Когда «прикоснулся» к Знаниям, то жизнь оправданий.
Если утвердил Знания в Жизни, то Путь Воина.
«Блуждания и шатания» давно уже порождают следствия физического плана и иного — это Закон Природы!
Знания жизнепрактиковать — Победа!
<B> 14.28 5.10.2019г.
— Если давно Книги Жизни прочитал и спокоен, то уже Знания приобрёл?
— Самое простое читать и себя многие годы обольщать-оправдывать за поступки.
— Получается знал и не жил этим? Сам ли «выстоял»? Тащили-направляли?
— Многие прикоснулись к Знаниям, но в жизни не применяли. «Время причин» породило следствия для обоих сторон и даже для того, кто спасал.
— Кто же меня спасал все годы?
— Физически на мгновения сам, сам, сам.., а на годы — знаешь кто…
— Что же сейчас необходимо для исправления Жизненного Пути?
— Закон нарушен, теперь причины и следствия, но тайна в «спасении» через Сотрудничество. И об этом знает тот, кто спасает.
<В> 5.10.2019г. 14.41
Книги Агнидухознаний. В. Никитин.
-Сколько лет необходимо для того, чтобы заниматься этим?
-Работа с Солнце-сердцем для любого возраста и до конца Земного Пути..
-А какой ждать результат?
-Когда Мыслепоявится желание Трудиться не для себя, а для человечества. Далее необходим осознанный Ритм для Огненной практики. Не умеешь очищать пространство — не практикуй.
-А как это делать?
-Время придёт и сердце подскажет.
-Тогда с чего же начать?
-С Работы Сердцесолнца!
<МИР> 20.06 31.07.2019 год
— Как рождается Красота цвета в искусстве для творчества?
Каждый человек смотрит на Мир из «своей или иной» Ауры.
Дети до 6 лет в чистоте, но уже борьба начинается за Огнесветоисточник.
— Поступки в повседневности, прошлое и мысли — это важный фактор?
Да! Мы Сотворцы с Природой. Нарушая Закон — рождается причина и следствие — это наша жизнь.
— Как же Жить?
Отношение к Жизни должно быть по осознанному равновесию: гармония или по эмоциям — многоцветие. Следствие звукоцвета серости по поступкам (Красота или безобразие).
— Кто же руководит этим действием?
Человек по своей Воле или безволию творит и Красоту и безобразие. Мыслетворчество зарождается в цветовой гамме соответствия с мыслепространством человека, заполненного Книгознаниями или без практики Жизни — «буквоедством» и Духознаниями-Духотворчеством (живопись от чистого листа без набросков и до получения сюжета).
Мы для энергопространства Природы — Закона Космоса, визуально открытая Духоцветогалограмма.
<В> 22.09.2019г.
Картина <…Час и день наступит…> из книги «Живые мысли».
— Для чего наши занятия Искусство УШУ и Наука Цигун — Мыслительная Йога?
(Цигун для совершенствующихся)
— Для расширения сознания и для Жизни.
— Для жизни будущей или повседневной?
— Да, для первого и второго..только с осознанием наших Знаний Космической Мудрости.
(Высказывания и цитаты про равновесие)
— Тайна в творчестве человека?
— Все Духотворческие Знания разлиты в пространстве и проявляются в разные сроки жизни человека, осталось самое сложное — Сердцеувидеть.
(Практика Знаний для настоящего и будущего)
— Как практиковать и как с этим жить?
— Пробовать творить в живописи и поэзии, но через осознание Знаний, полученных из наших источников и пробудить Сердце энтузиазмом.
(Как зарождалось творчество)
— Книги Мыслительная Йога-Живая Этика?
— Много источников и эти Знания из одного Космического Светодома.
(Читальный зал. Книги Космической Мудрости)
Картина <…Духооткровение…>
— Как читать-понимать тексты?
— … тексты жизни надо мыслечитать, то есть как кино смотреть и себя куда-то определять в сюжеты по размышлениям автора…
— Как это происходит?
