Консультации по ушу и цигун в Самаре: телефон 8-902-425-01-68
«Истинно, кто же подымет дух ученика, если не его Учитель? Только Высшее может продвинуть низшее. Без этого понимания не продвинуться». (Агни Йога)
— Зачем в нашей Жизни «учителя» или Учитель?
— Чтобы однажды указать правильный Жизнепуть! Но первые «учителя» или УЧИТЕЛЯ — это все неизбежные кармические доброжелатели или «враги» из прошлого, но для изживания несовершенств и по пути жизни: родители, воспитатели в детском саду, школе, друзья (дети, мужья..родственники) и далее, если повезёт или вас направят Свыше или тот, кого вы однажды выбрали САМИ. Поверили-учились!
— Задайте себе вопрос: «Сохранили ли Ларец даваемых Знаний для сотрудничества или как все давно в обыденности..?
На этот вопрос и эту «дверь жизни» вам предстоит отрыть самим в Духомыследиалоге, но не как обычно с кем-то из «своих друзей».
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Учитель всегда испытывает ученика, но при этом Любит, Направляет, Вос<питает> Светом и в нужный час спешит на помощь и показывает верный Путь самосовершенствования.
<В> 11.02.2020г.
Пошел путник странствовать в поисках «Тайны Жизни Человека», а навстречу ему Духоголубь вещует — «О Тайне ДухоОгнекрыльев» воркует, что надо дойти до «Богатыря Равновесия» и попросить одежду Светоносную.., а потом и до башни дойти, чтобы с неё были видны беды людские и звёздные просторы стали поближе — соизмерить жизнь свою и «ТайноЗвездноМудрую» — Духонебесную…, и пойти к СолнцуВостоку, Сердцем обрести ЖизниОгонь в СвятоСердце и СветоМироСлужить человечеству на бескрайних просторах Земли и Космоса…
.В. 2.08.2021г.
Мысль в детство, за улыбкой, луч Сердца в Небеса
К Учителям дорогу проложи
Вообрази мысль, голубь – символ Духа
Это первый камень, основа действий в жизни!
Затем доспехи воина одень:
Без раздражения, соизмеримость действий
Дух в стержень огненный, спираль надень
Работа в утро до зари, второй камень следствий!
Построй колонну от земли, вершину в Запредельность
Несовершенство, боль, страдания в основу положи
В соизмеримости увидишь ту незаметность горя – молодость
А это третий камень действий!
Стоишь у двери Светоносной
Ключ к ней через слова: «…Каноном Господа твоим…»
Дверь приоткрыта, сам открой стрелою молниеносной
И солнце Света, знак души Победы, четвёртым камнем действий открываем-сотворим!
<В> 21.04.06г. 9.20
Картина <…Четыре Камня…> (акварель, 20/30см) из книги «Свет в тебе».
Автор Владимир Никитин.
При нажатии маленькая картинка увеличивается.
Мысль в детство, за улыбкой, луч Сердца в Небеса
К Учителям дорогу проложи Вообрази мысль, голубь – символ Духа Это первый камень, основа действий в жизни! |
Затем доспехи воина одень: Без раздражения, соизмеримость действий Дух в стержень огненный, спираль надень Работа в утро до зари, второй камень следствий! |
Построй колонну от земли, вершину в Запредельность Несовершенство, боль, страдания в основу положи В соизмеримости увидишь ту незаметность горя – молодость А это третий камень действий! |
Четыре камня положите в основание действий ваших.
Первый – почитание Иерархии. Для утверждения первого призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном. Начертайте на первом камне голубя.
Второй – сознание единения. Для второго облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды. Начертайте на втором камне воина.
Третий – сознание соизмеримости. Для третьего выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите её размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана и, сравнивая, не найдёте даже малейшего места для призрачных настроений. Начертайте на третьем камне колонну.
Четвёртый – применение канона «Господом твоим». Для четвёртого представьте себе всю бесконечность звёздного мира. Поистине, у Отца много домов. Который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придёт к вам всё, в чём нуждаетесь. Начертайте на четвёртом камне Солнце.
«Четыре камня положите в основание действий ваших…»
Г.А.Й. 1972 г. 002. «Владыка сияющей мощи, Тебе приношу я, Великий, плоды устремлений моих, трудов, и борьбы, и усилий. В Тебе мое счастье, в Тебе мои надежды. Тобой мое сердце горит. Тебе отдаю я все, все, что имею, чтобы в Башне Ты Смог перелить все это в сияющий Камень, огнями горящий в груди. Сияющий Камень, Сокровища Камень, Тобою зажженный, но мною носимый в пылающей Чаше в груди».
Ж.Э. Озарение. 10. Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать за столом пустяки. Нет худшей несоизмеримости, как клеветать мелким горошком. Нет худшей несоизмеримости, как отложить зовущее действие. Нет худшей несоизмеримости явить обиду подобно мелкому торговцу. Нет худшей несоизмеримости, как освободить себя от ответственности. Нет худшей несоизмеримости, как прекратить мышление о красоте. Соизмеримость подобна колонне, держащей дом.
