Притча к размышлению об одержании. Предательство и себеслужение. Выдержки из Живой Этики про одержание. Что тушит Огонь сердца? |

Притча к размышлению об одержании. Предательство и себеслужение. Выдержки из Живой Этики про одержание. Что тушит Огонь сердца?

 

Притча о том, чем опасно одержание.
Сердцепомощь Учителя.

 

— Одержимый ученик спросил у Учителя, как поступить?
— Однажды, прикоснувшись к Сердцезаниям, ученик зажег своё сердце пламенем Учителя. Теперь самое ценное поддерживать это сердцепламя практикой Жизнеучения и хранить в Сердце верность — преданность — сотрудничество. Жизнь всё расставляет по кармическим испытаниям, и тогда ученик идёт «своей» дорогой, а ведёт-толкает в бездну одержатель, допущенный однажды для Духопадения: «….Глухой ..не слышит, а слепой не видит. Немой «вещает», а «слепой» — «путь» указывает…
… руку протянули и Серцепуть указали …хотящие видеть — глаза промывают самостоятельно…»

— Так что же, нет выхода?
— Обратись к Учителю, но спрашивая его, себя уговаривай, не по-«своему идти», а следуй притчам и Знакам от Учителя. Когда вы подошли к черте предательства и себеслужения, Учитель не вмешивается, но Знаки подаёт и полон Светонадежды по изгнанию одержателя. Нет Сил — борись и Сердцепроси помощи!

<В>   11.03.2020 год.

 Ispytanie

Картина <…Испытание-очищение…> из книги «Свет в тебе».

 

Картина написан рано утром для Духоочищения. Встаньте в основание свечи и мыслеогнеспиралью устремитесь в Надземное. Пространство Иерархии Света примет вас, если сердцеогнеродитесь вновь. 

<В> 19.01.2020 год.

 

Стихопритча
<…Испытание – очищение…>

 

Пространство мыслей тех минут
Наполнилось бедой, смятеньем и тоской
Боролся Дух…, как сердце жгут…?!
Нет не огнём небесным, жизнью прожитой

А может управляет бездной мрака «господин»?
Той памяти из прошлых лет и дней
Зажечь просил себя <Отца>, я знаю не один…
Кто те, что ближе на земле, родней?

Опять спасает живопись <Творца>
Чтоб сотворить и осветить свечу из мыслей
Я понимаю, очищается Душа соблазна
И сердце говорит, кто шепчет грусть вестей

«Мольберт» из красок мысленных теней
Готов преобразить цвет сереньких идей – лучей
Внутри, в пространстве – хаос, нет вестей
Мы знания <Учителей> положим в кисть письма-идей

Сижу в спирали лилового огня
Перехожу в венец свечи, стремлюсь к Духозерну
И Кайлас, и Белуху вспоминаю – весть коня
К <Владыке>, воином в поклоне я иду светодорогу сердцем вижу!

<В>  10.02.07г. 22.25

 

 

Живая Этика. Сердце. 077. Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность может облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей.
Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно когда отказ произошел в сознании задолго до одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания, и, конечно, последствием прежде всего является отказ от Учителя, ибо каждая хаотичность прежде всего возмущается созиданием и сотрудничеством. В хаотичности заложены зерна зла, которые тяжким опытом подавляются. Но в текущие дни неслыханно много одержимых. Темнота тоже хочет проявиться.

Живая Этика. Сердце. 235. Уже сказано, что в случае обнаружения одержимости нужно или изгнать одержателя, или оставить одержимого в покое, в одиночестве; ибо тогда одержатель не найдёт поля действий и, наскучив, уйдёт. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность.

Живая Этика. Сердце. 276. Усталость, конечно, не от весны и не от осени, но сгущение токов давит на центры. Не может быть иначе, когда легионы одержимых и беснующихся устремлены. Так, не нужно удивляться, когда на дальних материках одержимые начинают произносить одинаковые формулы. Это еще одно доказательство Невидимого Мироуправления из общего Источника. Ведь как Свет, так и тьма монархичны. Наоборот, весьма поучительно следить за мировою мыслью; по обеим сторонам можно видеть истинное деление, ибо каждая сторона будет применять свои усилия и решительные меры. Так, даже от земного плана можно следить за делением сил и понимать движение воинств.