Словосочетания и предмет диалога — это суть и смысл написанного.. Происходит — во время прочтения-изучения стихопритч из книги, но только для жизни. Может и во сне проявится то, что «спросило» сознание ранее, но ответа не было. Знаки будут везде, но чтобы распознавать смысл, необходимо вновь учится — здесь и сейчас.
Картина <…Созерцание…> из книги «Живые мысли».
— Как быстро надо исполнять задания?
— Мгновенно, тогда не нарушится действие, появится ритм и сила посланной Мысли приумножится.
— Задание потерпит перемен или не исполнится?
— Перемены и испытание надёжности для того, кто принял. Но всё исполнится, только другими и более надёжными.
Учитель: Как битва со своими несовершенствами?
Победа будет по Знаниям — Учиться, Учиться и Агниучиться — Путь Красивый и Духосветотворческий.
<В> 8.23 4.12.2019г.
…собиралась на наши занятия…причина не желания?!
ученик: внутренняя борьба с этой причиной постоянно продолжается, но и занятия мне нужны…
Учитель: Глухой ..не слышит, а слепой не видит. Немой «вещает», а «слепой» — «путь» указывает…
… руку протянули и Серцепуть указали, …хотящие видеть — глаза промывают самостоятельно…
ученик: значит самостоятельно буду учить…
В. В интернете в ВК, в «друзьях» — интересное формирование и борьба за Свет — меняется человек по образу и цвету, и вещает и много обольщающего и похожего — на примере невидимая борьба.
Ю. фото все яркие, много цвета, вспышек, огня.
В. посмотри фото с молодыми — тёмненькими людьми.
Ю. взгляд у них очень тяжелый.
В. видится, что уже развелась и теперь «вещает». За красотой фото может скрываться иное от «взглядов» … — есть для нас и учёба в интернете по распознаванию иной формы разной, и посмотри по фото и годам как быстро это произошло.
— Почему мне грустно?
Сердце не испускает Свет Жизни. Если знать, что грусть и уныние — это лишь осознанное «топливо» для «костра жизни», тогда поменяется полюс тьмы на полюс Света. Так от этого светодействия Огнезарождается радость в Красоте Духознания.
— Почему лучше заниматься ушу и цигун на улице?
— Полезней для здоровья. К природе ближе. Эманации пространственных энергий стихий чище (огонь, земля, металл, вода, дерево). Попутешествуйте в воображении этих Мыслей: Свет солнца, красота света радуги, лучи звёзд, воздух открытого пространства полей и лугов, сила и свежесть горного воздуха и хвои, снег и дождь, штиль и ветер…
— Кто такие художники?
— Ими рождаются все, но формирование или проявление светотворческой индивидуальности начинается в детстве. Дети могут рисовать всё и это красиво не с художественной даже точки зрения, а какая мысль у ребёнка в этот момент. И тогда просто линия или «каля маля..» как думают все взрослые ..всё это искусство, «говорящее» о данном человеке. Детские произведения, если в радужных цветах — все красивые и Мыслетворческие.
— Они (художники) творцы или … «творящие» безобразие — право выбора.
— Одни пишут очень точно и как фотографы копируют и страдают, что нет творчества. Но четкость и ясность — это тоже совершенство!
Другие пишут сначала в карандаше — тратят силу мыслетворчества и добиваются сюжета, но не понимают, что уже создают в пространстве нечто, а потом «замазывают красками» уже созданное.
— Есть простое решение в Духотворчестве?
— Да. От сердцевидения пробуждаются иные творческие способности. Через Духоживопись на чистом листе сразу картину видят и не копируют уже созданную земную форму. Конечно, рисунок это уже ваше создание и у него будет «жизнь».
Можно всю жизнь учиться рисовать, а творчеством не владеть.
<В> 18.02.2020г.
Картина <…К будущему через…> из книги «Живые мысли».
Предлагаем полезные статьи:
Разговор Учителя и ученика. Притчи. Начало.
Разговор в притчах. Учитель и ученик. Раздел 3.
Мировоззрение: Учитель — ученик.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.