двух сторон. Потому Учитель Спрашивал: «Веруешь ли?» То есть закреплена ли соединительная нить со стороны того, кто нуждается в Помощи. И если ответ был отрицательным, Помощь не оказывалась, ибо закон двусторонней связи сознаний, соединяющей их, нарушался, приемник сознания оставался закрытым, и Луч Помощи отскакивал от ауры неверия и отрицания. Так и Сказано: «И многого не Совершил там по неверию их». «Пошлю всю помощь, Пошлю невозможное, но держите провод крепко».
Живая Этика. Агни Йога. 72. Наконец, научились ли вы радоваться препятствиям? Можем ли Мы быть уверены, что кажущееся препятствие удесятерит находчивость вашу? Можем ли Мы утвердить вас воинами побеждающими? Можем ли явить вам стрелу помощи, зная, что вы уловите ее на полете? Можем ли Мы произнести вместе с вами слово Нового Мира? Можем ли Мы понять, что ради красоты созидания сожжена одежда ветхости? Может ли Матерь Мира доверить дозору вашему ткань Света? Может ли Лев устремиться на помощь вам? Может ли Свет осветить вашу тропу? Победа стучится. Наконец, умеете ли вы обращать даваемое Учение на себя? Можем ли доверить вам знаки для ношения на себе? Можем ли устремить луч совершенствования? Можем ли поручиться о зоркости вашей? Можем ли Мы создать оплот самопонимания вашего? Можем ли Мы радоваться непреложности вашего пути? Может ли Матерь Мира назвать вас справедливыми? Может ли Свет пролиться на ступени новые? Отомкните двери ваши!
Напутствие Вождю. 65. Следует остерегаться не имеющих времени. Ложная занятость, прежде всего, указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Такие люди могут исполнять лишь первичные формы работы. Невозможно их привлечь к созиданию. Мы уже говорили о лжецах сроков, крадущих чужое время, теперь скажем о мелочных лентяях, заграждающих путь жизни. Они заняты, как сосуд, наполненный перцем, у них всегда горечь от работы. Они важны, как индюки, ибо, пересчитывая количества смрада курений, они представляют место работы одурманиванию. Выдуманы сотни предлогов, заполняющих щели гнилой работы. Они не найдут часа для самого неотложного.
Мы знаем много трудящихся, которые найдут час для самого важного; им не кажется, что они заняты. Не скупой на труд щедро получит. Это качество вмещения труда необходимо для расширения сознания. Можно ли чем заменить радость роста сознания?
Предлагаем полезные статьи:
Стихопритчи для занимающихся ушу и цигун.
Разговор Учителя и ученика. Притчи-диалоги.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.