— Зачем в нашей Жизни «учителя» или Учитель?
— Чтобы однажды указать правильный Жизнепуть! Но первые «учителя» или УЧИТЕЛЯ — это все неизбежные кармические или доброжелатели или «враги» из прошлого, но для изживания несовершенств и по пути жизни: родители, воспитатели в детском саду, школе, друзья (дети, мужья..родственники) и далее, если повезёт или вас направят Свыше или тот, кого вы однажды выбрали САМИ. Поверили-учились!
Живая Этика. АУМ. 446. Много пробных камней. Можно испытать сознание людей на самых основных понятиях. Скажите им: “Эволюция и развитие, продвижение и подвиг”, – и без всякого аппарата почувствуете, как принят такой зов. Он должен быть принят радостно, и мужественно, и вдохновенно, но чаще всего заметьте шатание, сомнение и самосожаление.
Живая Этика. Иерархия. 458. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам, и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных. Условие безбоязненности нужно понять наравне с преданностью. Широка преданность, но вы помните, как разноцветен страх. Можно устрашить даже недурного человека, и зараза эта может навсегда лишить его восхождения. Потому от страха нужно лечиться.
Картина <…VII смотрящих…> из книги «Живые мысли».
— Одержимый ученик спросил у Учителя, как поступить?
— Однажды, прикоснувшись к Сердцезаниям, ученик зажег своё сердце пламенем Учителя. Теперь самое ценное поддерживать это сердцепламя практикой Жизнеучения и хранить в Сердце верность — преданность — сотрудничество. Жизнь всё расставляет по кармическим испытаниям, и тогда ученик идёт «своей» дорогой, а ведёт-толкает в бездну одержатель, допущенный однажды для Духопадения: «….Глухой ..не слышит, а слепой не видит. Немой «вещает», а «слепой» — «путь» указывает…
… руку протянули и Серцепуть указали …хотящие видеть — глаза промывают самостоятельно…»
«В здоровом Духе, Светлые Мысли о МИРОЗДАНИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ! ..От Светлых Мыслей — Духотворчество и телесное-психическое здоровье. Так и от Сердцепробуждения зарождается Красивая Жизнь-Подвиг…» <В>
— Как научиться быть здоровым в теле и Духе?
— Питание Духознаниями вашего Духопространства как и физическое тело «кормим». Осознание Знаний и применение их в повседневной Жизни — это каждодневный не простой мысленный, но и психофизический Труд.
— Как продлить годы Жизни?
— Когда Дух и Воля управляют физическим телом, то оно по приказу оздоравливается, а когда в Духоволеподчинении, то служит долгие-многие годы.
— Как бороться с падением иммунитета и оздоровить Жизнь?
— Из сложных элементов ушу и цигун выбрать для себя простые упражнения. Все элементы движений сопровождаются мыслидействиями — это и есть работа с сознанием!
— Не нарушится ли «большая цепочка» элементов в последовательности формы?
— Осознанно форма ушу и цигун имеет три направления: оздоровительное, боевое и для расширения сознания.
— Человек и Духочеловек — это единое пространство?
— Единая космическая природа! Духознания для Духочеловека и это понимание расширяет сознание для осознания Духа.
— Какой первый шаг нам сделать для этого?
— Учимся видеть в человеке два полюса.
— Как это?
— Исходит беспокойство — это не от света, а спокойствие — Свет.
Только всё это у вас и у того, с кем вы взаимодействуете!
Ваша вибрация начинает откликаться на вибрацию другого человека.
Поговорим о Космической Любви… Земная любовь и влечение — это «магнит» и тоже проявление «космического закона», но люди не видят Великого Космического значения Огнелюбви, сводя её лишь на уровень физиологической функции. По мере расширения сознания, конечно, должна быть осознана Космичность Любви, её Высшие проявления, пробуждения из всех Высших Духознаний и Сердцетворческих способностей. Именно в этом Светодействии заключается Огнетаинство — космическая мыслицель и главный смысл Любви.
-На солнце опять вспышки, влияющие на людей, космическое пространство и даже на электротехнику, зачем!?
— Это видимое солнце, но есть и не видимое и оно тоже влияет, но и спасает (Духосердцепробуждает).
— Чего-то необходимо опасаться и предпринимать?
— Материя эволюционно утончается и для этого необходим Сердцеогнесвет.
Что же за переписка между людьми?
Мы делимся мыслями вслух! Все разного уровня по изучению Книг Знаний от одного года до 40 лет. Конечно, есть вдохновитель, но возрастное Духопробуждение — это неизбежный космический процесс и он мысликасается всех без исключения людей на земле. Человечеству открыты двери в Мир Творческих Огнепробуждений и стихопритчи как один из Красивых Мыслиметодов.
Мы разговариваем между собою стихами или стихопритчами тогда, когда думаем о человечестве. Как помочь и пробудить людей к Великим Космическим АгниЗнаниям?
Красивые новословосочетания гармонизируют наше пространство и мы делимся этой Духосердцерадостью!
Каждый солнцедень — как рассвет, но ведь и мыслитучки касаются каждого и не все мгновенно умеют с этим справится и тогда опыт другого в стихопритчах дает право выбирать: «Как быть, как Миру Послужить?»
Потому в наших переписках-стиходиалогах разные стихи или похожие на это стихомысли.
Мы как все со своими жизненными проблемами, кто уже в Пути и препятствия только стимул к Агнижизни, а кто только шагнул в Духотворческий Путь и его путеводитель — это Сила Воли и Сила Духа-Сердца и Зов Мироздания.
.ЛАД. 14.12.2020г.
Картина <…Утро в труде…> из книги «Живые мысли». В. Никитин.
Т.П:
Что делать если вокруг запахи зловонные, а приходиться находиться в этом месте?
Живая Этика. Община. Когда можно что-нибудь упростить и украсить, мы должны это сделать. Слепо прикрепиться к чему-то, несомому потоком, было бы похоже на кораблекрушение. Значение потока нужно осмыслить. Указанная подвижность есть лишь приготовление к осознанию великого потока. Как неубывающая спираль, питаемая силами материи, стремится вечный поток. Мысль может догонять свет, который может следовать за потоком.
У. Это мыследействие, когда надо отрешиться от злозапахов, смрада, шума, дисгармонии: вспоминать-воссоздавать через сердце запахи розы, после грозы, солнца!
Утросердцевспышка энергоогня —
Эта Иерархиисила окутала Светокольцом от верха до низаполюса!
Опоясывая планету куполом Огня
Агни уменьшилось, сжигая т.му основания.
Предлагаем полезные статьи:
Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.
Притчи. Разговор Учителя и ученика. Раздел 2.
Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.
Мировоззрение: Учитель — ученик.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.