Живая Этика. Сердце. 072. Когда люди начинают взвешивать, сколько кто пожертвовал и сколь мало получил от Учителя, то смысл Учения пропадает. Люди учитывают полученное как плату поденщика, не соизмеряя получение с вечностью, для которой они существуют. Как неприложима мысль оплаты добрых намерений со смыслом совершенствования! Но нужно сказать, что многие предпочитают обрядиться поденщиком не из сердечной испорченности, но из невоспитанности воображения. У многих чувствознание Вечности отсекается устремлением к саможалению.
Но повторено во всех Учениях о тяготе плоти, чтоб устремить внимание к преимуществу духа. Нужно принять Учение как начало к истинным преимуществам, которые не могут быть отчуждены. Нужно оценить, как Учение углубляет сознание и действительно дает в жизни возможности, если они не отвергнуты. Это простое соображение редко принимается во внимание: люди предпочитают жаловаться в пространство, вызывая на себя каменный дождь. Но не устрашать будем, иначе скажут о недостатке любви. Явлению любви люди приписывают такие странные обстоятельства, что кажется, что их любовь живет на Монетном дворе! Между тем нужна любовь для пути в Беспредельность. Проводник так нужен; когда мы на гладких скалах ищем в последнем напряжении спасительную нить, тогда Рука Ведущая коснется нас.

Живая Этика. Сердце. 213. Одержание нужно определять очень точно. Не нужно изумляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить стражу свою. Кто же, разве не одержимые, могут лучше помочь силам темным? При этом разновидности одержания неисчислимы. Нужно прежде всего распознавать, где Благо и где вред в сущности своей? Так, сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто одержание.

Живая Этика. Сердце. 214. Ручательство Силами Света есть наибольшая основа Жизни Новой. Утверждаю, тускло будет темным. Утверждаю Свет будущего, который будет зажигать по всему миру разными голосами. Утверждаю Учение как уявление Нового Мира. Утверждаю самые ценные понятия как ступени жизни. Утверждаю, что никакая тьма не может осилить Наши знаки. Утверждаю пользу от смятения. Утверждаю стремление Сил Тонкого Мира к земному плану. Утверждаю трудный час, как трубный зов. Утверждаю спасение всем, кто за Нами следует.

Живая Этика. Сердце. Можете понять все прискорбие видеть, как на пороге часто ученик стремительно убегает в лес. Моя Рука неотступно с идущим в полной готовности.
Отступничество от духотворчества отодвигает на многие жизнисознания после напряжения.. Можно ли обращаться вспять!

Ищите и приобщайтесь ко  всему тонкому, утонченному. Не только говорю о предметах, но и у людях. Среди людей выбирайте не тех, кто желают лишь материальных явлений, не тех, которые устремлены к грубым проявлениям.

 Живая Этика. Сердце. 083. Различайте напряжение от утомления. Много сходного между этими различными состояниями. Надо чуять, когда полезно прекратить их, перенеся внимание на другой центр. Золотое равновесие особенно применимо здесь. При утомлении сколько ждущих этого состояния из Тонкого Мира! Не только злых, которые по-своему напрягают волю, но множество безличных развоплощенных пытаются прильнуть к магниту сердца. Люди жалуются на спутанность мышления в усталости; как же не быть ей, когда несвязные мысли низших слоев Тонкого Мира проникают в сознание. Низшие слои нетвердо мыслят, и эти хлопья отрывков мышления засоряют пространство. Четкая мысль ненависти в отношении напряжения энергии все же ценнее, нежели смуть несознательного мышления. Для Агни Йога очень тягостно прикосновение роя серых призраков мыслей. Учитель озабочен прежде всего направлением мышления. При больших расстояниях развиваются и наибольшая скорость, и устремленность.

