Уважаемые родители, вы, конечно, очень любите своего ребёнка и, как следствие, желаете ему только хорошего — быть здоровым и хорошо учиться, слушать родителей и многое другое. Наступает момент, когда надо поискать секцию для разностороннего развития. Но прежде определитесь чем заниматься вашему сыну или дочке, в частности: Ушу или Цигун, Ушу и Цигун. Необходимо просветиться и узнать об этих системах побольше и конечно о том, по каким качествам определить компетентность специалиста в этой непростой области совершенствования.
Учитель, имеющий возрастной жизненный опыт, будет прежде всего помощником вам в вашем родительском воспитании. Если одинокая мама воспитывает мальчика самостоятельно, то конечно необходимо записаться в секцию к мужчине. Это важно для гармоничного единения энергий Инь и Янь. Для полной семьи занятия Ушу и Цигун будут способствовать проявлению индивидуального творческого начала у занимающегося и при грамотном специалисте — дополнительная воспитательная помощь его родителям.
Если Ушу до 35 лет можно отнести к разряду практик спортивных, то после, в традиционном единении с Цигун, знания преображают жизнь практикующего и не столь важно в каком возрасте вы приступили к занятиям. Из жизненной практики Ушу наблюдаем такую картину: родители, приводя своих детей на занятия, сами втягиваются в этот интересный процесс и занимаются вместе с ребенком, ученик взрослеет, уходит в жизненный социум, а родитель продолжает познавать свой внутренний мир.
Практикующий специалист школы И ШУ ХО.
При просмотре страницы предлагаем Вам воспользоваться музыкальным сопровождением
Занятия ушу и цигун проводятся для детей с 2-ух летнего возраста по согласованию с родителями или с няней во время прогулки с целью, чтобы уже с раннего возраста ребёнок понимал, что занятия нужны для повседневной жизни.
Занятия проводятся в разных направлениях: нагрузка, игра, работа на внимательность, импровизация для развития творческих процессов, чтобы ученик с раннего возраста попробовал себя в роли учителя. Даются различные техники на преодоление страха, сомнения, впервые проявляются волевые качества, и самое главное выявляется индивидуальность ребёнка, под которую поначалу даются различные виды упражнений: психологические, физические и творческие.
Именно индивидуально-творческие Занятия ушу с Учителем полезны для ребёнка с раннего возраста (2-ух лет). Дети с большим удовольствием занимаются практиками искусства ушу благодаря их универсальности и многогранности.
Занятия ушу — это прежде всего творческий процесс, используя разные техники, наставник делает каждое занятие неповторимым и не похожим на предыдущее. Ребёнку всегда интересно — на каждом занятии он узнаёт свои иные возможности, что-то новое и закрепляет через повторение, более сложные, но уже изученные движения для жизни.
С помощью ушу и детского цигун укрепляется здоровье ребёнка, повышаются защитные функции организма (иммунитет), раскрывается творческий потенциал, корректируется поведение — гиперактивность или наоборот излишняя медлительность, страхи.
На видео ушу занимаются мама — ученица и её трёхлетний сынок. Девушка занималась ушу и цигун с двух до двенадцати лет. Потом Жизнь, и когда исполнилось за 30 лет, то пора подумать о здоровье. Подрастает сын и мы решили проверить, память восстановит ли то, что давалось по ушу и цигун в детстве! Результат конечно хороший и подтвердилось то, что из детства живёт и служит человеку для здоровья и Духороста всю Жизнь. Профессия мамы — астролог (любит музыку, рисует и изучает Книги Знаний), а трёхлетний сын делает первые шаги в искусстве Ушу — все для здоровой Духожизни и это ему нравится!
Родители направляют, а дети следуют по пути долголетия и самосовершенствования.
Воспитателям рекомендуем на занятиях Цигун и Ушу напоминать детям, как сердце наше светиться Солнышком (греет и дарит всем радость и любовь), при этом необходимо положить руки на грудь и услышать, как оно бьется. Это нужно выполнять в начале и в конце занятия. При выполнении формы 10 зверей с предметом использовать только пластиковые, легкие палки. Образы зверей сравнивать со сказочными, добрыми героями («Мишка косолапый по лесу идет…» Проявляйте творчество — ищите примеры в сказках).
