Это конечно Тайна Воина — Творчество и Искусство. Красиво, Душевно на Пути ученика, но есть и опасности. В живописи: Стремиться к Воинскому искусству — это поиск Духотворчества.
Дорога не лёгкая и опасная, и всегда будут ДухоВестники — голубки Творчества и Любви… или «невидимые в жизни», но Видимые в Творчестве те «лики», которые притаились, чтобы воздействовать на ученика.
Кто Учит, тот и изобличит…: «Открой Сердце для Мировидения преград-обольщения и Озарения через Практику Жизни-АгниЗнания!
.МИР. 7.11.2021г. 9.20.
Одна из первых работ ученика.
Рисунок «Воин».
***
25.09.2021 года у. показала фото картины, написанной ею, а там видно по сюжету и разговору-«восхищению» как увлеклась рисованием Духа гор (тяжёлый и бедовый лик и он ее как-то радовал), а результат сразу стал проявляется..
Рисунок ученика Т.
Стихи к картине:
Рассвет на море, шум прибоя,
И первые Лучи улыбаются всем нам раздвигая небо,
Сжигая ть и мглу СветоЛучами
Освобождая синеву
Осветляя небо — чтоб подарить нам СветоКрасоту!
Красиво поучились на природе Дыханию СветоСолнца, но потом появился разговор как обычно про занятия, про то, что беспокоит, какой-то был сумбур, непонимание в диалоге у. ..она слушала только себя!
И ей У. было сказано, что скопилось в ученике все то, что было во всех приходящих за все годы: и хорошее и плохое, конечно это испытание, но пора расставаться, возможно временно.
В человеке всегда борьба, но она и достается тоже тому, кто учит. Не получится У. сохранить силы, когда ученик думает только о себе.
Испытание для обеих сторон продолжилось по стихострочкам. Конечно, надо говорить дальше для трансмутации беды…
У. посылает Свет и стихи. В ответах у. на короткие посылки стихострочек к У. проявляются о себе и о Высоком. Этот процесс нелёгкий и так, что возьмёт верх…? Надежда на СветоОпыт У.
Необходимы годы совместного Труда и сотрудничества для дальнейшего Духотворчества. Необходимо успеть пояснить, что Достойно надо пройти через терпение и равновесие.
И всегда Сердцепомнить, что не мгновенная эйфория от ДухоЗнаний соединяет Сердца для Будущего АгниТруда!
Искусство в Духописании Светокартин требует от художника бдительности, чтобы не попасть под влияние т. и не увлечься ее руководством.
***
Ночью и на следующий день у. писала и присылала разные стихострочки, по которым виден процесс трансмутации отрицательных энергий по поводу вчерашнего дня. Неслучайно она оставила на работе предмет и утром поехала за ним, потом пришла на место занятий и позанималась, далее позвонила У. Он предложил встретиться. При диалоге У. как и ранее предложил вместе посветиться Сердцем и поделился о том, что написание сюжета картины может повлиять на жизненный исход событий у. Всё было «пока» понятно и с радостью и благодарностью-пониманием с обеих сторон восторжествовал Свет!
У художника всегда есть возможность исправить на полотне то, что потом может повлиять на смотрящих эту картину. Ответственность очень большая и У., изобличив это, взял удар т… на себя!
«И это все пройдет!» Но так может быть …пока Мы только ..Учимся!
Рисунок ученика — «исправленный».
P.S.
У. предложил у. перед всеми мыслидействиями и поступками сначала представить Лик .М. — это не простая задача, но действие будет Светоносное!
Картина <…М…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.
У.
Когда была написана картина «Духопромысел», то обратил внимание, что на сюжете глаза небесные.. «говорят» и что-то тайноведают: «Почему грустные, что-то должно случится!?»
На следующий день в поезде у У. микроинсульт и его только у. из другого города спасает по приезду на станцию К., ловя с подножки поезда.
У. как обычно руководит в этот момент, себя спасая и при этом рассказывая у., что с ним происходит. Реабилитирует себя за три дня и срочно спешит обратно, чтобы на своем холсте дописать необходимые вещи, которые будут его спасать по жизни этой и иной!