Живая Этика. Знаки Агни Йоги. 591. Рад, если понимаете весь вред ложной духовности. Часто не расширенное сознание, но болезненное извращение психической энергии становится заместителем. Где боязнь, где саможаление, где самомнение, где бездействие, где избегание самоотверженности, где несоизмеримость, где безответственность, разве там служение эволюции?
Те, кто погружаются в астральный мир без сознания восхождения, должны знать, как ответственны они за загромождение пространства. Только сознание может вести и позволит распознать правильное направление. Также и те, кто считают служение эволюции жертвою, подлежащей вознаграждению, могут быть награждены металлом, но не расширением сознания.
Утверждайте, что утончение сознания есть тот магнит, который привлекает любые полезные энергии. Как сокровище неисчерпаемое, сознание поведет на высоты, где победа. Неужели достойно человека дать сознанию зарасти, подобно бурьяну?! Нужно помыслить, куда хотели бы направиться! Огонь сознания осветит путь!

Живая Этика. Мир Огненный. 373. «Урумия» называется огненное понимание одержания. Не только люди могут обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение одержимых. В древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимого, но обычно совершенно обратно. Одержимость приводит их в радость. Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не прячется, но ходит, радуясь и мяукая, тогда как собака ощетинится и пытается броситься на такого человека. Нужно развивать в себе Урумию не только для охраны, но и на предмет изгнания одержателя. Часто уже одна беседа о значении Агни уже действует на одержателя. Он страшится Огня, и потому упоминание об огненной энергии уже заставляет его злобствовать и затем отступить.

Грани Агни Йоги. 1953г. 289. Правильность того или иного положения подтверждается лишь опытом. Если человек, совершая ненужные или вредные поступки, благодаря им или из-за них перестаёт делать нужные и полезные, что получится — польза или вред? Если человек только потому, что в нем есть что-то отрицательное, перестанет уявлять положительное, то не пресечет ли он своего продвижения? Крест, на себя принимаемый для изжития, именно и включает в себе все, что подлежит переработке. И двигаться вперед надо под тяжестью креста, и двигаться до тех пор, пока все горчайшее не будет превращено в сладчайшее. Мгновенное озарение редко, но даже и оно не исключает креста, на себя принимаемого. Неужели кто-то может подумать, что разбойник становится сразу совершенным. Его устремление к Свету получает утверждение Иерарха, но за этим следует долгий путь преодоления себя. Голодный будет всегда мечтать о хлебе, и нельзя требовать от него победы над чувством голода, не насытив его и не установив равновесия физического. Путь доброволен, и нет судей. Судья сам. Но никто и ничто пусть да не остановит и не замедлит бега к Учителю. Надо идти, несмотря ни на какие условия или слабости. Условия и слабости изживутся, если непреклонность устремления к Учителю останется постоянной. Вызываю из глубин прошлого всё неизжитое для овладения им и господства над ним. Не надо смущаться ничем. Если останавливаться из-за каждого вида, мелькнувшего в окне поезда, то и поезд принужден будет прекратить движение. Мелькающие подробности пути пусть не занимают внимания. Все ненужное отпадет в своё время, не нужно лишь уделять ему внимания. Что надо идущему за Мной? Идти, идти, подобно слону раздвигая кустарник и заросли встречных условий. Задерживаться нельзя ни на чем, иначе ведущая звезда скроется за утесом.

 

 

Предлагаем полезные статьи:

 

Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.

Разговор Учителя и ученика в притчах. Раздел 2.

Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.

Преданность Учителю или шатание? Живая Этика.

Агни Йога об оказании Помощи. Нужно ли помогать?

Жизненная практика специалиста по ушу и цигун и ученика.

Мировоззрение: Учитель — ученик.

Агни Йога для занимающихся ушу и цигун.

Как выбрать Учителя для занятий ушу и цигун?

Живая Этика. Четыре камня. Духотворчество.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной site7s

Все права защищены © 2010-2024

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Ушуицигун.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.