Дети всегда с неподдельным интересом занимаются ушу и цигун. Загадочность восточных движений даёт возможность ребёнку пофантазировать, окунутся в мир окружающей нас природы. Цигун — это не просто комплекс движений, а целая наука, которая даёт возможность поразмышлять вместе с детьми о природе, Космосе, земле, человеке.
Например, перед разучиванием комплекса «10 зверей», можно поговорить о том, что каждый из нас живёт на земле (планете) между небом и землёю. Высоко в небе мы каждый вечер видим множество звёзд, планет и представляем, что там тоже, как и на Земле, может быть жизнь. Могут жить люди, похожие или непохожие на нас, есть и животные, но какие они там? На Земле существует мир животных, а небо — это волшебный мир для птиц… Важно пояснять детям, что мы, люди, иногда похожи на них и спросить — чем именно? И наоборот, представляя-воображая, сравнить пороки с человеком, найти положительные и отрицательные моменты.
После небольшой беседы предлагаем перейти к изучению отдельных стоек, имитирующих птиц и зверей, а затем объединить движения в «связанный» комплекс «десяти зверей». Интересна может быть беседа о том, что означает слово «Цигун». Мы дышим — это и есть дыхание, называемое Ци или Космосом. Это проявление силы, рождающей Небо, землю, человека. Если Ци — это дыхание, то Гун — движение. Комплекс «десяти зверей» выполняется в трёх направлениях (линия, спираль, прыжки).
Стоит запомнить, что для ослабленных детей все движения выполняются очень медленно, для здоровых, с целью поднятия тонуса — быстро, а для профилактики выбирается средний темп. Одно из правил цигун гласит: дыхание всегда должно быть естественным. Дети умеют дышать от природы. Не экспериментируйте на вдохах и выдохах, т.к. только специалист возможно применит цигун для профилактики и лечения.
19.06.2010г.
Ж.Э. М.О. 1ч. § 264 «Сам, сам, сам!» – восклицает ребенок, не допуская взрослых к своему занятию. Разве до семи лет ум и сердце не помнят иногда о завете самостоятельного достижения на Земле? Потом мудрые воспоминания тускнеют и часто сводятся к обратному. «Пусть вверху и внизу работают для меня», – так говорит человек, забывший о самоусовершенствовании, но ребенок помнит и защищает самостоятельность. Когда же другой ребенок шепчет – «Как мне ухитриться взять?» – он уже готов к новым опытам и завоеваниям духа. Но такие слова детей не только произносятся, но их нужно заметить и оценить. Огненное внимание может отмечать эти зовы и решения Тонкого Мира. Малое дитя утверждает: «Наконец я народился». В этом утверждении Мир Тонкий со стремлением к воплощению. Можно привести множество примеров, когда не только малые дети, но новорожденные неожиданно произносили слова огромного значения и затем снова погружались в свое предварительное состояние. Нужно развивать в себе огненную явленную память и заботливость к окружающему. Так можно собирать самые ценные сведения. (по этой теме также можете прочитать § 267, 489)
Живая Этика. Мир Огненный. ч2. §77. Для роста познавания Красоты в школах учреждается изучение Красоты Жизни. История Искусств и Знаний войдет в этот предмет, ибо он должен касаться не только бывших пониманий, но и содержать указания по современным достижениям. Руководитель этого предмета должен быть действительно образованным, чтобы избежать всякого изуверства, которое содержит в себе зерно невежества.
«Философские стихопритчи — это мысленный труд для формирования у занимающихся Ушу и Цигун образно-звукового видения. Эта творческая работа проявляет вашу Культуру отношения к миру непознанного и не всем доступного».
Специалист по Ушу и Цигун В. Никитин.
24.10.15г.
Будьте как дети…завет для Духа…
Мы в детстве ближе к сотворцу…
Где связь теряем? Не слышим сердца стука
Закрывает тело родничок, глаза открыты сердцу?