Ж.Э. Сердце. Так Говорю – научитесь слушать сердце огненное. Не сомневайтесь в том, что огнем очищено. Мудро проявление основ сердца в жизни, и как же нужно радоваться этому камню добра.
Держитесь за Меня крепче. Держитесь каждую минуту, во всех шагах. Сатаны кинжалы – в спину, но если единение крепко, то клинок сломится о камень добра. Нужно крепкое устремление, которое пригодится во всех мирах.
Ж.Э. Сердце. 261. Каждый неправый не устоит против равновесия, потому удар меча должен быть законен. Так поймем средоточие законов физических и высших в Сердце. Этот центр назывался перекрестком и изображался равноконечным крестом; дордже, также свастика – указывали вращение огня сердца. Вращение и равноконечность – признаки равновесия. Кто-то в детстве пробовал встать на шар, не зная, что это есть великий символ равновесия.
Ж.Э. Надземное. 489. Урусвати знает, какая независимая и глубокая работа происходит в сознании человека. Поясню одною старинною притчею. Жил уважаемый Учитель, он не только преподавал полезные науки, но и всячески помогал ученикам. В числе достоинств Учителя была и крайняя прозорливость. Ученики были уверены, что Учитель всегда придет к ним на помощь, даже без их просьб.
Однажды Учитель сказал ближайшему ученику: «Послушаем, что говорит твоя сущность?» И затем, улыбаясь, добавил: «Она говорит – помоги». Ученик смутился и начал уверять, что он никогда не хотел досаждать Учителю просьбами. Учитель успокоительно пояснил: «Друг мой, уверен я, что ни сердце, ни мозг твой не просили о помощи. Они знают, что моя помощь придет вовремя, но глубина сознания направляет голос к Учителю в едином зове – помоги!
Не смущайся этим криком сущности, в нем заключается своеобразная связь с Иерархией. Ведь ты не просил богатства или почестей. Сущность твоя словом «помоги» сказала – наставь! Ты не ставил условий, но хотел сказать – сделай как лучше. Ты уже уверен, что все будет сделано ко благу. Если ты сразу не распознаешь, каков путь ко благу, то все-таки будешь уверен, что приложена лучшая мера.
Ты слышал о тройственном мышлении, ему отвечают мозг, сердце и сознание. Мозг – разумен, сердце – чувствительно и сознание – мудро. Сознание говорит – помоги, наставь, и мое сознание говорит то же самое, и мой Руководитель скажет теми же словами, в них нет отягощения. Рука тянется кверху и знает, что на опасном всходе будет протянута Рука Помощи».
Такова притча, и Мыслитель знал ее. Он добавлял: «Особая красота в том, что сознание наше есть храмина мудрости».
Г.А.Й. 1953г. 289. Правильность того или иного положения подтверждается лишь опытом. Если человек, совершая ненужные или вредные поступки, благодаря им или из-за них перестаёт делать нужные и полезные, что получится — польза или вред? Если человек только потому, что в нем есть что-то отрицательное, перестанет уявлять положительное, то не пресечет ли он своего продвижения? Крест, на себя принимаемый для изжития, именно и включает в себе все, что подлежит переработке. И двигаться вперед надо под тяжестью креста, и двигаться до тех пор, пока все горчайшее не будет превращено в сладчайшее. Мгновенное озарение редко, но даже и оно не исключает креста, на себя принимаемого. Неужели кто-то может подумать, что разбойник становится сразу совершенным. Его устремление к Свету получает утверждение Иерарха, но за этим следует долгий путь преодоления себя. Голодный будет всегда мечтать о хлебе, и нельзя требовать от него победы над чувством голода, не насытив его и не установив равновесия физического. Путь доброволен, и нет судей. Судья сам. Но никто и ничто пусть да не остановит и не замедлит бега к Учителю. Надо идти, несмотря ни на какие условия или слабости. Условия и слабости изживутся, если непреклонность устремления к Учителю останется постоянной. Вызываю из глубин прошлого всё неизжитое для овладения им и господства над ним. Не надо смущаться ничем. Если останавливаться из-за каждого вида, мелькнувшего в окне поезда, то и поезд принужден будет прекратить движение. Мелькающие подробности пути пусть не занимают внимания. Все ненужное отпадет в своё время, не нужно лишь уделять ему внимания. Что надо идущему за Мной? Идти, идти, подобно слону раздвигая кустарник и заросли встречных условий. Задерживаться нельзя ни на чем, иначе ведущая звезда скроется за утесом.
Предлагаем полезные статьи:
Ж.Э. Четыре Камня. Духотворчество.
О значении Учителя в жизни ученика.
ПРИТЧИ-ДИАЛОГИ. Разговор Учителя и ученика.
Почему нужно заниматься ушу на природе?
Мировоззрение: Учитель — ученик.
Все права защищены © 2010-2024
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Ушуицигун.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.