Воспитательница (няня) пришла на занятия цигун и ушу с ребенком. Наставник просвещает, что на практиках ушу и цигун все занимающиеся становятся открытыми для своих пороков и они ещё и ещё усиливаются для изживания, но не для того, чтобы они опять вами завладевали (отвлекаемость, беспокойство, нетерпимость, гордыня, потеря бдительности.., может влиять и иное из вне..)
Ребенок так же себя проявляет и его при необходимости на занятиях надо «тонко» направлять к иному познанию, через смену труда уловив то, что его может быстро увлечь по его психохарактеру к заданию наставника по ушу и цигун.
Перед практиками ушу наставник поделился творческим опытом и в этот раз показал фото картины <…Переустройство Мира…>, конечно энергокартина излучает Свет, но человек может быть и не готов к этому. Ученица от увиденного конечно восхитилась, но ведь для «испытания» и не помня об этом пришла на занятия с мальчиком (не первый раз), а он ей всегда обывательски «мешает», но нам, давно практикующим цигун, — все в радость — испытания..
Она в конце занятия не выдержала — ребенок действительно ей мешал и даже меня не слушал: сказывается влияние дома, детского сада и это все уже известно..
Прошло время, няня не увидела как ребенок уже успокоился — резко решила уйти с занятия (сославшись, что не будет нам мешать). Сама так решила, не спросив как поступить, и ребенка увела.
Поговорим о творчестве как следствие ушу и цигун.
Всегда после или во время занятий открываются творческие способности к живописи или поэзии и это только радует, но есть и отклонения, которые не желательны для совершенствования.
Практикующая цигун под руководством наставника стала писать стихи — присылала их и мы ставили ее творчество на свои сайты. Однажды ученица попросила показать ее стихи на сайте, чтобы поставить их на другой сайт — стихи.ру. Пояснил, что у неё идёт «своё», появится как у всех желание о себе заявить, а стихи не простые и пишутся от того, что ей «пишут» не всем понятные Духостихи, которые дают Мироинформацию, понятную по сознанию.
Перед этим был диалог с ученицей: «..как ты просила для Духотворчества тебе наставник присылает четверостишья! Это способствует во время Учёбы открытию дороги к иной, не всем доступной формы познания или мысливыражения информации через стихотворчество»…
Для временной гармонии наставник решил не посылать ученице стихи. Надо переждать и дать понять, что Луч стихоинформации пока не ее и этот Труд и Путь без Знаний и поиска — утверждения равновесия в себе может только «расшатать» психику человека. Надо Учиться, Учиться, Учиться и спрашивать у того, кто открыл Светодорогу…
«Искусство СердцеЖить и познавать Мир через МироКосможивопись и МироКосмоПоэзию — это Духотворческий КосмоДухопроцесс для нашего Космического Будущего».
<В> 10.09.2021г.
Предлагаем полезные статьи:
К размышлению — о семейных занятиях Ушу и Цигун.
Влияние родителей на судьбы детей. Примеры из жизни.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.