Чтобы учить детей, что сердце – солнце наше
В себе откройте мир любви светодетей
При наставлениях о жизни, вы же старше
Не забывайте, дети – учителя и терпеливей
Соизмеряйте действия свои, от сердца говорите
И помогайте малым рассуждать…они открыты
Ведите их, судьбу свою раскрыть и расспросите
Кем вы хотите стать, индивидуальности забыты
Пока и спрос от них простой, учиться телом управлять
Свыше ведут и не спешат, во снах напоминают о мире другом
Они всё знают, не понимая – видя невежество, не могут рассказать
Мы воспитатели, «питаем», если в знаниях растём
Ответственность берём не на года, а на века
Поможем сотворцу учиться быть детьми хоть иногда
Тогда мы выполним задачу Высшую свою
Поймём себя, раскроем детские глаза, Создателя мечту
Как Духовная Душа или Святодух в одеждах чистых мыслей
Готовьтесь к встрече и учёбе вы с детьми
Светитесь сердцем, сожгите страсти и следите за эмоциями земных вестей
Вы мамы Мира, светодетей учить берётесь в телах больных, здоровых и в душах красоты.
<ЛАД>
19.06.10г. 11. 48
P.S.: И если нет в ребёнке, как вам кажется, света зари
Вы творчеством рисунков, музыкой, стихами доброты
«Питайте» Душу спектром красок радости и красоты
И помните – из хаоса мы родились, рождаются все звёзды и миры.
19.06.10г. 12.41
Автор картин — специалист ушу и цигун школы И-ШУ(ХО), художник-космист В. Никитин.
Философские стихопритчи о Культуре для детей
影片武術和氣功班的學校。學習形式’舞十動物
Для начинающих и уже практикующих ушу и цигун, предлагаем универсальный оздоровительный, боевой и расширяющий сознание комплекс «10 зверей».
«Земля-человек-Космос»
Давайте подумаем, кто из животных кроме человека, может ходить на двух лапах? В момент агрессии почти все животные при необходимости поднимают лапы и стоят как человек. Если мы спокойные, то больше похожи на человека, а если начинаем кричать, «рычать», показывать себя устрашающе, выкрикивать некрасивые слова, которые больше похоже на рычание животных, то задание такое — подумайте, на кого же вы похожи?
Космические Вести
Если вы серьезно занимаетесь системами Ушу и Цигун, где практикуется работа с мыслью, вас конечно заинтересует космос и современные космические мысли.
Новости Вселенной
Загадки Вселенной. Космические открытия. Новости непознанного. Что может спасти планету Земля? Космос — последние Знания. Картина Мира.
Новая Вселенская Жизнь
Кто познаёт мир искусства Ушу, тот начинает понимать творчество во всем. На этом сайте вы сможете дополнить свои Знания в философии — основе Ушу и Цигун, увидеть красивые картины для ваших спокойных занятий Цигун, услышать спокойную музыку для практики Ушу и Цигун в домашних условиях.
Книги Миропонимания
На этом сайте вы сможете ознакомиться с современными книгами по практике совершенствования Ушу и Цигун. Книги и фильмы специалиста по Ушу школы И-ШУ ХО поэта-философа, художника-космиста: живопись, эзотерическая поэзия, притчи о мироздании, космическое мыслетворчество, философия жизни, практики совершенствования ушу и цигун, культура и образ жизни, будущее Земли через миропонимание, современное творчество для расширения сознания.
Огнесветознание
Вы познаёте мир Восточных практик Ушу и Цигун. Эти системы для совершенствования и здоровья человека. С годами занятия Цигун и Ушу раскроют ваш многообразный внутренний Мир. Для этого развития познавать всё, создан этот красивый, художественно-поэтически, информационно-научный сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ.
Для Художников и Поэтов мы открываем Духотворческий Мир Творчества, показывающий и раскрывающий Индивидуальность. Вы проверите свое Мировоззрение через Стихи и Картины автора сайта и этим Космическим Творчеством расширите Сознание для открытия вашего Нового Пути в Искусстве: Вселенской Поэзии и Живописи.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.