Картина <…Духопромысел…> из книги «Духопромысел». В. Никитин.
На картине изображена спираль Вселенной, уносящая созвездия в эволюционное перевоплощение. Женское начало проявляется, формируется в мыслеговорящий облик, предвидевший события в жизни создателя сюжета. Внизу картины осознанно летит против движения спирали «Космоса иллюзий» Духовоин. Он в серебристо-светлых доспехах. Ангел-хранитель решает исход событий в реальной жизни поэта-художника (из книги «Духопромысел»).
.В. 26.09.2021г.
***
ученик о рисунке «Воин»:
Меч я нарисовала, чтобы было понятно, что это воин.
И на защиту СветоИстины станет
И мыслекрасота о МироСвете полетит с голубями Мира во все стороны Земли!
Ветка Сакуры символизирует обновление и возраждение Духа.
Горы — твердость Духа и непоколебимость в СветоПобеде.
Когда рисую, не понимаю совсем, что рисую, получается рисую душой, сердцем, а когда нарисую, приходит понимание рисунка, ложится стих, так может быть?
В целом хочу рисовать небо, горы, рисую небо, горы…
Хочу рисовать космос, рисую космос.
А на следующий день вижу глубину рисунка и приходит понимание, что именно хотела нарисовать.
У.
Непонимание ..МыслиЛуча соответствует бесконтрольности..!
Человек проявляет Волю или безВолие, при котором может воспользоваться т.. и они тоже свои формы стараются внедрить в сюжет!
Быть всегда бдительными, так как несём ответственность за написанное!
<В> 7.11.2021г.
Продолжение диалога Учителя и ученика по работе над картиной.
Письма. 9т. Е.И.Рерих – В.Л.Дутко.
3 марта 1951 г.
Закал сердца не может быть достигнут без страстной муки. Новое надвигается мощно и может захватить неожиданные пространства. Может быть, хорошо, что Вы не имели вестей от меня. Некоторая изоляция от старого ритма бывает нужна. Она нужна и во всем Бытии для обновления, для новой мощи. Новое надвигается мощно и может захватить неожиданные пространства. Следует готовить себя к самому широкому и непредубежденному мышлению. Главное, найти в себе мужество вместить не на словах, но в жизни каждого дня готовность принять новое.
Тяжкое переходное время! Оно неизбежно на переломе эпохи, но новый сдвиг принесет новую переоценку истинных ценностей и новый подход к единому Источнику Красоты.
Люблю вашу любовь к искусству, к красоте. Любовь к истинной красоте – величайший дар. Красота – пища Духа и лучший мост к творчеству и радостям Мира Надземного.
Письма. 9т. Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик и Д.Фосдику
21 апреля 1951 г.
Трудности – великая школа жизни, напрягающая наши способности, наши центры, которые только тогда могут запылать именно в напряжении. Сколько прекрасных достижений бывают не замечены нами, ибо они совершаются в великом напряжении и на плане невидимом. Сколько прекрасных огней зажигаются и становятся путеводителями нашими. Хвала препятствиям и трудностям. Благополучие – смерть духа. Трудности вырабатывают в нас необходимые качества для продвижения на духовном плане. Когда-то люди поймут, что они потеряли, избегая трудности и рождаясь в легких условиях. Великие Учителя выбрали самые трудные жизни и стали Владыками Кармы. Карма побеждается трудными жизнями. Венец достижения складывается из терний, не из Лавров земных. Мне сейчас очень трудно, когда-нибудь расскажу, потому и знаю, сколько достижений складывается трудными ступенями. Мужество, спокойствие, бодрость. Жанна Д’Арк – мое воплощение, и Парацельс и Томас Воган – одно эго <…>
Предлагаем полезные статьи:
Рассказы о практике Цигун и занимающихся.
Притча о том, что уводит учеников от Учителя.
Притчи. Разговор Учителя и ученика.
Притча-разговор о борьбе с несовершенствами ученика.
Притча — Что тушит Огонь сердца? Сердцепомощь Учителя.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.